Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
02-05-2024, 03:39:18
684135 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 »»»
76  Главная / Карбюратор / Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов : 10-12-2010, 21:53:23
На холодном движке винт должен быть на третем зубе кулачка, на прогретом не касатся кулачка и выйти просто на хх.

Скорость сброса подсоса регулировал перемещением корпуса пружины, делал это так .. на холодном выставил пружину что-бы заслонка только закрылась но не более, когда прогрелся и только стрелка температуры вышла из синей зоны крутил винт ускоренного ХХ что-бы он не касался кулачка тоесть при 40 градусах ехать без подсоса.
 
77  Главная / Карбюратор / Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов : 09-12-2010, 23:47:28
на карбе 1б я вынул подсос,нажал-отпустил газ и заводился при -20 с первого раза<пока сосед не знал,как свою инжекторную 10ку завести>.то же самое должно быть на 2е3.Homer,а где и как ускореный х.ход регулировать?пружина полностью закрывает заслонку

Винт который упирается в кулачек №1 регулирует ускоренный ХХ, при нажати на газ винт должен стать на предпоследний зуб калачка.

Механизм №2 должен работать без малейших сопротивлений или подклиниваний, плюс там есть две спиральные пружинки и бывало они соскакивали.
78  Главная / Карбюратор / Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов : 09-12-2010, 21:18:21
возник вопрос с холодным пуском:при заводе одновременно со стартером надо несколько раз нажать газ,чтоб завёлся.а хочеться,как по мануалу:раз нажать педаль,потом стартер заведёт мотор.где подрегулировать?! п.с.с горячим двиглом проблем нет-заводится с пол-оборота


Проблема в подуставшей биметалической пружине, у нее нехватает усилия прикрыть заслонку. Лечится просто, на корпусе пускового устройства три болта
которыми он крепится и метки по которым он установлен, снимаеш воздухан,  отпускаеш  болты крепления пускового, выжимаеш газ что-бы пружина могла
проворачивать заслонку и вращаеш корпус по часовой стрелке до тех пор пока воздушная заслонка не закроется полностью.,закручиваеш болты.
Все это делается на полностью холодном движке ну и не на заведенном , желателно с утра, ну и как по мануалу педаль выжал  в пол отпустил и завел
уменя лично так. И главное сразу подрегулируй винтом ускореный ХХ.
В принципе это еще один узел который в связке с винтом ускореного ХХ подается регулировке, в идеале по мере прогрева пружна сама тянет, то есть
уже открывает заслонку и сбрасывает обороты даже без нажатия педали газа.
79  Главная / Карбюратор / Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов : 06-12-2010, 19:53:32
снова вопрос по термовыключателю.стоит ли у кого такой? какой то код его найти можно? а то в магазине спросил,а в ответ глаза по 5коп


Книжка пишет что стоят только на Фольцах и Фордах, ито на 2Е2.
Я вообще спираль подогрева отсоединил на зиму,что прогрев был подольше. сейчас полностью сбрасывает ускоренные ХХ где-то при 30 градусах когда нормально прогрелся двиг.
80  Главная / Разное / Re: "Танчики" - крутое мочилово одноклубников.... : 03-12-2010, 23:58:16
затягивает.
81  Главная / Стартер, генератор, АКБ / Re: Не заводится стартером на холодную!!! : 03-12-2010, 18:02:48
Недавно была похожая ситуация, оказалось втулки стартера поизносились и стартер переодически клинил.
82  Главная / Стартер, генератор, АКБ / Re: Замена подшипника в генераторе. : 27-11-2010, 22:19:29
Присоеденяюсь к вышесказанному.
83  Главная / Система охлаждения, отопления и вентиляции / Re: Помогите! Слив охлаждающей жидкости. : 20-11-2010, 00:00:07
У меня 1.3 НБ, менял воду на антифриз так, к патрубку что к печке от помпы шланг от водопрорвода, радитор и термостат снял.
5 минут промывки, куча гадости  которая вылетела и + 7 литров антифриза FELIX, вот и все, а расчет к температуре  - 30 и более - я думаю лишнее.
84  Главная / Карбюратор / Re: ПРОБЛЕМА С КАРБЮРАТОРОМ 1.2 : 08-11-2010, 23:47:09
я думаю что не поплавок ,а сварной шов половинок не нём.

