Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
02-05-2024, 01:33:08
684135 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 [30]
436  Главная / Бортовой журнал / Re: Задний привод? Не, не слышал : 06-02-2013, 20:27:45
однако мотор мне достался редчайший Рыдаю

куда не зайду спросить про з/ч все сразу: "рисковый ты парень, неа таком моторе ездить" Смеяться

вот например ремень ГРМ на мой мотор в районе 200 грн стоит Плачет

 мотор С18Е вроде так.

тю мотор как мотор  Веселый
437  Главная / Бортовой журнал / Re: мой малыш : 04-02-2013, 10:53:44
кадет после рехтовки  ,все сделал за 4 часа ,бампер подпаян ,фары поменяны ,телевизор отрехтован ,без покрасочно Смеяться
438  Главная / Бортовой журнал / Re: мой малыш : 03-02-2013, 22:32:03
На днях ми с Шумахером попали в ДТП догнали тройку. Смеяться Вот накидал запчастей Ищется бампер а то старий сложылся...
фары ,да ,бампер да,а радиатор не брал  Смеяться 

А если честно машина уже на ходу ,телевизор отрехтован и  бампер спаян на первое время ,фары взяты в аренду  Смеяться,короче машина на ходу но радиатор не мой  Смеяться,
439  Главная / Тюнинг двигателя / Re: Замена двигателя, был 1.8nv : 03-02-2013, 11:03:25
решил буду ставить 1.5 8v  с нексии Опель- Рулезз!!
ты сильно удивишься когда расход будет такой же как на 1.8  Смеяться и затрат тоже не мало ,мозг , касса,датчики, и т.д. а мотор слабее момент меньше ! Веселый
440  Главная / Разное / Re: КТО ГДЕ РАБОТАЕТ??? : 27-01-2013, 18:38:24
Да нормально. Смеяться Но я не на дальних поездках так по месту руду вожу добытую ексковаторами и окатиши отправляю до станцыи а там уже поезда заберают маршрути те что на дальних поездках.  Перед тем как работать на тепловозе пахал слесарем вот фотка отправляли тепл. на капиталку.
а шатун спецом зубилом разрубал чтоб на чер. мет. сдать ? больше я тебя к движкам не подпущу ,а то я знаю -Саня научи да покажи , а потом в моторе куска калена не хватает  Сумасшедший

я работаю бездельником  Веселый
441  Главная / FAQ / Re: Замена ремня ГРМ на C1.4NZ : 21-01-2013, 21:22:55
Да!!! YES!! YES!! YES!!
Чуть позже распишу что и как.
Вобщем проблема оказалась в неправильной установке ролика, вернее в его зажатии. Я устанавливая ролик просто закручивал болт ролика думая что он сам станет на свое место. Проделав такое раз десять и почитав все советы в теме проделал следующее.
Наживил болт ролика , затем при зажатии ролика придавил его в сторону ремня и в таком положении зажал. Одел ремень и произошло чудо флажок ролика указал на оптимальную натяжку. Всем огромное спасибо за советы.
я ж  говорил  -все получится  Смеяться
442  Главная / Бортовой журнал / Re: Позвольте представиться. ГАЗ-21 Волга. : 08-01-2013, 20:55:29
берегись АВТОМОБИЛЯ Очень злой
берегись Щульц  Смеяться
я его давно развожу на какой то турбо мотор и класную ходовку.
а он лет 5 гад не ведется . ржу
443  Главная / Прочее / Re: Кто какое масло льет в двигатель? : 28-11-2012, 21:39:44
а что ты посоветуешь? Мотюль 10w40 или  Posidon 10w-40
если я что-то конкретное скажу ,то это могут рассматривать как рекламу той или иной марки .

скажем так -я лью себе RYMCO правда вязкость бешеная и цена такая же .если мотор у тебя хороший то могу посоветовать на зиму 5w40 цена 350 гр если вязкость 10w40 устраивает то я себе влил бы именно ту марку что лью
444  Главная / Прочее / Re: Кто какое масло льет в двигатель? : 28-11-2012, 21:21:46
10 w 40
   RYMCO   пасидон   10w40   -  266 укр. баксов  Веселый  на сегодняшний день
445  Главная / Прочее / Re: Кто какое масло льет в двигатель? : 28-11-2012, 21:03:09
Ardeca  пробовали?

пока только   RYMCO  выдерживает те нагрузки в пределах 1000 боевых км ,также и в кпп .

