да меня тоже этот вопрос интерисует у меня кадет д 1984 последнии с конвеера так вот я тоже за переделку на гидравлику езжу бывает далеко и в городе часто сцепление тугое сильно и трос менял и педаль смотрел втулки и т д думал что сцепление наебнулось но оказывается сачс стоит почти новое а сцепление выжимается туго бывает нога болит вот прокатился на нексии да и на ланосе так педаоька сама падает вот решил что надо что то менять подскажите с чего педаль поставить и как прикрепить главныи раб сцепления а насчет троса как тут утверждают то посмотрите все новые модели с гидравликои идут шевроле лано 2110 и т д почему если трос хорош то не выпускают новые модели с тросом..
тугим может быть выжим из-за карзины
как по мне гидравлика комфортно и не практично:
2 цилиндрика которые редко,но перепускают и текут
шток толкатель на рабочем цилиндре довольно часто лопается
были случаи когда рычаг который проворачиват вилку тупо на сватке отрывала
а тросс либо он есть либо его нет
а ставят,что б мягче было и дороже