Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 16:50:32
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 »»»
1  Главная / Стартер, генератор, АКБ / Re: как зарядить АКБ без ЗУ? : 11-01-2012, 17:07:46
Не знаю, может тема уже и закрыта но я свои 5 копеек вставлю.
Практиковал я такой способ в те времена когда я на Москвиче по полям с девками гонял.
В багажнике у меня  стоял маяк с колонками. На природу приехали открыл багажник и музло слушай. А вот акум у меня был слабый, ибо на пиво деньги были а  на новый акум уже не хватало. И бывало что к ночи акум умирал от музыки настолько что даже габариты еле горели. (музыку то мы любим под портвейн и шашлыки)
Способ кстати насоветован одним дедушкой.
Значит возил я с ссобой лампочку накаливания в 200Вт (если нет на 200 то можно взять 2 по 100 и включить последовательно) проводов в поряде и один диод.
В местах одыха старался не далеко от электроопор 380В  останавливаться.
Собсно схема включения проста: Сопротивления лампы + акума достаточно для того что б из 220 получить 15-20В. Но так как в сети нпряжение у нас переменное то в цепь вставлялся диод и в результате акум заряжался не постоянный током а импульстым полупериодом.
Итак: Фаза со столба -  диод - лампа- минусоавя клема акума (или плюсовая но тогда надо диод развернуть в другую сторону) - и шампур (а лучше 2-3) воткнутый в землю.
Я достаточно регулярно лазил на  опоры за напряжением для машины.
Если есть сомнения насчет где взять диод то я вытаскивал "шоколадку" из генератора Москвича.
В гараже с этим еще проще. там у меня система была собрана стационарно в вместо лампочки стоял набор резисторов.
2  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Рассказ : 11-01-2012, 09:40:21
Предлагаю превратить проект в коллективную работу.
Каждый сможет написать главу или абзац о своем Кадике.
В результате будет написана Большая Кадетовская История. Веселый
3  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Рассказ : 10-01-2012, 18:17:05
Браво!! Браво!! Браво!! С удовольствием читал.Давай дальше!!!!!
Я так быстро не пишу как вы читаете Веселый
4  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: По порядку расчитайся. : 10-01-2012, 18:14:39
1991**********675020 -  weter@ukr.net
5  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Рассказ : 10-01-2012, 18:03:39
По многочисленным просьбам желающих:
Отрывок №2   - все не редактированое и сырое. но позабавить должно.



