30.05.2009 я стал обдадателем белоснежного кадика 1990 года.Машинка в седане с двигом 14NV. Пока что очень доволен.Родной пробег на момент приобретения 187000 последний немецкий 140000, сейчас 199500.До меня на машине 10 лет ездил дедушка 37г.р., так что он за ней очень хорошо смотрел, только че-то задним арочкам и порогам не очень внимания уделял. За десять лет предыдущий владелец проехал только 47.000,возможно ли такое?
Салон в идеале даже коврики и чехол для ключей родные.Технически и внешне машинка полный сток (даже вроде резина Michelin заводская) никакого колхоза нигде нет, все оригинальное.К машине достался килограмм немецкой литературы по кадету и СЕРВИСНАЯ КНИГА, которой не каждый кадетик может похвастать.
За почти год эксплуатации особых проблем не возникало, за исключение пробитой прокладки под головой.
Сделано на текущий момент:
-передние тормозные механизмы Delco заменены на АТЕ с диском 256 мм
-произведена проклейка торпедо материалом битопласт
-заменены амортизаторы на Bilstein B4.
-полностью заменена выхлопная система на новую с использованием компанентов Bosal и Polmostrow
-проварена правая сторона куpова с усилением порога и обваркой рычага
-установлен центральный замок с сигнализацией и функцией открытия багажника с кнопки пульта (полезная вещь я хочу сказать)
-куплено 2 комплекта колес:
1. летние колесики: диски Opel R15 с резиной Morangoni Zeta linea 195/50;
2. зимние: оригинальные штамповки R14 с резиной Nordmaster CL 175/70
Немного подробнее, да еще и с фотографиями читайте на
http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/opeldriver/