Вобщем дело обстоит так.
Есть двигатель 13нб, с родным зажыганием.Когда на улице "-" перестает заводиться , по причине пропажы искры, раньше причина устранялась разбором трамблёра, отсоединением проводов с шеколадки чисткой контактов.Но вскоре етот метод перестал помогать,и однажди полностью посадив акум попросил друга дернуть, и о чюдо завелась.В даный момент с утра только буксир, после того как дернул пару минут поработал двигатель, всё можно глушить заводить сколько хоч, причём заводиться что с буксира после 1-3 оборотов двигателя, что потом ключём с пол тыка!!!Но после простоя более 5 чясов фиг не заводиться.Когда било чють теплее проблема ушла, с появлением морозов появилась!
Попитки ремонта:
Все провода от шеколадки полностью перепаяни на новие!
Ставил катушку с двигателя друга, от тудаже кришку трамблёра, бегунок!
Думал на замок зажыгания, но подавал на стартер + на прямую и все равно 0!
Я уже не представляю что ето может бить, и вообще как ето так что с буксира появляеться искра, да акум маслает очень резво, потому причина не в нем!!!