92
|
Главная / Система подачи топлива / Re: нестабильный набор оборотов
|
: 02-10-2010, 20:39:16
|
карб он не снимал...типа компресором подул с разных сторон и в разные дырки...выкрутил жиклеры..продул их...поменял фильтр топлива и воздушный ... сказал что обороты хх немного завышены 1000об\мин...и занизить их винтом холостого хода уже нельзя...так как н закручен в упор..(сказал что типа выработка на заслонке скорее всего)... потом сказал что грязь была под иглой ..поэтому она подзабивала потихоньку жиклер хх в результате чего двиг тупит при нажатии на педальку..
но проблема не ушла..он сказал что карб мучать не нужно...тут дело в електрике....
тоесть карб он не разбирал и сломать там всякие мембранки и пружинки он не мог..разве что от давления..
Я у себя в городе знаю одного толкового карбюраторщика, к нему всегда по записи как к депутату и очередь человек 20, а остальным надо руки молотком побить как и тому что тебе карб компресором продувал , реально его обьяснения бред, если взял за работу денег - нужно бить лицо. По описанию проблема в ускорительном насосе имено от етого и провал при резком нажатии газа, но после етого кулибина и его компресора лутше, как здесь советуют, перебрать карб полностью, а лутше тебя, етого никто не сделает. Но что-бы понять советы одноклубников и ускорить процесс скачай мануалы на карбы, http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,4244.0.html очень полезная вещь, покрайней мере будеш знать о чем идет речь, где та или иная приблуда.
|
|
|
93
|
Главная / Карбюратор / Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов
|
: 02-10-2010, 20:03:47
|
доброго времени суток. вопрос в следующем: при работающем двигателе слышен металлический звон в карбюраторе. поясните пож-та что это???
Звенеть там нечему, сними воздухан, осмотри, разве что воздушная заслонка об что-то цокает, но это из разряда фантастики.
|
|
|
94
|
Главная / Карбюратор / Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов
|
: 23-09-2010, 18:52:08
|
У меня провод обогрева пружины просто уходит в основную косу проводки, но походу он только подает напряжение, а термовыключатель, написано в мануале, внутри самой ерундовины где биметалическая пружина.
|
|
|
96
|
Главная / Тюнинг кузова и ходовой / Re: Установка амортизаторов на капот
|
: 22-09-2010, 19:51:29
|
Извините, что лезу не в свое дело, а почему эти аммортизаторы все называют "торсионами" ? Если не ошибаюсь, "торсион" - аммортизатор, работающий на скручивание. Представляет собой прут, один конец которого жестко закреплен, а на второй через рычаг действует какая то сила. Пример торсиона - стабилизатор поперечной устойчивости. Заводские пружины-пруты с багажника седана, которые вечно лопаются - это как раз и есть самые настоящие торсионы. А эти аммортизаторы, что вы устанавливаете, не могут быть торсионами, принцип работы не тот совсем Сорри, шо влез, куда не просят Кто-то сказал, все подхватили. Так и забудется хорошее древне-словянское словосочетание ,,газовый амортизатор,,
|
|
|
97
|
Главная / Карбюратор / Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов
|
: 22-09-2010, 19:44:40
|
А шо там у даазов? такой вопрос по подключению электробогрева бимет.пружины:оттуда идёт провод,а куда его в проводке подключить?
У ДААЗов и прочих совковых карбов стоит игольчатый жиклер через него идет забор и сброс топлива плюс конструкция каналов такая что носик ускорителя ниже этого жиклера и поетому сначала идет впрыск с ускорительного, а потом уже лишак топлива сбрасуется обратно в поплавковую камеру.Система не совершена по многим причинам, у пирбурга сброс лишака через впресованый жиклер (который тоже разный взависимости от обьема двигла). По поводу обогрева пружины, у себя не смотрел, завтра постараюсь пробить теперь самому интересно, а по мануалу должет идти к двиглу к термовыключателю и выключатся при 50-55 градусов.
|
|
|
98
|
Главная / Карбюратор / Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов
|
: 21-09-2010, 18:10:12
|
Так это клапан с ускорительного насоса!!! Машина без него вопще не едет.... меня 10км волокли домой из-за него.... Я купил б/у за 10дол. Эле нашол.... он не идет в ремкомплекте карба!!! ! Собственно машина и без ускорительного насоса поедет, но разве что доехать. А так вещь уникальная без нее ,,вилы выкидные,, заменить, заклеить короче приколхозить не удастся. Именно форма резинки и пластина которая сверху нее обеспечивают сначала наполнение ускорительного насоса, а потом когда клапан закрылся давление в ускорительном и вприск топлива. Только искать, а еще лучше карб на запчасти, ну уж если совсем не найдеш можно приколхозить систему как на ДААЗах, Солекса и др. но прийдется карб рассверливать.
