Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
25-04-2024, 09:34:30
684130 Сообщений в 14296 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Показать темы
Страниц: [1]
1  Главная / Юридический раздел / "Пчелы за мед" или проект нового закона об ОСАГО : 18-02-2012, 23:43:15
Как и обещал, наконец то "дошли руки", выкладываю!

Не взирая на ряд позитивных новшеств, основной идеей этого законопроект является желание определенных лиц\компаний залезть еще глубже в карман автолюбителям. А зная оперативность принятия подобных решений, нет сомнения, что к маю он уже будет принят и вступит в законную силу, вопрос времени. Соответственно, маловероятно, что в конечном виде он будет сильно изменен, а значит нам уже надо знать к чему быть готовыми, итак:

ВСЕМ СТОЯТЬ!
Сюрприз первый, прежде всего, данный документ предлагает расширить права работников ГАИ по проверки полисов "цывилки", разрешив им делать это не только при регистрации и перерегистрации, но и "на дороге". Одновременно предполагается отменить стикер на лобовое стекло, подтверждающий факт страхования ОСАГО. Таким образом, работники ГАИ получат еще одну причину для остановки ТС, которая с лихвой перевесит весь список подобных причин, существующих на сегодняшний день. Ведь если такой пункт будет принят, работники ГАИ смогут на законных основаниях останавливать все автомобили подряд.

БЕЗ СКИДОК
Очередной сюрприз заключается в отмене системы "бонус-малус", придуманной для поощерения "безаварийных" автолюбителей и наоборот, повышение цены для "аварийщиков", которая многими страховиками используется в других целях, как следствие резко растет число "бонусов" и падает количество "малусов", в итоге страховики начали получать на много меньше прибыли. Теперь эту "несправедливость" предлагается ликвидировать. Но и на этом они не остановились, предлагается так же внести поправку, которая обязывает быть застрахованными не только участникам движения, как на данный момент, а и даже если ТС еще не зарегистрированно, при чем не важно, используется оно или нет.

ПО МАКСИМУМУ
Естественно, любой хорошо организованный бизнес, стремится не только увеличить доходы, но и сократить расходы, а поэтому новый законопроект предусматривает отказ от выплаты потерпевшим морального ущерба, предлагая урегулировать им это с виновником ДТП самостоятельно - либо в добровольном порядке, либо через суд. Исходя из этого предлагается уменьшить сумму выплачиваемых средств на 20% (размер НДС), если потерпевший желает ремонтировать свое авто самостоятельно.
Предполагается так же стимулировать автолюбителей к страхованию своей ответственности с повышающим коэфициентом. Для этого предложено возложить на виновника ДТП обязанность возмещать 50% ущерба в случае если он имеет меньший водительский стаж чем пострадавший или если он совершил ДТП "в сфере большего корректирующего коэфициента", например авто застраховано в Нижнепупинске, а ДТП произошло в Киеве, а так же если ДТП совершено не владельцем авто застрахованного на льготных условиях.

ЛОЖКА МЁДА
Но есть и положительные моменты, на пример, право потерпевшего на "прямое урегулирование убытков", за которым он может обратиться в "свою" СК, а не виновника. Однако и здесь предполагается целый ряд ограничений и условностей, да и вступить в силу оно должно только с 2014 года. Предполагается так же установить минимальную стоимость выплаты страхового возмещения гражданам получившим травмы в ДТП, а именно в размере 1\30 минимальной з\п, тоесть около 30грн.

САМОЗАЩИТА СИСТЕМЫ
Вобщем принятие данного законопроекта обещает нам с вами дорогие сопесочники, мало чего хорошего. А в том что его примут сомневаться не приходится, вопрос только времени. По мнению авторов данного законопроекта, его принятие "повысит стойкость системы обязательного страхования владельцев наземных транспортных средств к влиянию кризисных явлений".... Последняя надежда остается на Главное научно-экспертное управление парламента, которое предлагает внести поправки в данный законопроект, но насколько к этому прислушаются - вопрос пока остается открытым.....
2  Главная / Юридический раздел / Автострахование для одноклубников -45,3%. Обзор рынка, консультации. : 23-01-2012, 19:01:03
Всем доброго времени суток! В связи с дикостью рынка страхования вообще и автострахования в частности, предлагаю данную тему. Большинство из нас просто не понимают, что это, для чего и вообще зачем. А тема эта нужная и очень "глубокая". Многие просто над этим не задумываются, а потом разводят руками и спрашивают - Шо делать? По этому, по мере возможности на страницах данной темы буду делиться информацией, отвечать на вопросы и оказывать другие полезные услуги для сопесочников Друг  Звоните, пишите, спрашивайте - не стесняйтесь! Пардон

Начну пожалуй с того, что скажу - Уважайте себя, не стоит работать с сомнительными компаниями, которые предлагают заманчиво-заниженные цены, как минимум это должно вызывать подозрение....


