21
|
Главная / Электрика / Re: У кого двигатели 13NB
|
: 26-07-2011, 21:07:29
|
Нижняя дросельная заслонка на ХХ должна быть закрыта,на ХХ бензин попадает через отверстие ниже заслонки,а положение заслонки регулируется упорным винтом(там где тросик газа).У меня винт качества выкручен на 2 или 2,5 оборота(не помню),а затем винтом количества выставлял обороты 950 об\мин,потом немного вкручивал винт качества,но так чтобы обороты оставались устойчивыми(когда чуть больше вкрутишь -начинает работать с провалами и мандражом) и опять винтом количества добавлял до 950об\мин,так постепенно искал "баланс"между качеством и количеством.Есть чёткая граница,чуть больше вкрутил и всё.как ни крути винт количества --работает не устойчиво с провалами. А верхней и нету,то уже воздушная. Для однокамнерных пирбургов на 1.3 двиг зазор 0.65 + - 0,05 мм,как раз +-0,05 мм это и есть диапазон регулировки на ХХ оборотов.Зазор обеспечивает высасывания топлива только с отверстия ХХ,зазор больше начинает сосать с других систем- увеличенный расход. Ну а если вообще закрыть,как же тогда воздух для сгорания топлива будет поступать в двигатель на ХХ?
|
|
|
22
|
Главная / Электрика / Re: У кого двигатели 13NB
|
: 25-07-2011, 20:31:14
|
По мануалу были настройки до этого. Толку ноль. Кстати свечи тоже с белым налетом...
По мануалу зазор на ХХ в дроселе 0,65мм до етого было 2,5 оборота винта количества, а это сто пудов больше 0,65мм все 2мм или я неправ? Воздуха сосет больше значит чтоб-ехало нада тапку давить больше + уже при таком зазоре высасывает топливо из переходного и главной системы. Попробуй выставить зазор дроселя,а дальше регулировать обороты только винтом качества.
|
|
|
24
|
Главная / Электрика / Re: У кого двигатели 13NB
|
: 25-07-2011, 18:21:22
|
Сделал по твоему рецепту. Пока понять сложно по расходу - мало езжу, но на свечах белый налет. Это либо мало топлива либо много воздуха....
А как едет?
|
|
|
25
|
Главная / Электрика / Re: У кого двигатели 13NB
|
: 05-07-2011, 21:38:17
|
Почти,может по настройке зажигания накосячил(почитайте) Да вроде зажигание так и выставляют.Может смесь бедная,если при закрытой воздушной лучше заводится, то есть как-бы прикрыл заслонку- обогатил смесь.
|
|
|
26
|
Главная / Электрика / Re: У кого двигатели 13NB
|
: 05-07-2011, 20:37:51
|
Кактус,Серёга,описываю- трамб,катушка,коммутатор - всё от 2108,трамб и коммутатор переделан по работу от "мозга".Зажигание настраивал по стробу-опишу как-вытаскивал перемычку,которая подключает к "мозгу"датчик температуры двига и МАП и совмещал по метке на шкиве.При подключении перемычки,смещение от метки составляло(визуально) 7-8 градусов раньше.Двигатель при этом работает на ХХ-"шепчет",едет отлично_динамика,приёмистость-всё ОК,а вот заводится тяжко,только с подгазовкой.
А с закрытой воздушной заслонкой нормально заводится?
|
|
|
27
|
Главная / Электрика / Re: У кого двигатели 13NB
|
: 04-07-2011, 20:00:25
|
Дроссельная заслонка регулируется боковым упорным винтом? Попробую такую настройку. Чем черт не шутит.....
Да, боковым винтом. Чем больше открыт дросель,тем больше разрежение и по идее высасывает топливо с поплавковой, а должно только с отверстия ХХ, а оно под заслонкой, у меня упал расход с 10 на 8 по городу,при том что городок маленький,сплошные светофоры и в день 8км на работу 8км с работы.Пробуй.
|
|
|
28
|
Главная / Электрика / Re: У кого двигатели 13NB
|
: 04-07-2011, 19:09:38
|
1. 92-й 2. Приблизительно оба на 2,5 оборота.
Крути качества на 3,5-4, а количества до одного оборота,если получится - меньше одного.На глаз дросельная заслонка должна быть приоткрыта меньше миллиметра.
|
|
|
29
|
Главная / Электрика / Re: У кого двигатели 13NB
|
: 04-07-2011, 18:52:13
|
У меня тоже заводится с пол тыка! А вот расход..... Два вопроса по теме. 1.Какой бензин 95 или 92? 2.На сколько оборотов откручен винт качества и на сколько количества смеси?
|
|
|
30
|
Главная / Электрика / Re: У кого двигатели 13NB
|
: 23-06-2011, 22:32:23
|
Сенкс! Поэкспериментирую! Размеры проверил в первую очередь! Кстати по мануалу носик выгнут буквой "П". На самом деле он у меня просто под наклоном. Так у всех?
Носики на одних и тех же карбах могут быть разной конфигурации, главное высота подьема над уровнем в поплавковой и растояние от носика до заслонки.
|
|
|
|
|
|