Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 06:19:41
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 »»»
31  Главная / Кузовщина / Re: Варим кузов, варим кузов полностью!)) : 04-11-2012, 21:16:30
Друзья, работа продвигается очень медленно, к сожалению, не очень хватает времени на проект.

Пока доработал сварочник, подкинул ёмкостей на выход. Варить стало удобней, варить стал мягче..

О проекте не забыл, очень хочется поднять его на ноги, уже думал к сварщику хорошему отогнать, но тот освобождается не раньше чем через месяц... Такшо пока сам..  Балалайка Всем спасибо.
32  Главная / Кузовщина / Re: Варим кузов, варим кузов полностью!)) : 15-08-2012, 18:16:57
2,5 атм.-зачем так много Удивлен,Настрой на слух,чтобы из пистолета едва шипело, а когда варишь не получались кратеры Подмигивает

Спасибо, попробуемс, потехоньку вникаю в теорию сварки, начал с переделки сетевого провода к сварочнику... хотя и знал про этот нюанс, руки дошли наконецто.)

Ты б это все в Бортовичек организовал Подмигивает

Всё будет!)  Друг

Vladoss а какой фирмы у тебя полуавтомат(маркировка)? Тоже собираюсь  варить кадета но пока незнаю какой покупать полуавтомат.

Взял Темп ПДУ-180, ещё сильно не испытывал, вроде варит норм.
33  Главная / Кузовщина / Re: Варим кузов, варим кузов полностью!)) : 14-08-2012, 12:57:03
Vladoss    варишь сам? (либо учись варить т.к. то "сварка" что на фото это не сварка, либо меняй сварщика)
и ещё что за белый налет вокруг сварки? порошком варишь? или просто газа нет? ... не нравится мне шов сварочный

Да варю сам, полуавтоматом пользуюсь очень недавно, до этого имел опыт только с эллектродуговой сваркой.  Я кажется понял про какой шов идёт реч, на нём настраивал полуавтомат и тренировался варить)) Надо обточить боларкой, и переделать. Варю с углекислотой, давление примерно 2,5атм. Белый налёт наверное оцинковка выгорает..
34  Главная / Кузовщина / Re: Варим кузов, варим кузов полностью!)) : 13-08-2012, 18:55:10
Если гнуть что-то длинное ,то лучше на гибочном станке. Думаю найти такой в городе непроблема.
Уголок тоже пригодится( а лучше два вместе сложи и просверли по краям отверствия , чтобы скручивать болтами ,чтоб неразезжались) но для недлинных деталей Пиво

У меня стол с уголка, я к нему и хочу зацепиться)   Друг

Вот думаю как мне нижнюю часть срезать до старой сварки, там какраз полики привариваются, у меня на них машина лежит)) Вобщем наверно на лонжерон подопру и вырежу и полик под замену, тока номер кузова оставлю.
Вобщем скоро новый фотоотчёт) Пока нету времени.. работа, финансы..  Рыдаю
35  Главная / Кузовщина / Re: Варим кузов, варим кузов полностью!)) : 12-08-2012, 23:41:41
Ты про НОМЕР кузова незабудь случайно Смеяться, если он есть еще конечно Смеяться
А потрудится прийдется хорошо . Остатки старых порогов лучше отсверлить полностью,ты ж будеш вваривать усилитель и будет 3 метала в куче , с с этим  огрызком 4 метала.Низ советовал бы срезать по всей длинне ( выше предыдущей сварки) и вварить новый кусок , к нему и легче варить порог будет. Опять же незабудь про номер кузова!!!
Глаза бояться , а руки делают ... берут полуавтомат и делают ПивоВобщем удачи в ремонте, все получится Пиво

Спасибо большое! Номер кузова на месте! Я про него помню, почистил и покрыл прозразным лаком, надо будет его чемто заклеить на время сварки. Спасибо, очень помогает ваша поддержка друщья!  Пиво Полоску от порога пожалуй отсверлю.., лишние сопли.
Думаю сделать чтото типа листогиба, к железному столу прикрутить уголок и выгибать новые рем вставки..
Это точно, глаза боятся а руки делают) вжжжжжж... Опель- Рулезз!! Пардон
36  Главная / Кузовщина / Re: Варим кузов, варим кузов полностью!)) : 12-08-2012, 21:50:35
не пойму:ты порог этот и назад ставить собрался?

    Нет. Порог новый будет. У меня пороги ктото менял до меня, походу ставили жигулёвские и варили в стык, верхняя часть осталась от родного..
    Сегодня отломал и нижнюю часть, хотел отсверливать, а отсверливать то и нечего, варили по нижней кромке.. ппц колхоз..
    Отсверлил остатки родного усилителя, с завода кстате он идёт от стойки до задней арки, под передней дверью его небыло..
    Кстате хочу заметить что порог и усилитель были оцинкованы! Специально сфоткал.
Сзади поддомкратник отгнил и задний лонжерон висел на одном днище отдельно от порога, теперь я понял почему эта сторона так скрипела сзади..
Вобщем нижней кромки почти нету, в месте стыка с поликом всё прогнило. Help  Нужна помощь!
Думаю выгнуть накладку и приварить, чтобы восстановить нижнюю часть внутреннего порога, блин всё таки не в самом удачном месте номер кузова..
И полики приёдётся менять там тоже жуткий колхоз.. и края где к порогу приварены трухлявые.. Нужна помощь! Шишка Плачет
Что делать АААААааа,..  Нужна помощь! хе-хе
37  Главная / Кузовщина / Re: Варим кузов, варим кузов полностью!)) : 10-08-2012, 21:59:11
Важна не толщина металла,а как ты его обработаешь.варить к 1мм металлу 2мм... Сумасшедший

