Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 13:27:27
684091 Сообщений в 14296 Тем от 22213 Пользователей
Последний пользователь: Michailqha
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Показать темы
Страниц: [1]
1  Главная / Рулевое управление и выхлопная система / Как крепится глушитель? : 09-06-2013, 15:55:28
История вопроса такая. Начало бахкать сзади. Обнаружил оборваную подушку глушителя. Купил на рынке новую от Нексии. Поставил, хватило на 200 км. Снова оторван глушитель и шарахает об днище.
Может, там предусмотрены еще какие-то крепления? Или же вся задняя часть только на этой подушке и держится?
2  Главная / Моноинжектор / Различаются ли ШМХХ для 1.4i и 1.6i ? : 15-03-2013, 22:08:50
Конкретно интересует, разные ли углы конусов у наконечников указанных ШМХХ.
3  Главная / Электрика / Утечка тока через предохранитель F15 : 02-09-2012, 15:10:59
Проблема в разрядке аккумулятора при простое машины больше 2 суток. Спасался отключением массы в гараже. В других местах машину не оставишь с отключеной массой. Искал утечку так: отключил все провода от плюса аккумулятора. Мерял ток при выключенном зажигании. Обнаружен ток 720 мА при подключении толстого красного провода. Выяснил, по нему идет питание всей машины. Это не провод, идущий на стартер. Затем вынимал поочередно предохранители в надежде найти такой, при котором утечка исчезнет. Оказалось, что это предохранитель F15. От него питается освещение салона, часы, магнитофон, аварийная сигнализация, бортовой компьютер (у меня его нет). Магнитофон отключил, часы вытащил. Утечка не пропала.  Блин. Я в тупике. Подскажите алгоритм дальнейшего поиска.
4  Главная / Электрика / Откуда приходят 12 В на приборку? : 01-09-2012, 14:58:14
В последней поездке перестала работать приборка. Кроме спидометра и лампочки поворотов ничего не пашет. Начитался форума, разобрал. Нет 12 В на 6 и 12 клемме разъема - не приходят. Где их искать? Схемы в FAQ настолько мелкие, что не могу разобрать ничего.
5  Главная / Система подачи топлива / Переобогащенная смесь + плавание оборотов ХХ : 02-05-2012, 14:30:02
С оборотами ХХ непонятно совсем. То ли плавание, то ли пропуски зажигания. Но все происходит очень стабильно: 1 секунда двигатель работает ровно, полсекунды резкое падение оборотов, похожее на пропуски зажигания. Отчетливо видно по выхлопной - трясет всю в моменты падения оборотов, на тахометре также четко видны падения с определенной периодичностью. По мере прогрева двигателя обороты ХХ постепенно падают и в конце концов двигатель глохнет. Последующий запуск возможен только с подгазовкой.
Свечи в черном бархатном нагаре - перелив. На газе машина ведет себя несколько иначе. Обороты ХХ еще ниже, поэтому без подгазовки вообще холостого нет.
Что сделано:
1) замена ШМХХ на новый (Dello)
2) замена ДПДЗ на бесконтактный новый Винницкий
3) замена всех свечей на новые (Bosch)
4) проверка и продувка обратки - проблем нет
5) замена уплотнительных резиновых колец форсунки на новые
6) замена трамплера на другой, б\у, в более-менее нормальном состоянии. В родном обнаружен полный колхоз.
7) замена крышки трамплера на заведомом рабочую
8. замер опорного напряжения ЛЗ - 0,4 В.
9) разбирал регулятор давления - мембрана целая.

Все эти манипуляции не устранили проблему. Поведение двигателя малозаметно меняется, но общая проблема остается. Плавают ХХ, перелив.
Думаю, попробовать заменить ЛЗ, как-то проверить МАП-сенсор, еще не знаю, как. Есть мнение, что стоит заменить коммутатор, катушку зажигания, высоковольтные провода.
Что посоветуют уважаемые специалисты?
