Во-первых они еще без резины. А именно вес покрышки составляет около 50% от веса всего колеса. То есть по-любому колесо станет тяжелее. Но это мы говорим про массу/вес. А двигателю в частности нужно преодолевать момент инерции. А значит, во-вторых, момент инерции при увеличении колеса становиться больше. Колесо же станет больше и в радиусе, и в ширине. В-третьих, увеличив ширину колеса получаем дополнительное сопротивление кочению. А поскольку нам опять таки важен момент сопротивления, то он будет еще больше. У меня стоят 14" катки 175/65. Разница в динамике уже ощутима. Да по трассе ему ехать лучше, но со светофора приходиться каждый раз на пару сотен оборотов давать больше.
не буду спорить, но эти диски только на лето, а на зиму железяки родные