Просмотр сообщений
|
Страниц: [1] 2 3 »»»
|
2
|
Главная / Бортовой журнал / Re: "Маленькая Вера" от KiLLu4a
|
: 06-03-2015, 17:52:08
|
поправьте, если ошибаюсь тазодесятошный насос создает давение поболе родного если так, то когда надумаешь ставить полный инжектор, то будет на один пункт в списке покупок меньше
1,5л и 1,6л 8-ми клапанные - 2,8 кгс/см2; 1,5л и 1,6л 6 клапанные - 3,6-3,7 кгс/см2 - проверено на практике
|
|
|
8
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Эфиопо-мобиль )))))
|
: 19-02-2013, 20:17:55
|
щя нас с тобой заклюют не заклюют...я третьим в вашей кампании буду а вообще Ванька бортовик всё время читал, и очень расстроился...когда такая кака приключилась...ты его как конструктор выстави
|
|
|
9
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Vectra A, С18NZ
|
: 09-12-2012, 18:32:01
|
За какой датчик говоришь? На шкалу идет сигнал с датчика, который находится на выпускной трубе с двигателя на радиатор. Кроме как приборка - он никуда не идет... Для мозга используется другой датчик, надо глянуть где он там установлен...
я х.з....что видел и что было, просто поделился тем что знаю. Верка была 93 года...Помню, что долго он этот датчик в нашем колхозе искал, они там какие-то есть зелёные, есть серые http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=58&t=86544&start=0 вот почитай, может что и нароешь...
|
|
|
10
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Vectra A, С18NZ
|
: 08-12-2012, 16:34:54
|
А вот температура так и осталась на синей зоне... года 3 назад у дружбана была Верка А с таким же пихлом...так вот как то летом катались с ним я глядь на приборку, а там +45,а за бортом тоже около того.я ему говорю чё-то у тебя не так, а он водЯтел ещё тот, та нет, у меня всё нормально, всегда так показывает. через два месяца его на галстуке тянули на диагностику: датчик температуры ОЖ просто расплавился (от возраста наэрное),получилось мозг думал. что холодно и лил бенз безбожно, залило свечи, машина чиз-пых и ни с места. ему датчик закоротили, чтоб мозг думал, что тепло, единственное по утрам приходилось подгазовывать. так что, обрати внимание.
|
|
|
11
|
Главная / Карбюратор / Re: Нужен совет по карбам
|
: 04-08-2012, 08:49:36
|
цифрой 1 обозначен винт для зажатия тросика цифрой 2 обозначено ушко, которое зажимает оболочку тросика карбюратор на коллекторе установлен также как и на фотографии, т.е. если стоять лицом к машине с открытым капотом, то конец тросика должен смотреть на водителя
|
|
|
12
|
Главная / Карбюратор / Re: Что с карбом?
|
: 29-07-2012, 12:07:09
|
На обратке надо ставить жиклер,иначе насос будет перекачивать в обратку а в карбюраторе буде маловато бензина.
может быть и надо..спорить не буду на той машине которую я привёл в пример НИКАКОГО ЖИКЛЁРА НЕ БЫЛО, НИКОГДА, а бензонасос вообще стоял изначально от 1,3, машина ездила без всяких проблем. обычный тройник там стоит. жалко что старого мануала не осталось, там точно есть фото подкапотного с двиглом 16SH
|
|
|
13
|
Главная / Карбюратор / Re: Нужен совет по карбам
|
: 29-07-2012, 11:49:52
|
На сколько я понимаю: оболочка троса зажата неподвижно хомутом к ушку и двигается только тросик внутри.
так точно....ушко служит для регулировки положения "открыто-закрыто" воздушной заслонки. был в моей практике случай такой когда именно на этом ушке винт раскрутился ну подсос гулял....паника была...опять карб нае....ся. но снятие воздушного фильтра расставило всё на свои места. тяжело мышей рисовать...а техники чтоб непосредственно фото сделать и человеку показать к сожалению уже нету...
|
|
|
|
|
|