6  Главная / Разное / Угадайте причину поломки : 02-04-2012, 23:38:33
В общем, эта история произошла с моим братом в минувшую субботу. Поскольку я в недоумении от произошедшего, решил поделиться.
Машина у него 2101. Стояла 2 месяца в гараже, а в субботу ему срочно нужно было ехать. Пришел в гараж, завел, прогрел все пучком. Подогнал машину к подъезду, погрузили вещи, сели с женой, поехали. Отъехавприблизительно 10 км, машина начала сильно тупить, глохнуть, тяжело заводиться, не набирать оборотов. Так они проехали еще 5 км, после чего решили возвращаться. Домой машина не довезла, заглохла на светофоре и уж больше не завелась. Приащили его к гаражу. Сразу приступили к осмотру. Проверили поступление топлива, искру, трамплер. Высоковольтные провода новые, катушка новая. Трамплер пробовали другой, меняли несколько крышек трамплера. В очередной раз брат забыл выключить зажигание. Открутил крышку трамплера, только начал снимать, взрыв!  Удивлен
Рвануло так, что сорвало крышку маслозаливного отверстия головки, она улетела, не смогли ее отыскать, выскочил щуп масла, разорвало резиновый шланг от сапуна из коробки. Все эти приключения не привели к решению проблемы. Машина не заводилась. Крышка куплена новая, шланг также заменен на новый, щуп воткнут на место. Прошло уже 4 часа с момента, как притянули машину. Собралось уже 4 человека посторонних "специалистов" и два реально соображающих человека приехали. Все чесали репу...
В итоге причину нашли. И машина поехала, спустя 6 часов. Но причина и как она возникла мне не доходит до сих пор.
Сначала предлагаю угадать, в чем была проблема.
7  Главная / Электрика / Не светятся часы и кнопка печки : 09-01-2012, 11:13:00
Думаю, что погорели лампочки, но добраться ни к одной, ни к другой не знаю как. Подскажите, как извлечь часики, чтобы не вывернуть с мясом ничего и как подобраться к лампочке подсветки кнопки включения отопителя салона.
8  Главная / Система подачи топлива / Бежит бензин с моноинжектора С14NZ : 02-01-2012, 17:27:32
В другой ветке писал, что приобрел новый ШМХХ. Изрядно начитавшись и насмотревшись фотографий, пришел сегодня с утра с термосом и тормозком в гараж. Работал неспеша, делал все по фен-шуй. Получил х...
Рассказываю подробно. Снял старый ШМХХ, побрызгал посадочное место и внутри, где конусное отверстие КарбКлинером. Выждал минут 10, протер все там чистой тряпочкой. Процедуру повторил два раза. Присветил фонариком, убедился, что все чисто. Установил новый ШМХХ. Аккуратно затянул без фанатизма, подключил разъем. Установил на место кастрюлю. Принялся заводить. Ни в какую. Даже не схватывает. Почувствовал запах бензина. Вышел из машины. Смотрю на двигатель - весь впускной коллектор в бензине.  И с него капает. Заглядываю под машину - лужа бензина. И еще капает с левого крыла. Я офигел. Быстро схватил чистую тряпку, вымакал бензин на полу гаража, протер впускной. Снял кастрюлю. Попытался прокрутить стартером - опять лужа. Откуда оно бежит и почему так быстро набегает лужа - не знаю. От отчаяния я еще снял форсунку, продул ее карбклинером, установил на место. Проверил регулятор давления. Мембрана целая, пружина тоже, грязи или нагара нет. Прокрутил снова стартером - снова лужа и снова везде капает. Расстроенный вымакал бензин, поставил на зарядку аккумулятор и пошел домой.
Подскажите, откуда может так переть бензин? Входной и обратный шланг проверил. На всякий случай подтянул хомуты. Не с них. Брызги летят (видел в щель под капотом) вроде как с самой форсунки. Я в розпачі. Жду помощи.  Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь!