да трамблёр дело серьёзное.видимо надо вскрывать.

всем спасибо за ответы.


И не поплавок, и не сварной шов на нем, в разных  карбах производители указывают разные варианты установки уровня топлива.
Но существует общий для всех карбов принцып, уровень топлива должен быть на уровне отверстия малого диффузора чтобы исключить самопроизвольный перелив.Выставил, завел, посмотрел-высокий уровень, подрегулировал.

 По поводу трамплера, не уверен, но может подойти бесконтактная система, как на ВАЗовскую класику ставят.
85  Главная / Карбюратор / Re: Без подсоса не работает : 02-11-2010, 23:45:24
С сапуна в карб сюрпризы не доходят,трубка отсоединеннеая.Карб я конечно завтра помою.

Ну а если пока откинуть вариант с карбом,ведь еще с утра,когда обороты плавали 800-1100 при снятии трубочки с вакумника на трамблере двигатель глох,а до этого при снятии этой же трубочки не глох.Это с чем связано?

Серега SMFrost,может завтра кинем твой карб мне,а топливо возмем из чистой баклашки,дабы не засрать твой карб,а??? Подмигивает

Трубку снял- дополнительный подсос воздуха - обедненая смесь - двиг заглох
86  Главная / Карбюратор / Re: Без подсоса не работает : 02-11-2010, 23:23:44
Была похожая проблема, в дороге лечится простым перекидиванием ВВ проводов, так чтобы карб немного почихал.
Ну а после прочистить всю систему ХХ, топливный жиклер, ХХ жиклер, каналы от них к клапану отсечки топлива на ХХ, от клапана каналы к винту качества смеси( ВИНТ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ЗАВЕРНУТЬ И ПОСЧИТАТЬ КОЛ-ВО ОБОРОТОВ ЧТО-БЫ ПОТОМ ВСЕ ВОСТАНОВИТЬ НА МЕСТО) потом винт вывернуть и продуть, к стати там скорее всего и зас--лось,от отверстия винта продуть к отверстию в диффузоре.

Проблему устранил установкой дополнительного бензофильтра ижекторного и чисткой сапуна от туда тоже сюрпризы летят.
87  Главная / Тюнинг двигателя / Re: Бюджетное добавление МОЩЩИ... : 21-10-2010, 15:50:31
У меня всё это на сд диске про водород . Я диск скинул на комп .Какдальше ?


Залей на какой-то файлообменик( лучше образ диска), а из файлообмеников http://www.depositfiles.com/ru/.
Ну а ссылочку в тему скинеш.
88  Главная / Ходовая, тормозная система / Re: передние пружины с ланоса на хетч : 21-10-2010, 15:41:56
Не рекомендую, ставил на седан, да на 7-8см машинка поднялась, но амортизатор не работает постояно в вытянутом состоянии, появляется легкая раскачка,
короче - скажи STOP колхозингу!!!
89  Главная / Карбюратор / Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов : 10-10-2010, 22:21:04
pirsburg 2E, тромблёр родной,
обороты холостого хода не держит: то выше 1000, то ниже, двигатель подколбашивает + детонация после выключения зажигания замучила (((

може на самом деле дело в тромблёре???

Думаю скорее всего в трамплере если обороты плавают,  обычно  катушка индуктивная болтается.
Подколбашивать может из-за подсоса воздуха, у меня самого недавно такое началось, глушу двиг, а вакуумник тормозов еще секунды 3-4 шипит возможно у тебя таже радость, лечится заменой вакуумника взборе.
Ну а детонация - это зажигание, ищи кузнеца со стробоскопом что-бы выставил зажигание, но предварительно нуно две первые проблемы устранить.

90  Главная / Карбюратор / Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов : 06-10-2010, 18:09:46
У меня тоже такое, трамблер родной, но там что-то звенит, смотрел вроде все нормально... катушка с комутатором вместе идёт, менял её но не то.
Думаю что карб прочистить надо, там будь-то воздух тянет.... (Свечи и провода новые)

Может подсос  воздуха, но думаю могет и в трамплере чето быть не закрепленое вот оно и играется с опережением, хотя если подсос воздуха двиг работает не стабильно,колбасит, а тут человек говорит обороты плавают.
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 »»»