Ardeca не пробовали
446  Главная / Бортовой журнал / Re: мой малыш : 04-11-2012, 16:14:55
для людей кому интересно что лью я в мотор , не в коем случае не в целях рекламы !!!!!!!!   единственный минус дороговато ,но есть варианты и  по дешевле но не спорт версии .
 RYMCO
"LeMans Racing  10w-60  (PAO+Ester Base oil)                                                                                                          API SM/SL/CF;  ACEA A3/B3; VW 505.00/500.00;  BMW; Porsche.
Выполняет требования: ACEA A3/B4; MB 229.3; BMW LL-01 & MB 229.5 (при сроках замены до 15000км); VW 502.00; FIAT 9.55535-H3; Alfa Romeo; Ferrari; Maserati; Subaru; Nissan.
Recomended: LeMans 24H; FIA GT; Formula 1; WRC/IRC; GT Japan; NASCAR; DTM; WTCC; Top Fuel DRAG RACE; Racing for Holland; Mercedes-AMG GmbH; BMW Motorsport GmbH; Lamborghini SpA; Ferrari SpA & Scuderia Ferrari; Porsche Motorsport;  Aston Martin Racing; Prodrive; Ralli Art; NISMO; TRD; JUDD Power. Уникальный продукт, не имеет аналогов в мире! Синтетическое моторное масло имеющее в составе PAO, полиэстеры и сложные эстеры. Единственное в мире моторное масло находящееся в свободной продаже, которое реально используется в гонках ""Ле-Ман 24 часа"" национальной сборной Голландии в моторах боллидов  Dome S101 и в квалификационных заездах боллидов Formula 1 команды McLaren Mercedes при этом двигатель достигает 19000 об/мин, а температура масла достигает 190С. С 2008 года используется
несколькими командами в Formula 1. Масло с высокой производительностью и чрезвычайно
стойкой масляной пленкой для двигателей с высокой полезной мощностью, работающих в особо
сложных и интенсивных условиях. Масло содержит специальную формулу с исключительными
термальными свойствами и стабильностью к сдвигу, сохраняет вязкостные характеристики на
протяжении всего периода эксплуатации. Низкий уровень летучести. Оптимальная вязкость
при низких температурах обеспечивает легкий старт и перманентное смазывание в любых
климатических условиях. Минимальные потери мощности на прокачивание масла и трение.
Тщательно подобранные присадки позволяют маслу удерживать стабильную смазочную пленку
при высоких оборотах и температурах. 24-х часовые гонки  в г.Ле-Ман, где скорость боллида
достигала 349 км/ч, служат значительным подтверждением отличным свойствам масла. 
Рекомендовано к применению в высокофорсированных атмосферных и турбированных
моторах, BMW ///M, AMG, Ferrari, Lamborgini, Maserati, Alfa Romeo, Subaru Impreza WRX STI,
Mitsubishi EVO, Nissan GT-R, Porsche и др. Особо рекомендовано для двигателей
работающих на обогащенных топливных смесях и/или с системой «антилаг» в условиях
критических нагрузок и высоких температур, при использовании в профессиональном
автоспорте:  Rally, 24h Racing, Drag-Racing,  Touring Car Races, Trial и др.
"