    Я бы ни стал такого говорить, пусть толщина внутреннего порога 1мм + толщина наружного 1мм + усилитель 2мм, нормальный будет бутерброд. На мой взгляд 2мм усилителем можно хоть слегка компенсировать подгнивший металл внутреннего порога.. А толщина тоже нужна, сколько рёбер не наставь, а если подгрузить тонкий металл то будет он играть, если не порвётся. Я ж не тройку туда ставлю, запас тут много веса не добавит, зато крепче будет, и гнить дольше) ИМХО  Опель- Рулезз!!
    Обработать нужно полюбому серьёзно пока не заварил короб. Я уже понял после вскрытия, вытрусил ведро земли... ппц откуда её там столько, сзади в пороге дырочка не заглушена была, хотя подкрылки стояли..

    Пока не знаю как отрезать нижний буртик, верхний оставлю нахлёст, там от родного порога только полосочка осталась та что под уплонитель, я думаю мешать не будет чтоб не ковырять. Может и низ также спилить, кто как делает такие вещи?? Пока отрезал только верх и отогнул...
38  Главная / Кузовщина / Re: Варим кузов, варим кузов полностью!)) : 09-08-2012, 20:46:07
так к слову ... "кп" означает кипящая т.е. при сварке образуются полости/раковины
"сп" спокойная т.е. не образуются полости/раковины
но это так для страшений, вари обрабатывай и катайся

Спасибо, буду знать. Я так понял 08 колличество углерода в ней. Какая марка лучше подходит всёже?? попадалась ещё сталь 30..
39  Главная / Кузовщина / Re: Варим кузов, варим кузов полностью!)) : 09-08-2012, 13:58:27
Нашёл таки двойку холоднокатанную марки кп 08. Скоро к делу!)  Мото бе-бе-бе
40  Главная / Кузовщина / Re: Варим кузов, варим кузов полностью!)) : 05-08-2012, 22:36:15
Друзья, может ктонибудь занет где в Днепродзержинске достать лист холоднокатанной стали 2мм толщиы, а то обьездил много контор, только 1,5 предлагают.  Нужна помощь! А надо 2мм, а то подгнило всё, надо жёсткость кузова восстановить..  вжжжжжж... Грустный
41  Главная / Кузовщина / Re: Варим кузов, варим кузов полностью!)) : 24-07-2012, 16:35:53
жесткость металлу придают ребра,а не толщина.ставь родное,а не трубы канализационные

Во как. Ну рёбра это да, косынки разные я думаю тоже гут.  Баян
42  Главная / Кузовщина / Re: Варим кузов, варим кузов полностью!)) : 23-07-2012, 22:13:25
Вот тут глянь,как надо пороги делать,и не только пороги http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,22865.0.html


Спасибо! Толковый бортовик.
43  Главная / Бортовой журнал / Re: Хит GM реинкарнация(ну нравится он мне) : 23-07-2012, 22:11:40
Вообще пуля! Руки не для скуки!  Опель- Рулезз!! вжжжжжж...
44  Главная / Кузовщина / Re: Варим кузов, варим кузов полностью!)) : 23-07-2012, 18:00:32
Поищи по форуму, где-то видел про варку поликов и порогов 100%

А сварка и усиление - дело нужное  Подмигивает

Спасибо земляк! По форуму роюсь, про трубы в пороги пока не видел) Да всё это ох как нужно нашим стареньким машинкам)  Плачет
45  Главная / Кузовщина / Варим кузов, варим кузов полностью!)) : 23-07-2012, 16:55:36
Прювет усем!  Опель- Рулезз!! вжжжжжж...

    Вобщем нужно поварить Кадет. Решил заняться самомстоятельно. До этого особо сваркой не занимался, пробовал варить эллектродами, вроде получается но качество смущает... Вобщем беру полуавтомат.
    Хотел спросить совета, думаю изготовить и вварить усилители в пороги из 2мм стали, кто что скажет по этому поводу кто пробовал подобное, очень интерестно как будет вести себя кузов, и как правильней сделать. Думал ещё насчёт крадратной трубы, но тяжеловатая будет конструкция.
    Хочется сделать для себя, чтобы кузов не скрипел и не болтался как желе) всё усилить и проварить. Наверно будет С20NE, а то лежит уже ждёт своей установки больше года)) Или С16NZ на январь переделаю. Нужно чтоб кузов не порвало.
    В планах:
1. Поварка и усиление передней траверсы (думаю в полик пластины 2мм вварить на места крепления серьги)
2. Нижняя стяжка, возможно по типу (жёлтого) подрамника с четвёртой опорой (нужно ли? может стяжки хватит?)
3. Распорка на стаканы
4. Пороги, с усилителями 2мм)
5. Сзади Х-образная распорка стаканов.
6. В телевизоре квадратная труба между ланжиками как в GSI. (уже вколхозил электросваркой))
7. Ремонт петель, уплотнители, обесшумка.)

Полики уже поменяны до меня, но метал наверное тонкий, есть "прыгуны", играет металл при посадке (пасажира)) Кто чем днище варит? Cлышал с девяточных гнут.

Ещё нуна както усилить задние ланжероны, ну и передние наверное непомешает. Пока незнаю как. Может чего посоветуете, как лучше сделать, и что ещё усилить. Машину строю ездить по городу, плохие дороги будут неизбежно... Очень надеюсь на ваши советы. Зареанее благодарен.  Балалайка Надо машин сделать, уж очень Кадет запал в душу, да и на новую денег нет. будем строить.  Сумасшедший  Опель- Рулезз!!
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 »»»