Страховщики против денег
[11:54 16 декабря 2011 года ] [ Экономические известия, № 224, 16 декабря 2011 ]
Политика наращивания объемов страховых платежей за счет ценового демпинга стала предметом очередного скандала на страховом рынке. Но если раньше страховщики старались не выносить сор из избы, то в этот раз решили довести дело до Антимонопольного комитета и Госфинуслуг.
Лига страховых компаний намерена провести расследование в отношении ряда страховщиков, чья деятельность вызывает подозрение в недобросовестной конкуренции. Среди компаний — СК “Аска”, “Добробут”, “Лафорт”. Причиной стали заявления ряда компаний, в том числе и СО “Ильичевское”, о массовом переманивании сотрудников со стороны СК “Добробут”. По данным заявителя, сотрудникам пяти региональных дирекций предлагали стать агентами СК “Добробут” с получением агентского вознаграждения на уровне 40-50% (редакция располагает докладными записками названных подразделений СО “Ильичевское”). СО “Ильичевское” обратилось в МТСБУ и в ЛСОУ с просьбой расследовать эту ситуацию. “Мы работаем на конкурентном рынке, но в первую очередь это рынок солидарной ответственности. Потому мы намерены обратиться и в Антимонопольный комитет, поскольку подобные действия свидетельствуют о недобросовестной конкуренции. И если не предпринимать никаких действий, то это может закончиться банкротством”,— отметил Юрий Гришан, директор СО “Ильичевское”. В самой компании подобную практику отрицают, утверждая, что работают исключительно в законодательном поле.
“Мы не отрицаем тот факт, что заинтересованы в лучших сотрудниках страхового рынка Украины, но большей частью речь идет о менеджерском составе. Что же касается агентов, то мы не можем отказывать соискателям из других компаний в трудоустройстве. Также хотелось бы подчеркнуть, что в стратегии развития СК “Добробут” отсутствует пункт о целенаправленном переманивании агентов других компаний. Более того, основной стратегической задачей была утверждена цель “выращивать” высококлассных агентов из собственных сотрудников, для чего в сентябре 2011 г. СК “Добробут” открыла собственную школу страхового агента”,— отметил Игорь Нестеров, председатель наблюдательного совета СК “Добробут”. По его словам информация о завышенных комиссиях не имеет под собой никаких оснований, так как СК “Добробут” работает на рынке Украины уже более 10 лет исключительно в законодательном поле. “Комиссионное вознаграждение по ГО в СК “Добробут” — максимальное: 10% — для физических лиц, 15% — для юридических лиц”,— добавил он. При этом любопытно, что, по данным МТСБУ, за 10 месяцев СК “Добробут” вошла в топ-10 продавцов “автогражданки”.
Главным бичом страхового рынка действительно является критическая нехватка квалифицированных сотрудников, в том числе и страховых агентов. Потому переманивание агентов и даже целых подразделений на рынке, увы, не редкость. Ранее о подобных прецедентах заявляли в СГ “ТАС”, откуда недобросовестные конкуренты увели целую региональную дирекцию. Но финансовый кризис снова вынуждает страховщиков отчаянно бороться за клиентов, чьи финансовые возможности стали более скромными. Методы борьбы — в основном финансовые. Так, например, согласно копии письма, адресованного МТСБУ СО “Ильичевское”, копией которого располагает редакция, представлены объявления и акции ряда страховщиков, размещенные на сайтах avtocivilka.kiev.ua, civilka.com.ua, avtocivilka-kiev.com.ua, fins.com.ua, avtocivilka.org.ua, avtomotopolis.kiev.ua, kupiskidku.com. На всех сайтах предлагается возможность приобрести полис обязательного страхования гражданской ответственности автовладельцев со скидкой 15-50%. Среди компаний, предлагающих скидки, — СК “Аска”, “Лафорт”, “Интертрансполис”, ВУСО, “Добробут”, “Брокбизнес” и другие. Хотя, согласно постановлению КМУ №358, норматив на ведение страхового дела не должен превышать 20%. Такие расчеты государства вполне обоснованы, ведь страховщику необходимо сформировать резервы для будущих выплат. Размер этих резервов должен составлять 73% чистых страховых платежей. Потому при условии предоставления клиенту подобных скидок компания сталкивается с проблемой недорезервирования, рискуя будущими выплатами клиентам. Второй момент — компания вынуждена покрывать другие аквизиционные затраты (выплата комиссионных, зарплата сотрудников, плата за аренду офисов и другие платежи) из своего кармана.
Стоит упомянуть, что стратегия ценового демпинга очень распространена на украинском страховом рынке. В начале деятельности страховщик намерено предлагает клиентам скидки, чтобы нарастить страховой портфель, а уже впоследствии занимается его сегментированием. Но такая стратегия срабатывает только в случае, если акционеры страховщика согласны финансировать заведомо убыточную деятельность компании. Но в нынешних условиях немногие СК могут похвастаться финансовыми вливаниями со стороны акционеров. Более того, страховщики все чаще заявляют о необходимости снижения затрат на ведение бизнеса. В последнее время такую тактику избрали в НАСК “Оранта” и в группе компаний АХА.
В ЛСОУ о ценовом демпинге знают, но уверены, что решение должно быть продиктовано желанием самих СК придерживаться правил честной игры. Назначенное расследование предположительно продлится до конца января. “По его итогам будут приняты решения о возможности исключения нечестных страховщиков из рядов ЛСОУ. Мы диктуем правила добросовестной конкуренции. Кроме того, мы намерены инициировать изменения в профильный закон об “автогражданке”, расширив возможности МТСБУ. Целью является предоставление бюро права оценивать действия страховщиков на предмет недобросовестности и связать исключение из рядов МТСБУ с аннулированием лицензии на этот вид Госфинуслуг. Более того, нечестные компании должны лишаться права повторно получить лицензию на ГО в течение трех лет”,— предлагает Наталья Гудыма, президент ЛСОУ.
По информации “Экономических известий”, президиум МТСБУ также назначил проведение аудита в СК “Добробут” и “Украинской экологической страховой компании”.


