А ещё такой вопрос. На корпусе воздушного фильтра есть маленькое отверстия прямо рядом со шлангом вентиляции картера, и 2-ва отверстия на другой стороне. Туда идёт трубка от заслонки зима/лето. Вопрос: трубку под номером 10( которая ближе к салону) в какое отверстие крепить?
На ДАД идет трубка под номером 9. 10-я идет в кастрюлю, около трубки вентиляции картера. 2, 3, 4, 5 - система задержки ХХ, управляет клапаном в винте регулировки ХХ.
Купил я винницкий 3302, двиг у меня c14z. Поставил - пипец стало еще хуже, теперь машина не только на светофорах глохнет, а глохнет только выключаю передачу по крайней мене пока хорошо не прогреется. Кто знает, может "мозг" надо как-то обучать новому датчику?
А симптомы похожи на датчик скорости, я когда без него ездил тоже глохла на светофорах, и при торможении на нейтралке.
Поправьте плз, если неправильно: 1 - на клапан теплого/холодного воздуха в кастрюле 2 - к клапану вакуумника ГТЦ 3 - к ДАД 4 - на кастрюлю возле шланга с вентиляции картера.
Решился поставить на свой 13НБ моник от 1.4. Кто подскажет по подключению вакуумных трубок? есть два "соска" со стороны регулятора давления, и два на противоположной - один непосредственно на монике, другой на впускном коллекторе. Что куда должно идти? два на "кастрюлю", один на ДАД, а еще один? И еще вопрос - возле октан-корректора есть разъем, для чего он?