Как я уже и говорил , Дима по жизни от проблем уходил и решать их не собирался.
А новый Хозяин, как водиться, с еще свежим энтузиазмом принялся эти самые проблемы и недоработки искать.
Да что искать? Они вообще то  светились со всех дыр, достаточно было только открыть глаза и посмотреть на меня без эйфории свежеприобретенного друга и все сразу  вылазило наружу.
 Первое на что Виталик обратил внимание это проблема по люку. Да и сложно не заметить когда на голову вода капает.
Решение он нашел быстро. Люк был снят,  образовавшаяся дыра в потолка была зачищена по краям, проантикорена и покрашена. В самом люке колхозный болт от какого-то трактора заменен на родной- пластиковый. Резинки уплотнения промазаны вазелином и люк прогрет на печке. Для дополнительной плотности место прилегания рамки люка было промазано силиконом и прогрето с помощью обогревателя УФО. Я до сих пор помню это ощущение весеннего, солнечного тепла среди зимы.
Когда водопад с потолка был устранен Виталик смог обратить внимание и на другие «нюансы».
-Да – сказал он вытирая пот со лба – работы тут немеряно… 
- А что ты думал – «подкалывал» его тесть - счастливый обладатель Славуты – купил двадцатилетнюю развалину  и хотел, что б на голову не капало?
Но не взирая на все свои подколки, тесть - Константин Андреевич исправно участвовал в практически всех ремонтах и с интересом изучал, как он выражался, «буржуйскую технику».
А меня тогда от обиды аж трясти начало и из-за этого вылезла старая болячка-  течь топливного бака. 
Ужасу Виталика не было предела, когда он через пару часов после того как закончил люк обнаружил в гараже лужу бензина на полу.
Да вообщем-то  было чему ужаснуться, Константин Андреевич курил прямо в гараже и бросал окурки, не тушив, в мусорную яму, где они тлели часами. А до ямы бензин не дотек буквально считанные сантиметры.
Побегав по гаражу, между делом обнаружив, что мы  не укомплектованы огнетушителем, он в срочном порядке залил пожарной пеной и яму с окурками и половину пола и нас со Славутой в придачу.
Посчитав устранение течи бензина задачей номер один, Виталик принялся за дело и сразу же наткнулся на сложности. Бак сниматься не хотел ни в какую. По причине приржавевших креплений, но это было пол беды, во вторых под баком шел трос ручника который вообщем-то тоже не работал и снять его не представлялось возможным так как он также заржавел намертво.
- В теории – размышлял в слух Виталик, листая руководство по эксплуатации – если снять колеса и барабаны, то можно отстегнуть трос от колодок и мешать он не будет.
- Оно то наверно так- «подбадривал» его тесть, посыпая опилками лужи пены и бензина --  взявшись за ремонт люка,  ты уже до бака и в барабаны с тормозами лезть собрался, как бы тебе к вечеру и двигатель не разобрать по этому поводу. Запчастей то у нас не купишь, а Киев я тебя ни сегодня ни завтра не повезу.
- Резонно – ответил Виталик уйдя в глубокое раздумье.
Полистав «камасутру», в смысле руководство по ремонту, и придя к выводу  что такой фокус можно провернуть безболезненно, Хозяин решил тросы ручника просто откусить, дескать, все равно ручник не работает. 
Ему легко конечно сказать «откусить», а мне каково? Сначала были простые бокорезы, потом кусачки типа «гвоздодер», а после и вовсе принесенная от соседа машина для нарезки тросов. Но так как я героически сопротивлялся, а трос  «гулял» под дном как хотел и не давал себя нормально зажать, ничего из этой затеи не вышло. Виталик вымотался в конец и снова ушел в себя, а я злорадно похихикивал не тему «Не берет буржуйскую технику совковый инструмент»
Спустя минуту вдруг выныривает мой мучитель из раздумий с фразой:
- Боже, как же я сразу не догадался, болгаркой то я за две минуты эти сопли обрежу.
Пока разматывалась переноска, да ставился круг на болгарку, я нарисовал себе апокалипсическую картину того, как искры воспламеняют щедро вымоченные бензином опилки, разбросанные по всему  гаражу, со всеми вытекающими последствиями и тихо проклинал себя за то что не сдался кусачкам.
И вот болгарка гудит и процесс уже почти пошел, но ситуацию спас Константин Андреевич невесть откуда зашедший в гараж и выдернув вилку из розетки.
- … мать – услышал я вторую часть фразы, когда стихла обесточенная болгарка -  ты сегодня точно пожар решил устроить.  – я почувствовал как  Виталик в смотровой яме сжался до размеров сингулярности ожидая дальнейших проклятий от тестя.  Правда дальнейшего бичевания не последовало только фраза себе под нос «Тьху бля…  автослесарь…..еб…на мать» и стук  хлопнувшей за вышедшим Константином Андреевичем двери.
Думал я на том мы сегодня и закончим, виду у Хозяина  был как в воду опущенный, голова поникшая, руки обвисшие и из ямы он вылез чернее самой мрачной тучи.  На лицо все симптомы угасшего оптимизма «Да…»подумал я «быстро же ты сдался…и на два дня не хватило»
Аж нет, не прошло и часа, он  вернулся, бросив какую-то хрень на стеллаж, и началась «вторая часть Марлезонского балета».
Желая, видимо, опустошить бак Виталик долго тыкал в заливную горловину шланги различных диаметров и форм время от времени отсасывая из шланга воздух и с сплевывая на пол. «А дудки, с нами такой фокус не проходит» злорадствовал я, вспоминая как меня «развалиной» называли.
Потыкавшись без каких либо результатов и наглотавшись патов бензина (мало ему их та было… что ли..) полез в яму …. и снова я его огорчил.
Заржавевшие намертво хомуты, в том месте где под порогом должен быть топливный фильтр, а сейчас стояла просто трубка, не оставляли даже надежды на то что бензин можно будет слить простым самотеком.  Правда, надо признать, что в этом плане ему еще повезло, что он не стал разбирать эту конструкцию ожидая что топливо само будет вытекать. Ведь сквозь насос бензин не течет в состоянии покоя и все равно бы ему пришлось зажиганием дергать.
Поднявшись из ямы и полистав руководство по ремонту, Хозяин решительно открывает капот, снимает  с фильтра топливный шланг и начинает откачивать  бензин встроенными в бак средствами.
Правда способ у него получился весьма странный: включит зажигание, погружной насос в баке поработает две секунды и выключиться,  выключит зажигание, подождет две секунды и снова включит, насос  снова покачает две секунды и остановится.
Вот такими возвратно поступательными движениями и выкачивался бензин.
Зашедший тесть  не преминул отметить:
- Интересный у тебя секс сегодня,- с любопытством оценивая прогресс выкачки и прикидывая ожидаемые сроки финиша - а  двенадцать вольт напрямую на насос подать не пробовал?
- А бес его знает, сколько тому насосу надо, двенадцать или шесть, еще сожгу, не дай Бог.
- Ааа….ну давай давай – сказал с ехидной  ухмылкой тесть – до вечера поди далеко. А залил то много?
- Та на радостях аж до  пробки, может от того и потек, не выдержав давления? – вздыхал Виталик.
- И что большой бак?- не унимался Константин Андреевич?
- Вошло сорок литров, да и что-то там уже было, надо бы в «камасутру» глянуть, там написано где-то.
- Ага… - поддакивал тесть - там же и производительность насоса можно посмотреть гляди и вычислишь, сколько тебе времени надо на то что б полный бак выдрочить.  Ты бы лучше в камасутре своей вольтаж для насоса нашел, гляди и время бы сэкономил.
- Та смотрел я – возмутился он в ответ – там схема есть, а легенды к ней нет. Хрен что разберешь с этими буржуями.
Пнув для острастки меня в колесо, Хозяин с тестем вышли на покурить (как сговорившись оба в гараже больше не курили). Видимо  на совете автолюбителей было принято решение не в мою пользу, приговор подписан, обсуждению не подлежал и в следующие несколько минут приведен в исполнение.
Шас я быстренько – сказал Константин Андреевич, раздеваясь до трусов, чем ввел нас обоих в легкий ступор. Вооружившись инструментом со злым названием «коловорот»(видимо электроинструмент использовать не решился),  нырнул мне под брюхо и в том месте где  в баке была трещина за несколько секунд просверлил ощутимое отверстие.
Я конечно старался, как мог, бензом его облить когда он сверло вынимал. Да видно опыт не пропьешь и за те короткие мгновения пока он под струю тазик не подставил мне удалось только боты слегка обрызгать.
Когда бензин из дыры стал светлее  и заметно чище, тазик заменили на канистру с  лейкой, в нутрии которой был импровизированный фильтр из капроновых колготок.
- Эту «мачмалу»  вылить нахрен надо бы – сказал он  выходя из гаража в трусах и ботинках, с тазиком на заснеженную дорогу – спички неси, греться будем крикнул он все еще стоящему в ступоре Виталику- мне как видишь нечем поджигать.
- И это такое в баке было?- ужаснулся он, поднося тестю зажигалку - Одуреть просто!..
- Да поди, за двадцать лет осадок накопился-  разглагольствовал человек в трусах, без какого либо намека на то что ему холодно – хорошо что оно все на дно оседает, а то бы вся эта гадость в «горшках» у тебя была.
- Угу – только и выдавил из себя в ответ Веталь.
- Ну...поджигай, за одно и из таза старую краску выпалим – сказал он опустив свою ношу на снег.
Кострик, из того что еще недавно плескалось у меня в баке и числилось бензином, получился на славу.  Горело высоким пламенем и чернило небо страшной копотью, складывалось впечатление,  что горит шинная фабрика или как минимум резиновый магазин.
Пока все это дело догорало, Константин Андреевич фыркал от удовольствия, обтираясь снегом.
- Поди канистру поменяй, как бы у нас опять потопа не было. Да и под левую сторону домкрат поставь, что б под наклоном все вытекло.
Долго ли, коротко, но вытекло все или почти все. Далее начались совсем уж невероятные вещи.
Домкрат подомной опустили, завели Славуту, одели ей на выхлопную трубу  шланг и ЭТО вставили в мне заливную горловину.
Я такой гадости не то что не видел, даже и представить не мог, ни в какой «камасутре» такого не пишут.  Из свежее просверленного отверстия со свистом вылетали выхлопные газы с остатками бензина из бака. В гараже стоял чад невероятный, дышать было нечем, так меня еще не тошнило никогда.
Однако надо отдать должное, через полчаса бак был внутри сухой. Нет, не «сухой» когда бензина нету, а вообще сухой.
- А что эта мазь бензо-маслоустойчива? – спросил Константин Андреевич, когда заглушили Славуту и гараж проветрился достаточно, что б в него  можно зайти без противогаза  -  верится что-то с трудом.
- Продавец говорил, что сам ею бак на КамАЗе конопатил и вроде держит хорошо.
- А может, по старинке, сваркой заварим? – сомневался тесть- Бак то мы просушили начисто, его теперь варить можно без проблем.
- Можно конечно и варить, да вот электродов нет совсем, только те сырые, что на чердаке второй год лежат.
- Ну да…. Теми не поваришь, одно мучение будет, а не сварка. Ну давай пробовать твою мазь, может и прилипнет.
Вокруг отверстия в баке потерли тряпкой с ацетоном и прилепили комок «мази» - холодной сварки. После разгладили, и получилась вполне приличная латка на месте недавней течи.
Я попробовал почувствовать новую «деталь», но из-за непривычной сухости в баке, дать команду «что б прижилось» так и не смог. «Ладно..» подумал я «поживем - увидим».
На этом радостном аккорде меня оставили в покое до утра.
И подводя итоги дня, я пытался понять, что же все-таки, произошло? Ведь  мне не просто устранили течь из люка и залепили холодной сваркой бензобак,  со мной провозились целый день, меня ругали на чем свет стоит, сверлили, тыкали шланги куда  только можно и не можно, издевались, включая и выключая зажигание,  прогоняли сквозь меня чужие выхлопные газы (гадость… до сих пор противно). Но по чему-то, после всех этих экзекуций эти двое стали мне симпатичны. Не отправили на СТО к чужим людям,  не махнули рукой, тупо вырвав старый бак и впихнув, чужой, что б я привыкал к нему еще год (б.у. запчасти всегда приживаются долго), а уперлись и таки закончили начатое. Видимо именно тогда я  почувствовал к Хозяину первую симпатию.

