16
|
Главная / Коробка передач, сцепление / Re: Порвался тросик сцепления
|
: 07-02-2016, 20:38:59
|
Тросик купил Febi (подвернулась командировка в Днепр, днем заказал в exist поехал утром забрал). Сегодня сделал попытку поставить. Все понятно и просто, ну кроме впихнуть себя в подпедальное пространство. Остановился (не решился) на снятии пружины, которая фиксирует тросик, думаю еще почитаю та и замерз как собака Даже и не знаю... Ну вытолкнуть как-то можно, но как потом назад пружину вернуть, туда толком рукой не достанешь а надо такую операцию провернуть. Нельзя там по-другому как-то???
|
|
|
17
|
Главная / Коробка передач, сцепление / Re: Порвался тросик сцепления
|
: 01-02-2016, 10:32:56
|
По моему случаю скажу, что тросик порвался впервые пока у меня машина т.е. за шесть лет. Сколько он до этого ходил не знаю. Вот он был какой: Сама мысль возить с собой и как было здесь сказано "неоднократно менять в дороге" мне не очень нравится, особенно когда я и не знал что он должен рваться. Типа китайские больше года не выходят тоже как-то... Поэтому буду смотреть, чтоб не сильно дешевый. Вот предлагают Linex, вроде польский.
|
|
|
19
|
Главная / Коробка передач, сцепление / Порвался тросик сцепления
|
: 30-01-2016, 14:07:25
|
Сегодня утром собрался на рыбалку. Сел в машину, нажал педаль сцепления в пол - она там и осталась. Подсказали люди как без сцепления можно ехать понемножку. Рядом живет знакомый, занимается ремонтами, приехал к нему, одним словом открыл капот достал мне кусок тросика. Сказал покупай для Кадетта и поменяешь сам там ничего сложного. Другой знакомый, просто не специалист, сказал ты бери любой там припаяешь - машине сто лет там все просто. Вопрос. Ищу понятно нормальный соответствующий тросик. Попробовал поиском погуглить выдает много вариантов от 120 до 400 грн. Подскажите какой он должен быть, в смысле название, марка, может есть нюансы по комплектации, ну чтоб и китай откровенный не взять и чтоб зря не переплачивать. А может б\у надо покупать. Уже создал тему в разделе Куплю, может там быстрее предложения будут. http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=91323.0И вопрос с заменой. Сам менял например стартер, вентилятор печки, коммутатор волговский ставил, вроде все. Сам я с таким опытом поставлю, пишут прям 5 минут хватит, или и не начинать доехать до СТО какого-нибудь. Короче говоря сложно это или нет.
|
|
|
21
|
Главная / Электрика / Re: Свечи Denso
|
: 08-09-2015, 14:26:33
|
Спасибо. Все почитал. Заставил почитать оператора из магазина Действительно зазор 0,8 - заказал надеюсь будет все гуд.
|
|
|
22
|
Главная / Электрика / Re: Свечи Denso
|
: 08-09-2015, 12:27:40
|
Добавлю. Общаюсь с менеджерами нескольких магазинов. Одни утверждают что зазор 1,1 другие 0,8. Притом все говорят, что заводской зазор менять не надо, раз они подходят к вашей машине значит там зазор выставлен оптимальный. Так что на 1,1 ездить можно? Кто в курсе? Это один китайский другой японский зазор или это менеджеры такие или все-таки есть разные модификации одной и той же модели свечей. Вот и купишь блин через интернет.
|
|
|
23
|
Главная / Электрика / Re: Свечи Denso
|
: 08-09-2015, 09:14:18
|
Еще по зазору. Поузнавал у этих ТТ зазор 1,1. Ничего что его придется подгонять к моим 0,7-0,8. Одни пишут не надо трогать заводскую установку, но куда ж ее. Или может существуют разновидности этих же свечей но с другим заводским зазором
|
|
|
24
|
Главная / Электрика / Re: Свечи Denso
|
: 04-09-2015, 16:01:20
|
Тут же по ходу. А как насчет оригинальности. Это как-то проверяется или таких не бывает в природе, все там польские какие-нибудь, чтоб зря темы не перемалывать. Я имею ввиду есть ли смысл смотреть в этом магазине стоит брать, а там нет. Или такие бренды 50 на 50, а такие все хороши. Вот как с этим. Мои нынешние NGK привозили мне с авторынка 5 лет назад, тогда как-то не думал об этом.
|
|
|
25
|
Главная / Электрика / Свечи Denso
|
: 04-09-2015, 14:48:24
|
Друзья, посоветуйте по свечам. Почитал тут форум и интернет много рекомендуют свечи Denso. Не могу решить какие лучше: DENSO W20EPRU или DENSO W20TT Менеджер в одном магазине настоятельно рекомендует последние, хотя отзывы по ним разные. Где лучше брать, думаю в интернет-магазинах выбрать. У меня 1,3N карбюратор 86г.