9  Главная / Система подачи топлива / Подойдет ли ШМХХ на C14NZ : 26-12-2011, 23:01:29
Прошу помощи тех, кто разбирал, знает, как выглядит ШМХХ на монике двигателя C14NZ. Нашел в инете в продаже вот такой

Подойдет ли? А то стоит 25 евро и я очень нерешителен расстаться с такой суммой. Только если стоящая вещь. Интересует, подойдет ли по разъему и еще вопрос. Разве не резиновый конус должен быть на наконечнике?
10  Главная / Система подачи топлива / Как разобрать заслонку воздухозаборника? : 01-06-2011, 17:28:25
Получил кастрюлю. Состояние дряхленькое, зато заслонка рабочая. Пытался снять ее со старого воздухозаборника и переставить на свой. Фиг там, два в уме. Она проворачивается на 45 градусов и все. Силу не прикладывал, так как боялся повредить. Подскажите, возможно ли ее снять и переставить. Сфоткал телефоном в нормальном и провернутом положениях.

11  Главная / Электрика / Какой правильный датчик скорости на C14NZ? : 28-04-2011, 11:17:50
У меня его нет. Вероятно, выброшен предыдущим хозяином. Какой должен стоять - не знаю. Прошу откликнуться одноклубников, у кого такой же двигатель, и посмотреть, какой установлен датчик скорости, чтобы я не покупал такой, который не подойдет.
Всем заранее благодарен.
12  Главная / Фото-видео / Видео, леденящее душу : 23-01-2011, 20:38:20
Заглянул в глаза старухе с косой

http://www.yapfiles.ru/show/181079/9ee50e325686a495a41931e64e14077b.flv.html
13  Главная / Прочее / Ремонт дископриемника автомагнитолы Pioneer : 21-01-2011, 22:15:11
Всем привет!
Отказывал ли у кого-нибудь дископриемник? Это когда нажимаешь кнопочку выброса диска, магнитофон жужжит, но диск не выдает. Судя по аналогичным проблемам в интернете, такая неисправность рано или поздно возникает у многих. Советов по лечению масса. Кто-то советует протереть спиртом валик дископриемника,кто-то советует одеть на валик дополнительную трубку. Как правило, все эти методы, по отзывам самих же пострадавших, помогают ненадолго.
Пришлось столкнуться с этой проблемой и мне. Машину прошлым летом я купил уже с MP3-магнитолой Pioneer DEH-2910MP. Буквально через месяц после покупки она перестала отдавать диски и мне пришлось гонять один и тот же диск очень долго. Но потом CD-привод работать вообще перестал. При щелчке по кнопке регулировки громкости можно было выбрать только FM или AUX, а режим CD отсутствовал как таковой. Меня это раздражало. Но была проблема, которую я сам не смог побороть. Поневоле позавидуешь ворам и прочим нечистым на руку людям, которые умудряются за пару минуть сдернуть из машины магнитолу. Моя сидела намертво. И подгибание усиков, вставка пластин и прочие хитрости ни к чему не приводили. В общей сложности за занятием "попробовать вытащить" я провел не один день и не один час. Откровенно ломать я считаю вандализмом, разбирать торпеду - глупостью. А вытащить научным методом у меня не получалось. Я терпел и слушал паршивое звучание музыки через китайский FM-трансмиттер. Периодически я заглядывал на форум в раздел продаж и присматривался к автомагнитолам. Как человеку, любящему что-то раскрутить и чего-то там припаять, мне периодически приходила мысль вернуть к жизни магнитолу, но проклятое крепление держало ее намертво и не хотело отдавать, а враждебный привод не хотел отдавать диск и категорически отказывался его играть. Я скрипел зубами и ездил.