КОНЕЦ ОТРЫВКА №2

Очень прошу конструктивной критики.
Спасибо
6  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Рассказ : 30-12-2011, 17:30:26
Не знаю правильно ли выбрал раздел форума.
Если что не так прошу модераторов перенести куда надо.
По просьбе ребят с Опель клуба выложил на том форуме отрывок своего рассказа.
Так как рассказ о Кадике то считаю нужным опубликовать отрывок и на нашем Форуме

Отрывок из рассказа "Кадик" или "Записки Железяки".
Рассказ еще не дописан и потому с названием я пока не определился, по этой же причине еще не проверены очипятки по тексту и пунктуация.

История написана на реальных событиях и слегка приукрашена. Имена прототипов героев пока сохранены но по окончании работы наверняка будут заменены на вымешленные. Многие факты искажены.
Отрывок выкладывается на правах совершенно бесправного произведения и может быть украден или позычен любым желающим плагиатором как в целом виде так и по частям.
Собсно далее Отрывок:

ОТРЫВОК ДЛЯ ОПЕЛЬ КЛУБА

Впервые я увидел Его в конце жаркого 2010 лета. Мы с Димой прокатили Его немного по городу, и пока мы ехали, он с любопытством осматривался внутри, все щупал, дергал, тянул и задавал множество разных вопросов.
- Как бегает?
- Отлично – Отвечал Друг Дима.
- Дорого ли запчасти, не дефицит ли?
- Запчастей море на любой разборке, цены как на Девятку.
- А что, часто на разборки приходиться ехать?
- Да нет, просто Кадеттов много и они постоянно поступают из-за бугра на разборки, так что проблем с запчастями нет никаких.
- Много ли накатал? Насколько я помню, ты его с годик назад купил или что-то около того?
- За год 30 тыщ почти – отвечал Хозяин – Езжу я мало, работа то у меня домашняя, за пивом вечерком, если пешком ходить лень, на море пару разиков прокатался с девочками, да на природу.
- На море? А не боишься стать посреди дороги? Машине ж лет двадцать неверное? Перед девочками неудобняк будет.
- Нее.. Машина надежная как танк, а если что и выходит из строя, так только мелочи всякие.
Что б он меня до дому не довез такого не было еще. - и тогда меня разбирала гордость, какой я замечательный….эх знал бы я тогда как все пойдет дальше, может и не задирал бы нос к верху.
- Да ладно? – все допытывался Он – Неужели за тридцать тысяч ничего не поломалось?
- Ну почти ничего, мотор работает ровно, а я как настоящий программист считаю что пока работает лучше не трогать, да и по ходовке все ок, только вот опорный поменял. По электрочасти проблемы бывают, то генератор не заряжал, то стартер не крутил, то переключатели выделываются, а сейчас вот и акум сдох (на чужом пока езжу)
Тут Дима конечно слукавил немного, проблем было много и по ходовке и по движку. Вспомнить только как с заменой шкивов намучались, пока болт обломанный из вала по частям выковыривали (жуткое ощущение) пока другой нашли от трактора какого-то (фэ..) и тот пришлось подрезать, старый до конца таки и не вынули же. Еще наконечники стучали, граната левая наружная на замену просилась, пятая передача включалась не всегда (кулиса ж раздолбаная вхлам). Да и ГУРе что –то щекочет постоянно, видимо тоже скоро откажет.
Хотя Диму в намеренном вранье обвинять тоже нельзя, он же по жизни привык от проблем или уходить, или попросту их не замечать, как например кузовные проблемы он просто наклейками заклеивал «С глаз долой- из сердца вон» вот и налепил на меня наклеек уже целую гору.
Чего там только нет, и тигры, и львы, и голые дамы, и скорпион, и "дырки от пуль", и бульдог, и еще ко всему прочему две черных полосы от переднего бампера до заднего (как будто я Додж Вайпер блин). Из-за всех этих наклеек складывалось впечатление, что я не программиста вожу, которому тридцатка давно стукнула, а подростка в период полового созревания.
Когда мы доехали до места Диме ЕМУ еще капот открыл (чего они там не видели?.только стыда на меня нагнали).
- А с хрена ли двигатель в масле?
- Сочится масло из под клапанной крышки- ответил Хозяин- я подтягиваю время от времени болты, на какое-то время хватает, а потом снова течет.
- Интересно…..А что за скрутки?- спросил Он показывая на кучу висячих хвостов изоленты в местах обреза проводов.
- А это мне этот, этот и вот этот разъемы рассоединить не удалось так я проводочки откусил, а потом назад скрутил.