|
|
|
26
|
Главная / Ходовая, тормозная система / Поменял задние пружины - стучит
|
: 16-05-2014, 10:13:22
|
Посоветуйте. Поставили новые задние пружины, мои были обе лопнувшие один и два витка. Поменяли подшипники, какие-то подставки под пружины, в общем все что нужно было. Задок поднялся, 4 пальца над колесом, НО... когда еду медленно проезжая ямку или возвышенность раздается металлический стук. Объяснили, что амортизаторы растянуты, нет хода вот и бьют. Месяц поездишь пружины просядут и будет гуд, но пока все по-прежнему. Положил мешочек с кирпичами все затихло, читал где-то здесь, что амики в норме. Как поступить - кататься с весом, вопрос сколько и с каким и правильно ли будет, говорили что надо временно ставить какие-то подставки по амортизаторы, вопрос какие и делается так?
|
|
|
27
|
Главная / Зажигание / Re: Волговское зажигание
|
: 21-02-2014, 08:59:21
|
Провод на массу есть с самого начала и тут проблема глобальная и решать ее надо как-то глобально. Вопрос, может кто знает. Поставил я этот другой коммутатор 90 и сейчас могу сказать заводилась хорошо, а сейчас еще лучше ну уж точно с полоборота и на рывок по ощущением лучше - педальку придавливаю и она набирает быстрее скорость, но вот на малых оборотах стало хуже, я сдаю например назад или там в поворот обороты сбарсываю и машина аж подергивается, надо сцепление чуть прижать а газку прибавить, сказать бы что холостых мало так стою работает вроде ровно. Может это надо теперь трамплер крутить. Одним словом замена коммутатора с 131.3734-11 на вроде бы как надежней и аналогичный 90.3734-11 может влиять на зажигание и как.
|
|
|
28
|
Главная / Зажигание / Re: Волговское зажигание
|
: 19-02-2014, 13:23:47
|
Так, сгорел и третий коммутатор. Вопрос такой. Отправил я два ранее сгоревших на завод-изготовитель - дали заключение, что действительно сгорает входной транзистор. Предложили поставить 90.3734-11 вместо 131.3734-11 так как у него другая схема и она для моего случая более надежная. Они говорят что проблема может быть в катушке в ней создается типа индуктивности точнее из-за скачков частот и несовпадения схем блокировки помех и это постепенно палит транзистор. Два моих последних коммута ушли с интервалом 2 месяца уже на замененной катушке (новая) фото и описание я выложил в этой теме на странице 39 и все сказали что катушка норма и будет ходить. Я вчера поставил 90-й посмотрю как он проживет, правда показалось что на холостых есть вроде провалы, может правда на нервах - подустал я с этим коммутатором. Мерял катушку - сопротивление 04-0,5 напряжение 14,7 стабильное. Вопрос может все-таки поменять катушку, желательно б точно знать модель, а то сухая, масляная больше ничего не знаю, может с напряжением бороться, может искать коммутатор оригинал и возвращаться на родное зажигание, может передлывать на какое-то еще, может машину поменять?
|
|
|
29
|
Главная / Зажигание / Re: Волговское зажигание
|
: 24-01-2014, 13:57:23
|
Сделал измерения на ножках катушки - сопротивление 0,4-0,5 Ом т.е. в норме. Мерял между 1и2 а также 3и4 те что рядом находятся, надеюсь так. На аккумуляторе 12,5 В при выключенном и стабильно 14,7-14,8 при включенном двигателе. Что это значит, вроде ж должно быть меньше?
|
|
|
30
|
Главная / Зажигание / Re: Волговское зажигание
|
: 21-01-2014, 15:04:03
|
по поводу подключения проводов от катушки индуктивности - нужно обязательно проверять два варианта. Объясню почему. Я подключил как советовал Кактус, заводилась хорошо, ехала тоже хорошо. Но с наступлением морозов заводка превратилась в муки для стартера и аккума. Приходилось долго крутить, пока подхватывать начнет, а потом еще немало, пока заведется. Вчера поменял местами провода - и ЧУДО! Машинка снову заводится с полтычка, как и раньше на ВАЗовском зажигании :-)
Так в принципе отъездил прошлую зиму и эту половину и заводится нормально. Ну вот сегодня -10, заводится ну не с полоборота ну с двух оборотов. И я не понял насчет двух вариантов, просто дело давно было, я помню, что собрал всю схему а она не заводилась толком, кашляла и глохла, а потом я действительно поменял местами провода и все пошло как по маслу сразу. Вроде те что один на массу а другой на Д коммутатора, вот их и менял местами или еще есть что пробовать?
|
|
|
|
|
|