Сегодня ко мне в гости зашел товарищ, которого я не видел с прошлого года ;-). Целью его прихода было закатать на болванки пару-тройку фильмов для просмотра на досуге. К слову сказать, товарищ на основной работе занимается установкой мультимедиа и сигнализаций в авто, поклейкой пленок и прочими сходными по профилю делами. До приобретения машины я совершенно не интересовался его профессиональными навыками. Но сегодня меня осенило. "Не могу выдрать мафон", - сказал ему я. "Вообще-то у меня нет с собой ключа, чтобы его вытащить, и времени мало осталось, мне через 40 минут малого из садика забирать, но ладно, пойдем в гараж." Чтобы было понятно, от моей квартиры до гаража мне идти 12 минут. Проверено электроникой. Пришли мы, значит, в гараж, я начал кормить гаражных собачек костями, которые мне заготавливает дома жена (люблю собак, а свою держать не имею возможности). Товарищ мой занырнул в машину, держа в руках две пластиковые одноразовые фиговинки, которыми размешивают кофе. Буквально через минуту он уже вынес из гаража мой Пионер. Я был удручен. Во-первых, я не увидел, как он его вытаскивал, а во-вторых, мне стало обидно, что я, человек всю жизнь занимающийся радиолюбительством, не смог сделать этого так же легко и непринужденно. "Эй, покажи, как это делается", - сказал я. "Да ну нафиг, что ж его опять туда запихивать", - без энтузиазма ответил он и вяло поволочил ноги в сторону микрорайона. Со злости я отпилил ножовкой два куска доски, которые от меня требовала дочь для рисования, я побежал его догонять.
По дороге домой я жаловался товарищу на CD-привод, а он уныло отвечал, что проблема распространенная и его надо разбирать и чистить, а потом уже смотреть. "И ничего там сложного нет", - сказал он на прощание и скрылся из виду. Я закурил у подъезда, обдумал план действий и поплелся домой.
Дал хорошенечко согреться магнитофону, я подключал провода от блока питания, к колонке и в нетерпении потирал руки, предчувствуя интересный ремонт. Устроил максимально возможное освещение рабочего стола, приволок лупу на подставке (зрение уже не то и падает), приготовил отвертки, пинцет и прочие приспособы. Верхняя крышка Пионера снялась без затруднений. Моему взору предстал пищеварительный тракт внутренностей этого чуда "Made in China". Всего 4 винта под крестовую отвертку держит CD-привод, а снизу его мозг высасывается через шлейф. Легуким движением руки шлейф извлекается из разъема материнской платы и привод передо мной во всей красе. "Умеют же делать самураи", - подумал я. Вы читали в детстве басню крылова "Мартышка и очки"? Это и про меня в том числе. Вертел я его в руках, рассматривал под лупой, светил внутрь мощным светодиодным фонариком, но никак не мог понять, почему диск внутри зажат намертво и не вращается. Применять силу - последнее дело в таких случаях. Я снова присоединил шлейф, дал пищу магнитофону ровно 12 В и нажал кнопку выброса диска. Жалкие потуги, щелчки и магнитофон вырубил питание автоматически. "Ага, не нравится тебе насилие", - пронеслась мысль в голове. Делать нечего, надо разбирать чудо враждебной техники либо для того, чтобы убедиться, что оно умерло навсегда, либо для немедленной реанимации. Нужно отдать должное узкоглазым. Пружинок они не пожалели. Верхняя крышка привода держится на четырех. Сняв верхнюю крышку, я понял, что легче мне не стало. Доступа ни к диску, ни к механизму "засасывания диска" не было. Пришлось снимать крышку дископриемника. Занятие, надо сказать, не для слабонервных. 