Это целиком один целый мотор A15MF. Блок у него идентичен C16NZ, только диаметр цилиндров не 79мм, а 76, соответственно объем 1.5, остальное все один в один. Бошка от этого мотора идеально подойдет на C16NZ без каких-либо переделок, только на поршнях цековки под клапана проточить, либо если все-равно капиталить, то поставить ремонтные поршни от Лачетти, так же скорее всего подойдут поршни от X16XER.
Расточка "до 93мм" - это имеется в виду не размер, в который точили, а то, что 93мм и меньше - одна цена, больше - другая, наименование услуги, в общем. А точили в первый ремонт 76.025мм, на выходе объем остался 1.5.
Сегодня завел и своим ходом уже выехал из гаража. Но собрал еще не все, по мелочи осталось кое-что, плюс в суете умудрился трос газа потерять, придется другой покупать.
Еще наконец избавился от троса сцепления, установил гидравлику с новыми цилиндрами. После троса первый раз когда нажал, думал не работает, оказалось работает, но нажимается с минимальным усилием, никаких скрипов и неприятного дребезга от трения троса в оболочке.
А скажи не посвященному А15FM это ланосячий движок, или нексия?