на зиму
"LeMans Racing   0w-40  (PAO + Ester Base oil) 
API SM/SL/CF;  ACEA A3/B3; VW 505.00/500.00; BMW; Porsche.
Выполняет требования: ACEA A3/B4; ILSAC GF-4; MB 229.3/229.5; MB229.51 (в бензиновых); BMW LL-98/LL-01; BMW LL-04 (в бензиновых); Chrysler MS-10850; VW 502.00/503.01; GM-LL-A025/-B025; Porsche A40; Nissan GT-R;  Ford WSS-2MC937-A; Aston Martin, Ferrari, Maserati, Alfa Romeo, Spyker, Volvo, Mitsubishi, Subaru  и др.  при условии НЕ использования Long Life сервиса и сроком замены масла до 15000км.
Recomended: LeMans 24H; FIA GT; Formula 1; WRC/IRC; GT Japan; NASCAR; DTM; WTCC;  Racing for Holland; Mercedes-AMG GmbH; BMW Motorsport GmbH; Lamborghini SpA; Ferrari SpA & Scuderia Ferrari; ABT; Porsche Motorsport; 9ff; RUF; TechArt; Aston Martin Racing; Prodrive; Ralli Art; NISMO; TRD; JUDD Power.
Уникальный продукт, не имеет аналогов в мире! Синтетическое моторное масло имеющее в составе PAO, полиэстеры и сложные эстеры. Данный продукт имеет чрезвычайно устойчивую к разрушению масляную пленку, даже в условиях критических нагрузок и предельных температур.  Подходит для применения при экстремально низких температурах, уменьшая износ двигателя при
условиях, когда его температура является самой низкой. Широкий диапазон вязкости LeMans Racing 
0w-40 обеспечивает легкий запуск двигателя при экстремально низких температурах с
одновременной его защитой от отложений, шлама и лаковых образований, которые могут
формироваться при высокотемпературных условиях работы. LeMans Racing 0w-40 рекомендуется
для применения во всех типах современных автомобилей, особенно для высокоэффективных
турбонаддувных бензиновых и дизельных многоклапанных  двигателей с непосредственным
впрыском топлива, использующихся в последних моделях легковых автомобилей, внедорожников,
спортивных автомобилей при спортивной и повседневной эксплуатации.
Рекомендовано для профессионального автоспорта: Drag-Racing,  Touring Car Races, Rally,
квалификационные заезды, «подъем на холм». Особо рекомендовано при круглогодичной 
эксплуатации суперкаров и тюнинговых авто. Используется в моторах Porsche 911 turbo &
GT3/GT 3 RS подготовленных ателье 9FF, Ruf, Tech Art, Gemballa, а так же моторах BMW,
Mercedes AMG, Ferrari, Aston Martin, Maserati, Mitsubishi, Toyota, Lexus, Honda, Subaru и др.
"
447  Главная / Прочее / Re: Кто какое масло льет в двигатель? : 03-11-2012, 19:33:22
себе лью     RYMCO
"LeMans Racing  10w-60  (PAO+Ester Base oil)                                                                                                          API SM/SL/CF;  ACEA A3/B3; VW 505.00/500.00;  BMW; Porsche.
Выполняет требования: ACEA A3/B4; MB 229.3; BMW LL-01 & MB 229.5 (при сроках замены до 15000км); VW 502.00; FIAT 9.55535-H3; Alfa Romeo; Ferrari; Maserati; Subaru; Nissan.
Recomended: LeMans 24H; FIA GT; Formula 1; WRC/IRC; GT Japan; NASCAR; DTM; WTCC; Top Fuel DRAG RACE; Racing for Holland; Mercedes-AMG GmbH; BMW Motorsport GmbH; Lamborghini SpA; Ferrari SpA & Scuderia Ferrari; Porsche Motorsport;  Aston Martin Racing; Prodrive; Ralli Art; NISMO; TRD; JUDD Power. Уникальный продукт, не имеет аналогов в мире! Синтетическое моторное масло имеющее в составе PAO, полиэстеры и сложные эстеры. Единственное в мире моторное масло находящееся в свободной продаже, которое реально используется в гонках ""Ле-Ман 24 часа"" национальной сборной Голландии в моторах боллидов  Dome S101 и в квалификационных заездах боллидов Formula 1 команды McLaren Mercedes при этом двигатель достигает 19000 об/мин, а температура масла достигает 190С. С 2008 года используется
несколькими командами в Formula 1. Масло с высокой производительностью и чрезвычайно
стойкой масляной пленкой для двигателей с высокой полезной мощностью, работающих в особо
сложных и интенсивных условиях. Масло содержит специальную формулу с исключительными
термальными свойствами и стабильностью к сдвигу, сохраняет вязкостные характеристики на
протяжении всего периода эксплуатации. Низкий уровень летучести. Оптимальная вязкость
при низких температурах обеспечивает легкий старт и перманентное смазывание в любых
климатических условиях. Минимальные потери мощности на прокачивание масла и трение.
Тщательно подобранные присадки позволяют маслу удерживать стабильную смазочную пленку
при высоких оборотах и температурах. 24-х часовые гонки  в г.Ле-Ман, где скорость боллида
достигала 349 км/ч, служат значительным подтверждением отличным свойствам масла.  
Рекомендовано к применению в высокофорсированных атмосферных и турбированных
моторах, BMW ///M, AMG, Ferrari, Lamborgini, Maserati, Alfa Romeo, Subaru Impreza WRX STI,
Mitsubishi EVO, Nissan GT-R, Porsche и др. Особо рекомендовано для двигателей
работающих на обогащенных топливных смесях и/или с системой «антилаг» в условиях
критических нагрузок и высоких температур, при использовании в профессиональном
автоспорте:  Rally, 24h Racing, Drag-Racing,  Touring Car Races, Trial и др.
"