4 металлические защелки и две микроскопические пружинки держат сие изделие. После этого дела я перекурил и уволок с кухни у жены капроновую крышечку от 3-литровой банки. В нее я сложил мелкие детали. На белом их хорошо видно и они не потеряются. Думаете я решил проблему? Отнюдь. Доступа стало больше, но диск сидел, как приваренный. Матеря всех жителей поднебесной, я решился на еще одно хирургическое вмешательство - снятие кронштейна вала приема\выброса диска. Очень опасная процедура. С одной стороны вала микроскопическая пластиковая шестерня. Чуть силы - зубов на шестерне нет. А кронштейн опять же держит две направляющие и два металличских зацепа. "А как же пружинки?", - спросите Вы. "Их есть у меня", - отвечу я. От кронштейна вглубь поджелудочной привода идет штырь, а с обратной стороны привода этот штырь держит пружинка. "Я и не сомневался", - подумал я. Капроновая крышечка постепенно наполнялась, а я с ужасом представлял, что мне все это еще нужно водрузить на место. Наконец-то кронштейн вместе с валом у меня в руках. Если кому интересно, то при скармливании диска приводу, он попадает сначала в подобие пластиковой воронки. Боковины воронки раздвигаются, тем самым нажимая на концевичок (я его так и не увидел, наверное, у меня лупа не той системы). Концевичок дает команду крутить мотор, котоый крутит целый редуктор из пластиковых шестерен, а они уже передают силищу электродвигателя на вал приема диска. Вал этот сделан из металлического прута диаметром 2,5-3 мм, на который одета резиновая трубка. Трубка эта прижимается к диску (заметьте - к рабочей стороне, не удивляйтесь, что диски царапаются быстро)  и за счет терния втаскивает его в желудок привода и одевает на кол. После этого диск извлечь мне удалось. То ли он прикипел, то ли он примерз, но с обеих сторон на нем остались четкие следы, коими он накрепко удерживался в неподвижном состоянии в приводе. Надежная система. Я вернул кронштейн с валом на место. Благо, на это дело я потратил меньше времени, чем на его снятие. Примостырил шлейф привода опять в законное гнездо и решил проверить работу CD. Компакт диск он проглотил, как изголодавшийся волк. И затем даже начал его проигрывать, чему я несказанно удивился (ведь с примерзшим диском магнитофон был около месяца). А вот отдавать диск Пионер не хотел. "Вероятно, он уже привык, что внутри него постоянно есть диск", - подумал я и снова нажал на кнопку Eject. Механизм жужжал, работал, но диск отказывался выезжать. Стоило его легонечко подтолкнуть, как он бодро выскакивал из привода и показывал язык. "Непорядок", - пробормотал я и пошел курить, вспоминая все прочитанные статьи в интернете. Мазать вал мудреными импортными обезжиривателями, брызгать на него святой водой, читать заклинания я не стал. Резиновая трубка легко снимается с вала руками. Резина достаточно упругая, хотя и не представляющая в детстве, что ей прийдется работать на морозе. Но вот трения было недостаточно и диск не хотел покидать чрево магнитофона. Мысль пришла случайно. Работа шла хаотично. С обеих сторон на металлический вал я одел китайскую термоусадочную трубку и прогрел китайской же зажигалкой. Термоусадка термоусадилась (простите за каламбур) намертво. Для пущей уверенности поверх термоусадки я одел по 5 мм отечественного (еще советского) кембрика. Затем затолкал резиновую трубку обратно. Поясню - резиновой трубке стало меньше места по длине и она, по идее, должна увеличиться в толщине, тем самым сильнее тиская диск при его протаскивании. Не буду рассказывать, какие слова проносились в голове, пока я собирал чудо китайской инженерии. Не дособирав до конца, я решил проверить работу узла. Нужно признать, что я немного перестарался. Теперь диск заглатывается и отрыгивается исключительно здорово. Но когда он показывается в щели, вырвать его непросто. Сила трения астолько цепко еще держит его, что на рабочей поверхности появляются следы. Короче, диски будут жить счастливо, но недолго.
Только в этот момент я сообразил, что надо было делать ворклог. Тогда было бы понятнее, что я, собственно, натворил. Но, как говорится, умная мысля приходит опосля. Даю фото того, что успел запечатлеть. Надеюсь, кому-то помог. Спасибо всем, кто дочитал до конца. Отвечу на вопросы.
14  Главная / Электрика / Какой выключатель массы поставить? : 07-10-2010, 22:48:12
Искал поиском - не нашел похожего вопроса. Зато куча тем, где люди рассказывают, как их выключатель массы спас от пожара. Мне не нравится, что аккум постоянно подключен к электрике машины. Думаю поставить выключатель массы. Но вот какой, сколько он стоит и где его купить не знаю.
Одноклубники, подскажите, пожалуйста по теме.
Страниц: [1]