А после Дима сказал ту самую страшную фразу:
- Кстати я Кадика я продаю, наверное.
- Да!? И сколько денег? И почему «наверное»? - оживился Он. – Неужели что-то не устраивает в машинке, ты же хвалил её всю дорогу?
- Ну как, я бы хотел что-то посвежее взять, только пока не понятно смогу ли я денег достать что б добавить и что-то купить. Так что пока не могу ни цену сложить, ни с уверенностью сказать что продаю.
- Ну так ты как определишься, позвони, скажи. Ок?
- Хорошо, ты будешь знать первый.
На том мы и расстались.
От злого и неудобного слова «Продаю» я впал в меланхолию и как следствие пропускать удары и дергаться.
Дима ругался и ворчал что-то на тему свечей и ВВ проводов. Одним словом не поездка, а сплошные расстройства для всех.


А через 3-4 дня Дима таки определился и позвонил.
- Да я решился- сказал он в трубку
-…
-Цена? Ну двадцать наверное….. мне как раз добавить и что-то другое взять хватит. – без уверенности ответил Друг.
На том
- Куда?…. На какую диагностику? Ну наверное можно.. это ж не на долго, правда?
В трубке снова что-то сказали
-Та не… я там гулять не могу, у меня работы много. Мне машина сегодня-завтра не нужна будет, я могу просто пригнать и оставить её на это время. А ты там и сам проедешь-попробуешь и на диагностику свозишь.
Через час я уже был на СТО и меня смотрели со всех сторон. Сначала на подъемнике подняли, все резиночки перетрогали, рычаги передергали и т.д. Я от такого количества внимания смутился немного и даже оживился, выйдя из меланхолии на какое-то время, так что когда двигатель крутили, на разных оборотах, я старался как мог.
Потом мы поехали кататься по окрестностям.
Водил он уверенно, но как-то резковато, часто дергая без толку рычаг КПП и пугаясь, то загорающейся, то тухнувшей лампочки ручника. Разогнались до максимума (а тогда я больше 160 не потянул) потом мы пару раз резко сорвались с места, раскидывая камни и гравий из-под колес, сделали пару экстренных торможений и я снова впал в легкую меланхолию, вспомнив, зачем все это происходит. Назад ехали потихонечку, видимо Он решил, что дергает нас, потому что он двигатель излишне раскручивал.
На следующий день мы поехали к Диме.
И Он спросил у Димы:
- И все таки я не понимаю, почему ты Кадика продаешь, машина же то что надо, и едет быстро и комфорт не жигулевский, при сравнительно такой же цене – недоумевал Он.
- Ты знаешь, Веталь? Бывает такое, что машина просто надоела, одна и та же машина это одни и те же проблемы. А я хочу себе другую машину и другие проблемы, так сказать разнообразия что ли.
Это было последнее, что я слышал от Хозяина и Друга Димы. Мы, конечно, встречались еще несколько раз, но он уже не был тем, кем он был для меня до этого последнего момента.
Уже через час из подъезда вышел Он - Новый Хозяин Виталик.
Его разрывали противоречивые чувства, с одно стороны радость о покупке, с другой стороны настороженность, с третьей еще свежие сомнения.
А меня же накрывала с головой депрессия - уже в третий раз меня ПРОДАЛИ, в третий раз я потерял Друга и вместо него получил Хозяина, еще много пролетит километров, пока Виталик станет мне Другом.

Виталик осторожно сел, тронул ключи, переключатели, педали, потом положил руку на руль, другую на рычаг, откинулся на спинку сиденья и замер на какое-то время. Он как будто пытался свыкнуться с мыслю, что у него теперь есть я. Может сказать мне что-то так хотел. Потом, впоследствии, он часто со мной разговаривал, задавал вопросы или просил чего-то. А сейчас он просто сидел и молчал.
Спустя 10 минут мы тронулись и покатили к Новому Дому. Меня все еще дергало, но теперь я еще и тупил по черному в разгоне, не адекватно реагировал на руль, у меня начало болеть везде, где раньше я себя сдерживал и терпел - все это последствия депрессии и запущенности в некоторых местах, где раньше все перекрывалось моим энтузиазмом.