на зиму
"LeMans Racing   0w-40  (PAO + Ester Base oil)  
API SM/SL/CF;  ACEA A3/B3; VW 505.00/500.00; BMW; Porsche.
Выполняет требования: ACEA A3/B4; ILSAC GF-4; MB 229.3/229.5; MB229.51 (в бензиновых); BMW LL-98/LL-01; BMW LL-04 (в бензиновых); Chrysler MS-10850; VW 502.00/503.01; GM-LL-A025/-B025; Porsche A40; Nissan GT-R;  Ford WSS-2MC937-A; Aston Martin, Ferrari, Maserati, Alfa Romeo, Spyker, Volvo, Mitsubishi, Subaru  и др.  при условии НЕ использования Long Life сервиса и сроком замены масла до 15000км.
Recomended: LeMans 24H; FIA GT; Formula 1; WRC/IRC; GT Japan; NASCAR; DTM; WTCC;  Racing for Holland; Mercedes-AMG GmbH; BMW Motorsport GmbH; Lamborghini SpA; Ferrari SpA & Scuderia Ferrari; ABT; Porsche Motorsport; 9ff; RUF; TechArt; Aston Martin Racing; Prodrive; Ralli Art; NISMO; TRD; JUDD Power.
Уникальный продукт, не имеет аналогов в мире! Синтетическое моторное масло имеющее в составе PAO, полиэстеры и сложные эстеры. Данный продукт имеет чрезвычайно устойчивую к разрушению масляную пленку, даже в условиях критических нагрузок и предельных температур.  Подходит для применения при экстремально низких температурах, уменьшая износ двигателя при
условиях, когда его температура является самой низкой. Широкий диапазон вязкости LeMans Racing  
0w-40 обеспечивает легкий запуск двигателя при экстремально низких температурах с
одновременной его защитой от отложений, шлама и лаковых образований, которые могут
формироваться при высокотемпературных условиях работы. LeMans Racing 0w-40 рекомендуется
для применения во всех типах современных автомобилей, особенно для высокоэффективных
турбонаддувных бензиновых и дизельных многоклапанных  двигателей с непосредственным
впрыском топлива, использующихся в последних моделях легковых автомобилей, внедорожников,
спортивных автомобилей при спортивной и повседневной эксплуатации.
Рекомендовано для профессионального автоспорта: Drag-Racing,  Touring Car Races, Rally,
квалификационные заезды, «подъем на холм». Особо рекомендовано при круглогодичной  
эксплуатации суперкаров и тюнинговых авто. Используется в моторах Porsche 911 turbo &
GT3/GT 3 RS подготовленных ателье 9FF, Ruf, Tech Art, Gemballa, а так же моторах BMW,
Mercedes AMG, Ferrari, Aston Martin, Maserati, Mitsubishi, Toyota, Lexus, Honda, Subaru и др.
"
клиентам кто просит что то попроще лью
"
 Posidon 10w-40 Полусинтетическое моторное масло. (PAO + HC Base oil)
ACEA A3/B3/B4; API SJ/SL/CF; VW 505.00/500.00; MB 229.1/228.1; BMW; Porsche.
Выполняет требование: API SM; MB 229.3; Renault RN0700; PSA B71 2294/2295.
Высокоэффективное моторное масло, имеющее в своей основе больше половины полеальфаолефиновой синтетической базы. Продукт по своим свойствам максимально близко приближен к 100% синтетике РАО. Первое в мире полусинтетическое масло с индексом 10W-40 получившее одобрение Porsche. Масло соответствует всем требованиям производителей последних моделей автомобилей.  Масло предназначено для использования в бензиновых, газовых и дизельных двигателях легковой и легкой коммерческой техники. Продукт с высокими термальными свойствами и стабильностью к сдвигу, сохраняет вязкостные характеристики на протяжении всего периода эксплуатации.
Рекомендовано к применению во многих  Американских, Европейских, Японских, Китайских и Корейских автомобилях. Многофункциональный продукт.

"



ну и так далее тому подобное  Смеяться
448  Главная / Бортовой журнал / Re: Kadett 2.0 Turbo RWD : 02-11-2012, 21:33:33
во спросил Подмигиваеттеперь пол-форума голову ломать будут Подмигивает Смеяться
Смеяться
449  Главная / Бортовой журнал / мой малыш : 04-11-2010, 20:35:19
попробую описать постройку своего авто ,так сказать GSI своими руками
450  Главная / Встречи, отдых и путешествия / Автоспорт : 25-04-2010, 17:58:12
вчера участвовали в кубке Екатаренослава 2010 1 этап ,по дисцеплине ралли. отвоевал кубок за третье место
Страниц: ««« 1 ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 [30]