Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
02-05-2024, 02:31:42
684135 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 »»»
16  Главная / Карбюратор / Re: Помогите советом, без вашей помощи ни куда... : 01-11-2011, 22:04:57
А еще выкрути жиклер ХХ и потом продувай,там сечение 0,35-0,45 мм,если сверху засосало пищинку ,никакой промывкой не раствориш.
17  Главная / Прочее / Re: Дайте хороший сайт авто запчастей для Opel Kadett : 01-10-2011, 18:40:40
Привет , прозванивал туда , там цены еще дороже)))
я возле порта заезжал узнавал!

Возле порта - самые дешовое, но полное гавно,спроси что-то качественное - цена будет космос, а так Topran,Profit и остальной Китай полно,но стоит ли?
18  Главная / Прочее / Re: Дайте хороший сайт авто запчастей для Opel Kadett : 30-09-2011, 20:58:14
Привет земляк! Скупаюсь в Три Флага, чего там нет, то на форуме.
19  Главная / Зажигание / Re: поставил 08 трамблёр! : 30-09-2011, 20:28:11
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,4033.195.html
20  Главная / Смешные страницы в Интернет / Re: СМЕШНЫЕ СТРАНИЦЫ В ИНТЕРНЕТЕ : 24-09-2011, 22:11:24
http://www.avtozvuk.ua/info.php?id=9748
21  Главная / Электрика / Re: У кого двигатели 13NB : 26-07-2011, 21:07:29
Нижняя дросельная заслонка на ХХ должна быть закрыта,на ХХ бензин попадает через отверстие ниже заслонки,а положение заслонки регулируется упорным винтом(там где тросик газа).У меня винт качества выкручен на 2 или 2,5 оборота(не помню),а затем винтом количества выставлял обороты 950 об\мин,потом немного вкручивал винт качества,но так чтобы обороты оставались устойчивыми(когда чуть больше вкрутишь -начинает работать с провалами и мандражом) и опять винтом количества добавлял до 950об\мин,так постепенно искал "баланс"между качеством и количеством.Есть чёткая граница,чуть больше вкрутил и всё.как ни крути винт количества --работает не устойчиво с провалами. Пардон
А верхней и нету,то уже воздушная. Подмигивает
Для однокамнерных  пирбургов на 1.3 двиг зазор 0.65 + - 0,05 мм,как раз +-0,05 мм это и есть диапазон регулировки на ХХ оборотов.Зазор обеспечивает высасывания топлива только с отверстия ХХ,зазор больше начинает сосать с других систем- увеличенный расход.
Ну а если вообще закрыть,как же тогда воздух для сгорания топлива будет поступать в двигатель на ХХ?
22  Главная / Электрика / Re: У кого двигатели 13NB : 25-07-2011, 20:31:14
По мануалу были настройки до этого. Толку ноль. Кстати свечи тоже с белым налетом...

По мануалу зазор на ХХ в дроселе 0,65мм до етого было 2,5 оборота винта количества, а это сто пудов больше 0,65мм все 2мм или я неправ?
Воздуха сосет больше значит чтоб-ехало нада тапку давить больше + уже при таком зазоре высасывает топливо из переходного и главной системы.
Попробуй выставить зазор дроселя,а дальше регулировать обороты только винтом качества.
23  Главная / Электрика / Re: У кого двигатели 13NB : 25-07-2011, 19:03:53
Так же. Как на жигулях.... Грустный

А конкретнее,при разгоне тупит,когда трогаешся провала нет?
24  Главная / Электрика / Re: У кого двигатели 13NB : 25-07-2011, 18:21:22
Сделал по твоему рецепту. Пока понять сложно по расходу - мало езжу, но на свечах белый налет. Это либо мало топлива либо много воздуха....
А как едет?
25  Главная / Электрика / Re: У кого двигатели 13NB : 05-07-2011, 21:38:17
Почти,может по настройке зажигания накосячил(почитайте) Нужна помощь!

Да вроде зажигание так и выставляют.Может смесь бедная,если при закрытой воздушной  лучше заводится, то есть как-бы прикрыл заслонку- обогатил смесь.
26  Главная / Электрика / Re: У кого двигатели 13NB : 05-07-2011, 20:37:51
Кактус,Серёга,описываю- трамб,катушка,коммутатор - всё от 2108,трамб и коммутатор  переделан по работу от "мозга".Зажигание настраивал по стробу-опишу как-вытаскивал перемычку,которая подключает к "мозгу"датчик температуры двига и МАП и совмещал по метке на шкиве.При подключении перемычки,смещение от метки составляло(визуально) 7-8 градусов раньше.Двигатель при этом работает на ХХ-"шепчет",едет отлично_динамика,приёмистость-всё ОК,а вот заводится тяжко,только с подгазовкой.

А с закрытой воздушной заслонкой нормально заводится?
27  Главная / Электрика / Re: У кого двигатели 13NB : 04-07-2011, 20:00:25
Дроссельная заслонка регулируется боковым упорным винтом?
Попробую такую настройку. Чем черт не шутит.....

Да, боковым винтом.
Чем больше открыт дросель,тем больше разрежение и по идее высасывает топливо с поплавковой, а должно только с отверстия ХХ, а оно под заслонкой, у меня упал расход с 10 на 8 по городу,при том что городок маленький,сплошные светофоры и в день 8км на работу 8км с работы.Пробуй.
28  Главная / Электрика / Re: У кого двигатели 13NB : 04-07-2011, 19:09:38
1. 92-й
2. Приблизительно оба на 2,5 оборота.

Крути качества на 3,5-4, а количества до одного оборота,если получится - меньше одного.На глаз дросельная заслонка должна быть приоткрыта меньше миллиметра.
29  Главная / Электрика / Re: У кого двигатели 13NB : 04-07-2011, 18:52:13
У меня тоже заводится с пол тыка! А вот расход..... Грустный

Два вопроса по теме.
1.Какой бензин 95 или 92?
2.На сколько оборотов откручен винт качества и на сколько количества смеси?
30  Главная / Электрика / Re: У кого двигатели 13NB : 23-06-2011, 22:32:23
Сенкс! Поэкспериментирую!
Размеры проверил в первую очередь!
Кстати по мануалу носик выгнут буквой "П". На самом деле он у меня просто под наклоном. Так у всех?

Носики на одних и тех же карбах могут быть разной конфигурации, главное высота подьема над уровнем в поплавковой и растояние от носика до заслонки.
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 »»»