Не знаю почему, но каждый новый Хозяин первым делом едет со мной на мойку. И Виталик не стал исключением. Мыли меня основательно, видно по самому дорогому прайсу, пылелолили, натирали воском, стекла обработали антизапотевателем (правда, нафига оно было надо в сентябре месяце, я так и не понял). Мойка была первой хорошей новостью за сегодня.
Вторая новость ждала меня в Новом Доме.
Виталий Жил в не в квартире панельного дома, как Дима, а в частном доме со своим двором, садом, и собакой. Но самое главное было не в этом, а в том, что теперь у меня был Гараж.
Если быть честным, то у Димы тоже был гараж. Забит этот гараж был компами и музыкальными инструментами и потому что Диме было лень все это разгребать, что б заехать, да еще и топать вечером из кооператива домой пешком, ночевал я в гараже раз в месяц от силы.
У Виталика же был настоящий, теплый, автомобильный гараж - с ямой, инструментами, запахом масла, тосола, бензина и тормозухи. По всему было видно, что здесь крутят гайки, часто и не стесняясь. В гараже уже стояла Славута, но места хватало на две машины с головой, а если убрать стол то потеснившись вошли бы три малолитражки вроде меня и Славуты.
Славута, которая была на вид явно новее меня, с меньшим пробегом, ухоженная и чистая, тупо меня игнорировала.
Позже мы конечно же найдем общий язык но сейчас мне было откровенно не до этого, молчит ну и пусть себе молчит мне легче будет..........

КОНЦ ОТРЫВКА ДЛЯ ОПЕЛЬКЛУБА

Оригинал настоящей остории в Боротовом журнале на форуме КАДЕТТ клуба
http://www.kadett.in...ic,11804.0.html
7  Главная / Встречи, отдых и путешествия / Re: Не совсем встречи и совсем не отдых : 27-12-2011, 19:48:30
Автору повезло что оказались рядом люди с большой буквы Л.
Помогавшим респект,но задумался о том что такие далеко не все.....и надеяться на помощь не стоит....
Пытался как то дозвониться по списку....так и не дозвонился.

Я вообщем-то не социолог и все ниже сказанное на правах ИМХО:
Тут играет роль численность сообщества.
Как показывает практика в любом сообществе есть некие социальные подгруппы.
Конкретно в моем примере, в локальном сообществе (Львовская часть  Опель клуба) есть некий процент Людей готовых на Поступки.
И в другом локальном сообществе (Львовская часть Кадетт клуба) есть такой же процент Людей готовых на Поступки.
Но так как численность первого сообщества в разы больше чем  второго, то вполне очевидно что шансов найти помощь в первом сообщесте намного больше по сугубо математическим причинам, а не потому что Опель клуб лучше или хуже.
Просто те три Человека которые внесли себя в наш Кадеттовский список взаимопомощи по Львову на тот момент по тем или иным причинам не смогли быть мне полезны и не потому что не хотели, а по вполне обьективным причинам.
 Один был в Киеве, Второй живет за 70 км, Третий просто был не на связи.
И я более чем уверенн что если бы у них была возможность то они предоставивили бы мне всяческую помощь.

Возможно мои приключения должны стать поводом для упрочнения связи с родственным для нас - Кадетоводов Опель клубом и создания общего списка взаимопомощи (я кстати не знаю есть ли вообще такой список в Опель клубе - сейчас задам там на форуме вопрос)
Такое слияние пошло бы на пользу всем.

Или если смотреть вообще глобально то наверное можно было бы составить единый список для всех Автоклубов. 
Или отдельный Клуб автомобольной взаимопомощи......

"А потом из Васюков полетят сигналы в космос и состоится первый межгалактический шахматный турнир."
Остап Бендер

Это я к тому что я что-то раскачался в своих благих фантазиях Веселый
8  Главная / Встречи, отдых и путешествия / Не совсем встречи и совсем не отдых : 27-12-2011, 10:55:12
Всем привет.  переношу сюда буква в букву текст свое поста на форуме Опель клуба.
http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=175202

Это история о невезухе, взаимовыручке, и Людях - Настоящих Людях.


Если не совсем правильно угадал раздел прошу модератора перенести куда надо.




Итак.
Зовут меня Виталий и у меня Кадетт 91 г.в. 1.6 моноинжектор. в кузове 3-Хетч

Я зарегистрирован в Украинском Кадетт Клубе и если и проявляю интернет активность связанную с тем что я Опелевод то проявляю её на Кадетт форуме.

В Опель Клубе я зарегистрировался волей сложившихся обстоятельств которые познакомили меня с Опелеводами г. Львов.
И ради выражения свей глубочайшей благодарности по их просьбе начал писать этот рассказ.


12. декабря (прошлый понедельник) я выехал в командировку во Львов на своем Кадике.
Ехал я выполнять работы на новом терминале международного Аэропорта Львов и Кадик шел груженный всевозможным инструментом - почти лежал на пузе.

Со мной в командировку поехали два моих сотрудника. Их имена я называть не буду не только по этическим соображениям но и потому что в данной истории их участие имеет скорее эпизодический характер и выступают скорее жертвами сложившихся обстоятельств.


До Львова я доехал без каких либо происшествий.

Поселился на съемной квартире и рассчитывал что в пятницу (спустя 3 дня) буду ехать домой в Киевскую область (г. Украинка)

Сразу оговорюсь что в командировку я ехал без каких либо своих денег, рассчитывая только на средства выделенные руководством на командировку (питание - проживание - топливо)


Во вторник 13.12.2011г. в 20:00 я, проработав 12 часов без остановки и перерыва на обед, вез себя и своих сотрудников на съемную квартиру (далее по тексту "Домой").

Шел дождь со снегом.

Выполняя разворот в не совсем положенном для разворота месте столкнулся с Хондой CR-V которая обгоняла меня по встречке в тоже в не совсем положенном для обгона месте.
Кто виноват больше я так и не понял, но здесь не об этом....
Выйдя из машины бегло оцениваю повреждения Кадика и тихо впадаю в транс медленно остывая от холодного ужаса.
Машина пострадала достаточно серьезно (фоток нет, фотографировать было нечем, да не до того было).

Вмята водительская дверь, Крыло, капот, фара и самое страшное - левое колесо стоит под углом 45 градусов к дороге + согнутый руль и сломана спинка сидения.
В голове у меня рисуются страшные картины убитой стойки ступицы, вкладыша (амортизатора), рулевой рейки и Бог знает чего еще.