|
|
|
99
|
Главная / Карбюратор / Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов
|
: 17-09-2010, 22:14:06
|
Та которая длинная, калиброваная комбиниронная трубка переходной системы второй камеры, снизу сама трубка представляет топливный жиклер, сверху боченок с воздушным жиклером расположеным сбоку боченочка. Работа его заключается в подаче дополнительной смеси при открытии второй камеры, а разница диаметра жиклеров на разных карбах в том что под разные по обьему движки делались карбы. Основная проблема это засорение воздушного жиклера,там диаметр от 0,25 мм до 0,45 мм и как следствие перерасход, небольшой ну грамм 300 на 100км, ну а где 300,где 200 так и литруха лишняя.
|
|
|
100
|
Главная / FAQ / Re: Радиатор печки. Два вида патрубков.
|
: 14-09-2010, 21:36:23
|
А должно см-5 выступать, наверное не с кадета печечка. А продаватель не колется откуда скрутил?
Но если рабочая можно трубки медные допаять и кататься, ищи знакомых сантехников или кондицыонерщиков, у них и горелка, и трубки.
|
|
|
101
|
Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Пружина или геометрия кузова?
|
: 14-09-2010, 21:10:14
|
Сегодня услышал, что просевшую пружину на глаз не определишь. Типа она теряет упругость, становится мягкой, но при этом сохраняет свою первоначальную длину в разжатом состоянии. Это правда?
Правда. У меня передняя водительская сторона на 2см ниже, когда менял аморты, думал перекинуть передние пружины местами, но не отметил где какая, замерил длину, оказались одинаковые. В итоге когда собрал все как было так и осталось.
|
|
|
102
|
Главная / Прочее / Re: подергивание кадета 1.3нб
|
: 03-09-2010, 20:55:23
|
сцепление и так трещало, двигатель сипает, та холостых машину тресет
Свечи проверял? извеняюсь за глупый вопрос. А как их проверять ?? На работающем моторе снимать поочередно провода со свечей. При какой свече работа двигателя не изменится - той свече КЕРДЫК! Лучше одеть перчатку на руку - шибает током слегонца. Я бы не сказал, что слегонца.
|
|
|
103
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: утепление железного гаража
|
: 31-08-2010, 20:10:46
|
Спасибо за советы. Интересно было бы выслушать отзыв реально утеплившего мет. гараж, особенно интересно состояние такого гаража после нескольких лет эксплуатации с момента утепления. Нарыл интересный утеплитель http://keramoizol.kh.ua/, но дороговат (около 50 грн. за литр) вот теперь думаю "быть или не быть". Вероятно читал не внимательно, повторюсь. Герметизировать металлические стыки что-бы влага не прошла снаружи в полости между пенопластом и металлом, предварительно прокрасив металл. Вобще-то это не ноу-хау, прокатайся по СТО у них приктически у всех так ворота забацани, это мы зашли - вышли в гараж, а они в мороз там работают и посему и утепление работает. А по поводу жидких смесей, не работал, но у меня преподаватель по архитектуре жуткая любительница всего необычного в строительстве, прикалывала в что ей стало утепление 5 кв.м. балкона 1500 гр - материал + 1000 гр- работа. Как в песне поется ,, Думайте сами, считайте сами,,
|
|
|
104
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: утепление железного гаража
|
: 30-08-2010, 20:12:59
|
где-то читал,шо 4см пенопласта =1.5 кирпича по теплоизоляции.так шо обклеивай внутри пенопластом и душник сделай
Скажу как есть: самое лучшее утепление - это утепление снаружи! Иногда просто выбора нет и утепляют внутри, но это не есть утепление - это ЯКОБЫ утепление, для самоутешения... снаружи чего? дома. Задача пенопласта не пропустить холод к стенам и не охладить стены, в случае если имеются стены - полностью согласен. С металлическим гаражем, не отапливаемым основная задача убрать избыточную влажность на внутрених стенах зимой ,,иней,, и шквародос от металла летом. Особое внимание вентиляции - две дырки по бокам внизу возле ворот, одна вверху на противоположной стене, в мороз нижние желательно закрывать.
|
|
|
105
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: утепление железного гаража
|
: 30-08-2010, 19:54:30
|
где-то читал,шо 4см пенопласта =1.5 кирпича по теплоизоляции.так шо обклеивай внутри пенопластом и душник сделай
1см пенопласта = 14 см кирпичной кладки. В данном случае утеплять снаружи или внутри не имеет значения 3-4мм металла никак не задержат ни холод, ни жару. Если сначала обработать мастикой, нужно дать хорошо высохнуть, любой бензин, ацетон и клей с разными растворителями на глазах растворят пенопласт. Как вариант прокрасить изнутри, исключить попадание влаги снаружи через щели, потом задуть грунтом автомобильным увеличится адыгезия ,,приставучесть ,, , потом пистолет под монтажную пену и н-ное кол-во баллонов пены. Пеной на металл, прилепил, застыла, продул стыки. Сам строитель, не раз таким макаром утепляли гаражные ворота.
|
|
|
|
|
|