Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 02:48:35
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Показать темы
Страниц: [1]
1  Главная / Ходовая, тормозная система / Задние амортизаторы : 01-07-2011, 23:30:36
Дело было так:
На кадете пикапе заменил родные ресоры (одна лопнула при выбухтоке). Поставил ресоры (единственные которые нашел в горде по размеру) от рено трафик. Они явно более жесткие чем родные (ну следовательно и груза больше везу). Вот только без груза машина просто подскакивает... Родные амортизаторы вытянулись на полную и рабочего хода нет.
У меня есть два пути решения:
1) на ухо амортизатора доварить доп. кольцо (сделать его выше) и добавить этим длинну, что в свою очередь даст рабочий ход аморту...
2) поставить другие аморты (больше и длиннее) чтобы компенсировали жесткость машины.
что скажете "уважаемые кроты"?
2  Главная / Двигатель / Троит 1.4 карб. : 27-06-2011, 18:07:54
вот, значит, в чем дель...:
Ездил я ездил и решил (http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,17412.msg263942.html#msg263942) к компенсаторам доколупаться... добился что -бы не тарахтели компенсаторы, е мог завести машину. Оказалось у меня комутатор нае...ся. нашел в гараже комутатор (трохи отличается от предыдущего надписями и цифрами) поставил  и завел машину.
Дальше смотрю че-то обороты какието странные - я давай настраивать редуктор газовый (начитался УОК). Обороты как то выставил, смотрю чето все равно не то. как-то подтраивает на холостых. Поменял все свечи (http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,17581.msg266614.html#msg266614) проверил искру на каждый цилиндр - есть искра. Проверил компресию в каждом целиндре - хреновенькая зато везде одинаковая.
дальше давай снимать надсвечичники поочереди. Когда снимаю (от шестерни распредвала до трамблера) 1й и последний (и оба вместе) машина не глохнет - слелал вывод что либо вообще не работают либо хреновенько. Когда снимаю надсвечичники со 2 го и 3го - глохнет машина.
На оборотах вроде все целиндры работают или просто не ощущается когда двигатель раскручен.
Так вот, может комутатор не тот, не подходит?
или я накрутил че-то с газом или мож зажигание не так выставил. (хотя метки на зажигании проверил раз наверное 15 на шкиве распредвала и на шестерне коленвала.)
3  Главная / Зажигание / Свечи : 26-06-2011, 09:49:42
У меня стоят свечи "бриск" типа для ГАЗа стоимостью че-то гривен 50 за комплект.
На рынке продаются свечи стоимостью от 80 до .... и продавци утверждают что обычные свечи за 40вник и дорогие это небо и земля.
Так вот собственно и вопрос: есть ли разница... Есть ли разница свечи на газ/бензин... И кто че ставил, какие рекомендации?
Спасибо
4  Главная / Двигатель / Компенсаторы тарахтят. : 20-06-2011, 09:30:50
Проблема:
Вдруг начали тарабанить компенсаторы (и такое чувство что все) даешь оборотов - перестают (толи все толи частично), потом снова начинают тарахтеть даже на оборотах.
И на холостых тарабанят то сильнее, то меньше.

Я грешил на уровень масла, так как я проверил щуп - был минимум. Я долил где-то грам 300 масла. А тарахтеть не перестает.
Мож кто подскажет че... Или заменить гидрокомпенсаторы?
5  Главная / Кузовщина / Ищу сварщика : 31-05-2011, 16:58:35
Нужен мастер для переварки морды на кадетт. Т.е. отрезать старую морду и вварить новую. Готов перегнать машину в другой город, если будет интересное ценовое предложение. Сам нахожусь в г. Черкассы. 0674707329 Руслан.
6  Главная / Двигатель / Разница в гелях-ревитализантах????? : 19-02-2011, 23:38:02
Прочел инфу об гелях ревитализантах ХАДО для бензиновых и дизельных двигателей... По характеристикам они идентичны... Так есть ли в них разница?
Дело в том, что у меня в гараже есть два тюбика геля для дизельных двигателей (стоимость каждого 90 грн.) для обработки движка необходимо три тюбика. Стоит ли мне покупать три новых или я смогу использовать то что имею. У меня движок 1,4 с хорошим износом???
7  Главная / Двигатель / Типа ремонт движка! : 13-02-2011, 12:51:16
 Двигатель 1.4 карб. был разобран по пречине пропажи компрессии. Выяснилось прогорела прокладка блока меж 1и2м цилиндром и 3 и4м цилиндром. поршня рукой двигаю - есть шат.
Поизучав цены на капиталку решил: не делать капиталку движка 1.4 карб. подкопить денег и купить 1.8 вектровский двиг с коробкой Ф16. Трудность в том что надо менять полуоси, ступицы со стойками.
Решил:
Заменю прокладку блока (а заодно и сальники коленвала, прокладку поддона), раскоксую поршня, притру клапана (старые свои) к посадочным местам, заменю сальники клапанов, помою головку и компенсаторы со всей начинкой.
Думаю что еще какое-то время поездит.

Вопрос у меня: Подскажите, пожалуйста, чем лучше раскоксовывать поршня с кольцами, и чем лучше попромывать все и вся?
Вопрос 2: в какой последовательности надо затягивать болты головки и с каким усилием?
Страниц: [1]