Денег на ремонт у меня нет, друзей во Львове у меня нет, ночь, дождь, злые гайцы на меня стартуют с места, чужой город, полная машина дорогостоящего инструмента и два сотрудника со мной за которых я как-никак отвечаю.
Рисуется страшная картина полностью безысходного положения, ко всему при ДТП ударился головой о левую стойку и меня тихо одолевают паника, тошнота и головокружение. Короче картина маслом "Я у разбитого корыта"

Как ниточка спасения приходит фраза со стороны моего сотрудника "У тебя страховка есть? Позвони им в первую очередь."
Как разговаривал со страховой помню с трудом, но точно уяснил что надо звонить в ГАИ.

Звоню на 102 и мобильного там отвечают "Милиция" а я им "У меня ДТП" и сразу от туда вопрос "Скорую надо?" и тут я впадаю в ступор. Девочка из Хонды вышла сама, плачет, но по всей видимости не пострадала, пассажиров в Хонде не было, мои пассажиры пристегнуты были и тоже в порядке, а вот мне все хуже и хуже и я борюсь с искушением попросить скорую что б меня увезли подальше от этого кошмара в теплую больничную палату. Хорошо что вовремя вспомнил что при наличии пострадавших людей права забирают однозначно и взял себя в руки. Говорю что пострадавших нет и прошу прислать только ГАИ. в ответ слышу мрачное "Ждите" и короткие гудки.

Пока ждал Гайцев позвонил Дяде Володе (Заведует Клубным гаражом в Кадетт клубе) Спросил телефоны местных одноклубников. Дядя Володя сказал что у него под руками телефонов нету но чем сможет - поможет.

Оформляли ДТП до часу ночи.. никак не могли с виноватыми определиться Веселый а на обоюдку ни я ни водитель другой машины не соглашались (тогда страховка никому не платится)

Как оформляли, замеряли и судили-рядили рассказывать не буду. Кто был в ДТП знает, а кто не был - дай Бог вам и не знать.
Машину откатили к обочине, забрали из неё самое ценное, закрыли, взяли такси и поехали домой.
Аккумулятор у меня к тому времени уже разрядился полностью и даже аварийка не мигала.

В Два часа ночи я на кухне пью чай успокаиваю нервы и сморю в Интернете СТО, Эвакуатор, разборки и т.д.
в Три часа ночи перезвонил мне Дядя Володя ( СПАСИБО ЕМУ ОГРОМНОЕ! ) и дал телефоны двух одноклубников, еще один телефон я нашел на клубном форуме сам.
Всем трем была отправлена СМСка с таким содержанием :
"Кадетт Клуб Нужна срочная тех. Помощь во Львове.
Кто не спит Прошу перезвонить или скинуть вызов я перезвоню"
Плюс к СМСке сбросил по контрольному вызову на каждый телефон. (типа как разбудить не навязчиво)
Буквально через минуту откликнулся некий Виктор, но так как находиться он не в самом Львове, помочь ему мне было просто не чем.
Под утро я дозвонился к Кадетоводу Сергею который сказал что он не во Львове и ничем мне не может помочь.
Спустя какое-то время он перезвонил (или это я ему опять звонил?) и дал телефон Юрия (возможно на этом форуме ник МИЛИТАРИ но я не уверен)
И наступил переломный момент:

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЮРЕ ЗА ВСЕ ТО ЧТО ОН ДЛЯ МЕНЯ СДЕЛАЛ.
Бросить все свои дела и решать чужие проблемы два дня подряд может не каждый.

Спустя какой-то час мы встречаемся возле машины, я уже вызвал эвакуатор и договорился о доставке Кадика до ближайшего СТО. Грузим машину на кузов и едем на СТО вслед за Эвакуатором. На СТО ждем пока мастера разберут ступицу и вынесут вердикт. Вердикт выносился из соображений срочно поставить машину на колеса о кузовщине и сидухе речь не шла.

Вердикт оказался не так страшен как мне рисовалось среди ночи на дороге.
Срочная замена :
1. Рулевой наконечник, 2.
2. Ступицу (на кадике она не разборная со стойкой),
3. порвало отбоник и пыльник,
4. руль я выгнул самостоятельно назад.

Обзвонил я разборки (благо телефоны накопал в Инете еще ночью) выяснил, что где лежит и почем.

И повез меня Юра по большому кругу на экскурсию по Львовским разборкам. За какое-то время мы все свезли на СТО еще раз прокатались за подшипником ступицы (в купленной он оказался убитым) и пока мы с Юрой обедали, мастера сложили мне ходовку в кучу. Денег взяли всего-навсего 120 грн + отдельно 20 Грн за то что повесили мне на место подкрыльник. Одна беда- почти не зарядили мне Аккумулятор - буквально немного его прихватили и все.

Завелась нормально и я распрощавшись с Юрой поехал работать к своим ребятам на стройку.

Вечером около 10 часов навкалывавшись до опупения (надо же наверстывать упущенное) выхожу со стройки, а машина не заводится. Собсно она и не заводилась толком Аккум крутанул пару раз и загнулся.
Я ловлю проезжавшего мимо таксиста даю денег и прошу прикурить с проводов. Крутим-крутим а машина не заводится. Денег таксист взял, сказал что у меня проблема не с аккумулятором, а с чем-то там еще и уехал восвояси.

И опять я в 11 вечера в чужом городе "Стою возле разбитого корыта"
Деваться некуда, снова звоню Юре и договариваемся завтра тянуть на СТО на шнурке.
Утром встречаемся с Юрой и он привозит меня на Сервис Центр Мерседес. (улицу не знаю но недалеко от авто-рынка)

Выходит старший мастер и видя Кадик брезгливо морщится "Не наш профиль... мы разбираться не хотим чего она у тебя не заводиться...., если хотите можем что-нибудь поменять только скажите что и привезите другое на замену" так как деваться некуда соглашаюсь и на этот вариант. и машину закатывают в бокс.

Сразу же ставят на зарядку аккумулятор......и тут появляется ОН...
Зовут его Дима но Юра почему-то называет его нежно - "Кащей".....
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ДИМЕ ЗА ВСЕ ТО ЧТО ОН ДЛЯ МЕНЯ СДЕЛАЛ.
Бросить все свои дела и решать чужие проблемы имея кучу своих проблем, может не каждый.


