Неделю назад купил Кадетку. Из всех подсветок светилсо только панель где спидометр. Думал так и надо. Потом нашел в интернете схему элеоктрооборудования. Изучал. Долго думал. Оказывается должно есче куча лампочек светиццо.
Удивило то, что даже в пепельнице оказывается свет должен быть, наверно чтоб ночью легче было оттуда бычки выковыривать, если сигареты кончились.
Разобрал (методом тыка) всю центральную панель, вытащил сгоревшую лампу на образец, пошел на рынок. Думал дефицит, ни фига - такие лампочки оказывается применяются даже на всех совецких машинах. Купил 10 шт (они у нас на рынке по 1 грн), начал всовывать куда только лезли.
Засветил часики (между центральными ветродуйками), панель рычагов печки и вентиляции, переключатель оборотов печки, прикуриватель, пепельницу.
Красиво получилось. Не понравилось что часики и переключатель печного вентилятора светятся всегда, стоит включить зажигание (так и должно быть? наверно да, потому как там и маркировка клемм "15" - прямой + после замка зажигания, только не понял нафиг немцы так сделали) Вобщем переделал по нашему, переподсоединил их к общей подсветке (включается вместе с габаритами).
Вопрос такой - где еще что должно подсвечиваться? На схеме нарисована еще подсветка переключателя наружного света , а я не знаю как к нему добраться, да и не видно на нем никаких прозрачных элементов, мож он и не должен подсвечиваться? А с противоположной стороны кнопка аварийного сигнала - она подсвечиваться должна? Кстати аварийка у меня постоянно (при включенном зажигании) горит в половину накала - так и должно быть?
Кстати при заведенном двигателе где-то в четверть накала а может и меньше горит красная лампочка аккумулятора, еле заметно, но все таки горит