Дали буде.....
3  Главная / Бортовой журнал / Мой псевдо-GSI : 21-01-2011, 01:15:22
Всем доброго времени суток! Вот пришла мысль бортовик написать, а то сколькоя уже здесь, а бортовика нет. Итак, начнем по порядку:
История этой машины, этого товарища и помошника, начинается в далёком 1997 году, когда батин товарищ, преобретя её у какого то старого немца, который ездил на ней только в магазин, в идеальном состоянии пригнал её в Одессу. Сразу же было принято решение продать, на тот момент уже 9-ти летний, ТАЗ-2108 и за чисто символическую доплату приобрести сей девайс. Первое впечатление гаражного механика было: "…да она же практически новая!" …А дальше начались суровые будни. Учитывая, что машина одна из последних которые сходили с конвейра, т.к. она выпуска 08.91г., интересна комплектация в которой она пришла: руль и передние кресла — Вектра А, диски — "13 железки, багажник — "голый", приборка без таха, но нового образца, вобщем повидимому собиралась уже из того что было перед закрытием конвейра. И катал отец на нем аж целых 13 лет!  И вот она у меня! Ну а дальше уже, по возможности, восстановление в хронологическом порядке.

Пы.Сы. псевдо-GSI, т.к. GSIем он не был и не будет, да, возможно будет лучше, но с завода это был обычный КадеТТ, который я пытаюсь довести до соответствующего состояния, надеюсь получится…

Что сделано:
утеплил фольгоизолом капот
поставил 14" корсовское литье
ветровеки Деу ЛеМанс (становятся как родные, а на 3Мовском скотче - ваще песня Очень рад)
приобрел у Коллектора шумку двига - пока еще не поставил
переварен весь перед пола
поставил сигналку Мангуст (ИМХО, лучше всяких там шерифов и конвоев) и майфун JVC c USB маст хэв Очень рад
так же пока стоит приобретенная у Коллектора приборка рестайл (свою без таха продал нафиг), но планирую скоро ЛЦД поставить понты
восстановил внутреннюю обшивку багажника (отдельное спс Коллектору за мегаредкие карты багажника) и установил доп. освещение
поставил свеженькую шумку пола перед (снова спс Коллектору) ессесно залив весь пол нафиг мастикой МГБ Очень рад
перетянул потолок - САМ!
поставил люстру ООБ - бомба! бомба
обесшумил бардачек
все освещение (кроме фар), в т.ч. и габариты - светодиоды
поставил бескаркасники BOSH
поставил белые повороты
ну и естественно самым первым делом он был покрашен, в родной цвет или даже немножечко лучше Очень рад
Если что забыл буду дописывать по ходу дела, планы впереди наполеоновские, вобщем будем посмотреть курю

Первая фотка - неделя после покраски, начало моего рестайла Удивлен
4  Главная / Внешний тюнинг и тюнинг салона / Перетяжка потолка (отчет с фото) : 11-05-2010, 23:01:25
Как и многих, не обошел стороной и меня прикол с отклеиванием потолка и как следствие - головная боль, что и как дальше делать? Ответ в фотографиях ниже.
Использованные материалы: ткань потолочная, балон аэрозольного клея, клей 88, клей "дракон", разные щетки.
Комментарии и разъяснения допишу позже.
Пы.Сы.: Сильно ногами не пинать Шишка - делал первый раз, на свой страх и риск вжжжжжж...
Страниц: [1]