Дима Лихо бросается в бой в с тупящими мастерами на сервисе, отодвигает их в сторону и выносит диагноз- НЕТ ИСКРЫ.
Лихо вскрывает трамблер.
Я неверное никогда не забуду как он вырывает с крышки трамблера ВВ провода со словами "это здесь нахер не надо" (Юра не даст соврать) и гонит меня с Юрой на Авторынок за крышкой трамблера и бегунком "поменяешь и все будет ОК"

Едем на базар, берем все что надо, приезжаем назад, все ставлю на место. и с надеждой поворачиваю ключ в замке.
Но не тут то было. Стартер крутит, а заводиться не хочет. Звоним Диме и он говорит - "меняй датчик Хола и будет тебе счастье".
Едем с Юрой на рынок, берем датчик Хола, меняем .......и .......машина снова не заводится.
И тут мастерам на СТО приходит "замечательная" идея - они просто выкручивают все свечи чешут их щеткой по металлу и после 5-6 попытки машина вдруг завелась.
(на текущий момент я так и не понял почему она завелась, наверное Мастера на СТО Очень уж крепко хотели что б я свалил побыстрей)

И снова я доехал до стройки - вкалывал до пока не начал от усталости.
Выйдя вечером со стройки, в полном физическом истощении попробовал завести машину - потерял и силы душевные.
Машина не заводилась никак. Прикинув, что утро вечера мудренее поехал домой на такси.

Утром нас выселили со съемной квартиры ибо истек срок аренды, а продлить нам не захотели так как она была забронирована далее другими людьми.
На Такси мы с коллегами переехали жить в гостиницу "Тустань".

Может нам с номерами не повезло, может там все номера такие, но это откровенный капец.

Ремонт в номере наверное еще в 80-х делался...горячей воды после 22:00 нету..... в номере холодно как в гараже….. с окна дует….. розетки работают через одну и прочие ништячки......

Радовало только одно - безупречное обслуживание и очень качественная кухня кафе в здании гостиницы. (правда ценник высокий но жить можно) Оплатив номера и сбросив сумки мы отправились работать на стройку (благо от гостиницы до стройки расстояния 300м. и ходить можно пешком.)

К вечеру пришла мысля, что у меня мог закончиться бенз и сразу после работы я беру такси и еду с канистрой на заправку.
Как ругался с оператором на тему пластиковой канистры рассказывать не буду но за бенз я слегка переплатил Веселый

Таксист заводить меня проводами отказался на отрез, мотивировав тем что не хочет экспериментов со своей электроникой. Побегав какое-то время, я нашел ребят на Опеле Вектра (не клубные) которые согласились меня "прикурить".
Покрутив стартером 5-8 раз я понял, что дело явно не в топливе, руки у меня окончательно опустились, и я потопал спать в холодильник под название "Тустань"

Пришла суббота, работу на стройке мы почти закончили и я оставив ребят около 13:00 потопал ковыряться с машиной.
Поковыряв её какое-то время прихожу к тому что все-таки причину надо искать в трамблере.
Звоню Диме рассказываю, что наковырял и Дима говорит что позже подкатит и мы будем разбираться вместе.

Ситуация сложилась просто как в сказке:
На руках осталось около 1000 грн. из них 500 надо на топливо до дому. Дальше гостиницу оплачивать не чем и утром нас должны были выселить с гостиницы.
Ближе к 21:00 приехал Юра. я бросив начатый ужин поехал с ним к машине.

Сначала подзаряжали аккумулятор, потом покрутили стартер, потом выкручивали свечи, потом били в бубен, потом катались по городу в поисках новых свечей, потом курили и матюгались, потому что замена свечей не помогла, потом занимались совсем невероятными вещами - удлиняли с помощью разобранного предохранителя бегунок ибо в наши воспаленные мозги пришла мысль, что он может просто не доставать до контактных пластин Веселый

И при попытке установить эту модернизированную конструкцию на автомобиль, я цепляю рукой катушку внутри трамблера (а в это время Дима крутит стартером).
И О чудо..... на меня из цилиндров сквозь свечные отверстия начинает лететь бензин в строго дозированных порциях, и в это же время свечи, которые лежали на клапанной крышке, начали празднично сверкать.

Я еще никогда так не радовался от того что меня обливали бензином..... и били током Веселый В результате совместных мозговых усилий мы с Димой приходим к выводу что нечего дальше бить в бубен, что утро вечера мудренее, и если утром причины не найдем то надо просто поменять Трамблер в сборе.

В гостиницу я приперся около 00:30 и снова не найдя горячей воды в кране, завалился спать как есть.

Утром я отзвонился Юре и сообщил о наших с Димой решениях на что Юра возразил, что то все фигня и надо найти квалифицированного автоэлектрика, который сможет поставить точный диагноз и только потом тратить последние деньги на запчасти. Просидев час на Интернете и телефоне я понимаю что автоэлектрика я не найду, на то был ряд причин:

Во первых. Воскресенье во Львове (наверное во всем регионе) - выходной. Денег никому не надо.на работу никто не выйдет под страхом расстрела.
Во вторых . Следующий день - День Св. Николая что только усугубляло и без того громадное нежелание людей выйти из-за меня на работу в Воскресенье.

Постепенно я понимаю, что надо возвращаться к планам по замене трамблера целиком в сборе.

12:00 прибежала горничная и начала выгонять нас из комнат, через администрацию порешили что нам дадут еще посидеть в одной комнате часик другой. и мы перетащив туда все вещи принялись за лихорадочные поиски трамблера.

А с разборками та же херня что и с автоэлектриками. и эта херня называется Воскресенье.

Спустя два часа удалось найти единственного человека с разборки, который согласился ради нас приехать на работу и сказал, что вроде как у него там есть трамблеры для моноинжекторов.

ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ЧЕЛОВЕКУ ПО ИМЕНИ НАЗАР КОТОРЫЙ БРОСИВ СЕМЬЮ В ПРАЗДНИЧНЫЙ ДЕНЬ ПРИЕХАЛ НА РАБОТУ РЕШАТЬ МОИ ПРОБЛЕМЫ.

