46
|
Главная / Карбюратор / Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов
|
: 05-03-2011, 12:00:20
|
Спрошу в этой теме. Не у кого случайно не завалялись топливные и воздушные жиклеры на карб 2е3 на 1.6 обьем.
Главный жиклер перв.х 95 втор.х 105 Дополнительный. возд. жикл. перв.110 втор.80 Эмульсионная. трубка перв.88 втор.51 Топливный. жикл.хх42.5 Воздушный. жикл.хх132.5
А как ты воздушные снимеш, они же запресованные, но сечение можно регулировать. Топливные с ВАЗовских карбов подходят,а ХХ дествительно дифицит,себе покупал за 50 грн.
|
|
|
47
|
Главная / Двигатель / Re: Моторные масла
|
: 03-03-2011, 18:59:55
|
Всем доброго времени суток! Завтра планирую менять масло, в своем любимце, какое посоветуете и какой объем картера в двигателе 13 NB
По мануалу 3 литра, и он прав.
|
|
|
48
|
Главная / Двигатель / Re: Что делать ? Резьба на свече в масле Опель Кадет 1.3
|
: 27-02-2011, 11:11:41
|
Я понимаю что надо чтото смотреть, но сам в этом ничего не понимаю и хотел бы обратится к специалистам, допустим это колпачки в таком случае сколько они стоят? и сколько возьмут денег за их замену, ну и тд
На той неделе себе такое делал, притерли клапана, поменяли сальники клапанов-150гр+прокладка под голову 100гр+болты новые 130гр + сальники клапанов 80гр с учетом того что разбирал, собирал двигатель сам.
|
|
|
50
|
Главная / Система подачи топлива / Re: холстой ход.........
|
: 22-02-2011, 22:06:36
|
говорил вчера с одним бывалым, правда он только советскими хламобилями пользовался, говорит что пробовал как то перекинуть с 1 на 4 цилиндры провода (для той же цели) - у него там много нового произошло, за что отдал норм. кучу денег (не могу к сожалению повторить все что у него там случилось, но что то про сальники клапанов говорил) одним словом почему то не захотелось мне так прочищать карб, тем более если его все равно снимать и чистить. а если по теме, то поменял сегодня бензин с 95 на 92 (на другой заправке) и появился холостой. другая ХРЕНЬ!!!!!!!!!!! теперь такое чуство что за задницу кто то держит, думаю это зажигание. НО Я ЖЕ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ И НИКУДА НЕ ЛАЗИЛ. что за хрень???????
Ну так ты же 92 залил вместо 95, зажигание заново под 92 выставляй с опережением в 10 градусов, под 95 в 7 градусов.
|
|
|
51
|
Главная / Система подачи топлива / Re: холстой ход.........
|
: 21-02-2011, 23:36:43
|
Жестко, но иногда помогает. Но все же нужно карб чистить. Я когда свой открыл, то у меня в поплавковой камере слой га...на был. Хотя стоит фильтр тонкой очистки с магнитами, но не всегда помогает.
Согласен что жестко, но помогает всегда, а особено как диагностика что карб засрался. Фильтров море,с магнитамим,обычный,инжекторный перед карбом, а в поплавковой срань плавает и сгустки с водичкой.
|
|
|
52
|
Главная / Ремонт / Re: Свистит
|
: 21-02-2011, 13:01:21
|
по симптомам свиста- ремень генератора. проскальзывает однако. тоже такое было. лечится правильным натяжением ремня. если всё равно свистит- касторовое масло! смазать ремень и он перестаёт свистеть. вылечил так несколько машин. Свистеть то перестане, но начнет проскальзивать и зарядки не буде, как можна ремень смазывать маслом.Менять ремень однозначно,нормально натянуть и все пройдет.
|
|
|
55
|
Главная / Карбюратор / Re: главный топливный жиклёр
|
: 08-02-2011, 22:02:06
|
ну да СЕРЁГА он там один кунается в бензин так у меня маркировка 122,5 плюс три ин буковки(не запомнил какие)значит родной не приколхоженный.ему голову крутили частенько т.к. раздолбанный пипец.а может и гвоздиком подправлен можно ли найти требуемый?или задуматься о вазовском карбюраторе? Подходит с ДААЗа или ОЗОНа один в один, короче с москвича и жигулей, с 08-09 не подходит там бошка жиклера меньше.
|
|
|
56
|
Главная / Карбюратор / Re: 8-ний карбюратор ????
|
: 04-02-2011, 23:01:21
|
Я тоже поставил себе карб солекс 2108, и есть вопрос по поводу реле ХХ, как его подключать? в схеме таза есть реле, которое управляет работой ХХ, а оно управляется контактом на карбе - при нажатии педали акселератора цепь на массу размыкается. Сейчас у меня этот разъем на карбе просто висит и не подключен, и есть подозрение на то что его нужно подключить по типовой схеме. Кто что думает по этому поводу?
А что ЭПХХ тебе даст,экономию топлива 300г на 100км по трассе? Блоки ЭПХХ видел двух типов с 1700 и 2200 оборотов,не думаю что кто-то крутит двиг выше 2500 при переключении, разве что при резком разгоне.В городе совершено бесполезная штука, по трассе мизерная экономия + несовершенство механической конструкции включения на карбе, любой карбюраторщик посоветует его убрать.
|
|
|
58
|
Главная / Карбюратор / Re: Pierburg 2e
|
: 25-01-2011, 14:09:52
|
Правильные уже свечи стоят.Ничего не изменилось.Попробовал вручную сэмитировать включение автоподсоса-перекрыл заслонку первичной камеры.До того как завёл машину,проверял свечи.Были идеально чистыми.Через минуту(рисковать новыми свечами не захотел)выкрутил свечи.Они были абсолютно чёрными.То есть если поставить на карб.пусковое устройство(холодный подсос),то свечи на подсосе будут быстро умирать.Что делать,не знаю.Подскажите!!!
Ехать к карбюраторщику.
|
|
|
|
|
|