Просмотр сообщений
|
Страниц: [1]
|
1
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Ув.Знатоки! Оцените Авто,пожалуйсто!
|
: 31-05-2010, 21:59:42
|
Спасибо за совет, но по прочтению у меня возникли вопосы по некоторым пунктам (знания технического устройства авто у меня близки к нулю) 1)а какая должна быть компрессия с маслом и без?и как померить без масла? и вообще это можно самим померить или ехеть в автосервис? 4) померить СО, это что за параметр?и какую трубку куда всовывать?
Lord sirius Тебе нужно избавится от страха (грядущих проблем с авто), иметь время чтобы перелопатить весь форум (как минимум этот), иметь гараж (чтоб деньги на ремонте экономить), и главное ПРЯМЫЕ РУКИ (которые часто заменяют толстый кошелёк). А по машине глянь критические места в кузове - передние рычаги, лонжероны, пороги. Найди доверенного специалиста и посмотри машину с ямы. А то действительно цена сказочная. Ну времени на форум (особенно с такими отзывчивыми форумчанами) найду точно, гараж есть, но там уже стоит машика (Renault Symbol) так что кадику придется жить на улице,ну а для ремонта буду туда загонять...а страх это да...он есть=( А сказочная цена в какую сторону? Дорого или дешево?
|
|
|
2
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Ув.Знатоки! Оцените Авто,пожалуйсто!
|
: 31-05-2010, 18:52:20
|
С виду конечно ничего, НО есть вопросы : 1) Делали капремонт двигателю или только колечки подкинули? Здесь принципиальная разница. Однозначно мерять компресию с маслом и без(сначала без). Смотри цвет свечей. 2) Посмотри состояние уплотнителей дверей. Насколько понял на 3 дв, дефицит. И узнавай стоимость в оригинале(будеш торговаться ) 3) Кузов смотреть внимательно. Сюрприз с оторваным рычагом тебе не нужен. И сварочные работы в ближайшее время я так понимаю тоже не нужны. 4 ) Посмотри какой карбюратор, насколько устойчиво работает машина. померяй СО, т.е. всунуть эту трубку и подождать -посмотреть повышается уровень или нет. Мне дятлоиды-карбюраторщики не могут настроить. Все умничают- надо чистить -настраивать а когда говориш - "делай, но если не получится я ни чего платить не буду" , рожи воротят. Про карб пишу потому. что сам с этим мучаюсь. 5) Посмотри состояние сальников по движку(коленвала, уплотнение на трамплере), посмотри чтоб охлаждайка ни где ни текла. В принципе если кузов нормальный, двиг откапиталеный, то машина не плохая. по поводу запчастей (стоимость-качество) тебе на месте виднее. Если машина первая и нужна в качестве жоповозки на год-два,- выбирай посвежее, получше. Цены на авто у вас пониже чем у нас. Смотри вторичные рынки по ликвидности в дальнейшем. мне кадет нравится больше чем 08. Я когда выбирал была хохма, пригнали 2108, хожу - осматриваю-умничаю. Смотрю жена с дочкой идут. Я издали жене головой на машину кивнул "Ну как?". Вы бы видели как она скривилась. А когда кадика присмотрел, поехал на рынок, жене 5 вариантов обмена на иномарки. А потом показал кадика(хотя с хозяином почти договорился). Жена пошла - посмотрела , говорит иди, торгуйся! Набрал хозяину на мобилу , и стал обладателем кадика. Спасибо за совет, но по прочтению у меня возникли вопосы по некоторым пунктам (знания технического устройства авто у меня близки к нулю) 1)а какая должна быть компрессия с маслом и без?и как померить без масла? и вообще это можно самим померить или ехеть в автосервис? 4) померить СО, это что за параметр?и какую трубку куда всовывать?
|
|
|
7
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Ув.Знатоки! Оцените Авто,пожалуйсто!
|
: 29-05-2010, 16:06:04
|
У меня тоже первая машина Кадетт! Хороший авто, в ремонте не дорогой! Как по мне лучше брать Кадетт чем Ваз!
Спасибо за совет!Просто меня понапугали что будет сыпаться сельнее чем ваз 91-93г.в. , азапчасти на него в 3 раза дороже (ну не беря в расчет мелочевку).А сам то я студент вот и думаю, куплю,а она поломается через неделю и будет во дворе мёртвым грузом стоять...
|
|
|
9
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Ув.Знатоки! Оцените Авто,пожалуйсто!
|
: 29-05-2010, 15:51:45
|
Более подробное описание...извиняюсь что сразу не написал=( Модификация: 1.3 N (60 Hp) Год вып: 1985 КПП: Механическая Тип двигателя: 1300 см³ 60 л.с. Бензин карбюратор Пробег: 350 000 км Капитальный ремонт двигателя май 2009г, передние стойки каяба август 2009, новый бензонасос, ремень грм, передние подшипники, диск сцепления...
Фотки только те что есть, цена в районе 40000+/- руб. Как он себя покажет в качестве первенца?или лучше взять ваз 2108?
PS:Ребят БОЛЬШОЕ спасибо всем кто откликнулся!не думал что тут такие отзывчивые люди общаются!Спасибо!
|
|
|
10
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Ув.Знатоки! Оцените Авто,пожалуйсто!
|
: 29-05-2010, 15:05:02
|
Я уверен что на форуме общаются люди куда умней меня и более разбираюшиеся в авто чем я, и потому прошу вас оценить данный автомобиль... Модификация: 1.3 N (60 Hp) Год вып: 1985 КПП: Механическая Тип двигателя: 1300 см³ 60 л.с. Бензин карбюратор Пробег: 350 000 км Капитальный ремонт двигателя май 2009г, передние стойки каяба август 2009, новый бензонасос, ремень грм, передние подшипники, диск сцепления... Стоит ли покупать или нет? И как состояние на ваш взгляд?Ну и много ли я потом буду с ней мучаться в плане ремонта если возьму? Беру в качестве первого авто,для учебы и езды на небольшие расстояния (150-200км) Заранне всем огромное СПАСИБО! PS:описание изменил ,извините что сразу не написал этого=(
|
|
|
|
|
|