Звоню я Диме а он мне говорит "а я уже возле твоей машины снег с неё обтираю и тебя жду"

Вообщем спасибо Диме, взял он меня на шнурок и потащил Кадик на ту разборку вместе с моими коллегами. из расчета что если не заработает после замены трамблера то мы если что еще что-нибудь поменяем, благо разборка будет под боком. До разборки доехали без происшествий(разве что время от времени я улыбался как Дима проезжает светофоры- он проскакивает еще на желтый а вот я на шнурке попадаю на четкий красный).
Трамблер на разборке поменяли буквально за полчаса.

Вкрутили свечи, подсоединили провода, и машина практически с полутыка завелась. Далее подождал пока прогрелся движок и настроил опережение зажигания.

Пожал руку Назару с разборки и отпустил его домой.
Потряс руку Димы за все что он для меня сделал.
Перезвонил Юре, сказал что у меня все ок .
И поехал в Киев.

Доехал без малейших проблем.

В результате проведенной замены, бегунка, крышки трамблера свечей, начинки трамблера, расход по дороге в Киев составил 8,3 литра на 100км. (Газ пропан) при том что машина загружена по самое нехочу. А по дороге в Киев этот показатель был близок к 10л на 100км.

Еще раз большое спасибо всем кто оказал мне активное или пассивное участие, а также поддержал меня добрым словом во всех моих злоключениях в этой командировке.

Очень надеюсь при следующей командировке встретиться с Юрой и Димой и возможно с другими чудесніми людьми г. Львов и Отметить удачное завершение этой моей командировки (но это будет уже совсем другая история)

Извините за то что много букв, коротко писать я не научен.

С Уважением,
Виталий.
9  Главная / Разное / Re: Строим БАНЮ : 18-04-2011, 17:49:43
Прошу всех одноклубников  которые с воодушевлением поддержали мою идею, простить меня за такий облом.

В связи с печальными и форс-мажерными обстоятельствами в семье, все имеющиеся средства сейчас считаються до копейки.
Баню просто не за что строить да и некогда и быть может незачем.
Наши проблемы могут затянуться надолго так что данная ветка не скоро будет актуальна.
Хотя мы и с оптимизмом смотрим в будущее, реальность такова, что сначала мы будем раздавать долги и сводить концы с концами.



10  Главная / Разное / Re: Ищу / предлогаю работу. : 11-04-2011, 17:24:12
Всем привет,
нужны бригады для строительства обьектов связи в Киеве и области,
очень желательно с опытом строительства мачт или бешн на крышах домов.

050 445 38 28
097 79 45 490
Виталий.
11  Главная / Разное / Строим БАНЮ : 09-03-2011, 21:11:11
Привет всем одноклубникам,
Начиная с сегодняшнего дня, приступаю к строительству бани.
Опыта у меня в таком вопросе  нет, так как строю баню я первый раз в жизни.

Прошу всех одноклубников которые имеют навыки в подобного рода делах не жадничать и делиться своим опытом.

Кроме того, принимается посильная помощь какого либо рода (не нужные вам стройматериалы, советы типа "где купить", ну и конечно физическая) в обмен на абонемент на вход Веселый
Еще буду рад услышать ваши пожелания к бане как таковой, чего бы вы хотели в бане видеть, а чего там быть по вашему мнению не должно.

Баня задумана малобютжетная но надеюсь приличная.
Строиться она будет в свободное от переписки на форуме и основной работы время.
Очень надеюсь до осени достроить и увидеть вас у себя в гостях по такому поводу (обмыть - протестировать)

По мере возможности буду выкладывать фото прогреса и свои сомнения-вопросы на общее обсуждение.

12  Главная / Важное / Re: КИЕВ. Клубный Гараж (на Оболони). : 04-03-2011, 09:45:52
КУУУУУУУУУУУУУУУ! На ГРАВИЦАПУ    это редкость- КЦ достать.. ржу ржу

Весьма польщен Веселый
13  Главная / Разное / Предлагаю работу. : 03-03-2011, 11:48:14
Нужен СВАРЩИК для одноразовой работы в КИЕВЕ (ул. Марины Расковой) со своим сварочным апаратом.
Нужно на крыше здания приварить трубу в металоконструкциям (базовая станция оператора беспроводного интернета).
ОЧЕНЬ ВАЖНО.  Сварщик  должен НЕ бояться высоты.

050 44пять 38 28 или 097 семь94 54 90. Виталик.

ЕЩЕ РАЗ ПРОШУ:
 одноклубников в данной теме не флудить и не офтопить. на 3-4 реальных сообщений по теме - 2 страницы ХЕРНИ.
По возможности поудаляйте свои посты.
Очень хотелось бы что б тема была информативна.
Спасибо.
14  Главная / Разное / Предлагаю работу. : 03-03-2011, 11:42:52
Требуется РАДИОИНЖЕНЕР  для обслуживания радиосети в городе СИМФЕРОПОЛЬ.
Особо приветструются  люди со знанием принципов работы сотовых сетей и РРЛ каналов.
З.П. не высокая - 1400 грн в месяц + некоторые подработки.
Так как уровень з.п. хренвый, предполагается что работа по совместительсту.

050 44 пять 38 28.   или 097 794 54 90 Виталик.

П.С.  прошу одноклубников в данной теме не флудить и не офтопить. на 3-4 реальных сообщений по теме о работе - 2 страницы простой болтовни о том какая жизня тяжелая.
По возможности поудаляйте свои посты.
Очень хотелось бы что б тема была информативна.

15  Главная / Важное / Re: КИЕВ. Клубный Гараж (на Оболони). : 03-03-2011, 11:24:15
.......
Недавно задние подшибники менял... три дня... Смеяться
.......
кстати про подшибники.
Дядя Володя, подскажи как определить какой подшибник "гудит".
слышу что гудит, а какой опредильть не могу.
А есть на гараже в наличии пошибники или надо покупать и ехать Дяде Володе уже с лекарством?
Спасибо.
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 »»»