есть ли у кого знакомый ХОРОШИЙ карбюраторщик:хотелось бы знать,возможно ли пирбург 2е3 от гольфа поставить на кадет и шо для сего надо?
Как и обещал сфотал крепление тросика газа,первое фото это мой который с сиеры, устанавливал не я так что как до етого было незнаю.Второе карб на котором выбто VW/AU предполагаю они шли как на фольцы так ина ауди. Карбы внешне идентичны, а вот начинка разная. Главное чтобы тот который ты
собираешся ставить был с фольца 1.6 или приблизительно,а лучше проверь по тарировке жиклеров что-бы соотвествовали твоему обьему.
У меня с 1.3 двиг и карбом с 1.8 расход был 10 на 100 шо город шо трасса. Щас эксперементальным путем добился 8 на100 город. Из проделано поменял носик ускорительного насоса с 45 на 26, внутрений жиклер экономайзера который находится внутри канала с 0.90 на 0.55, рассверлил воздушный первой камеры с 85 на 110, второй воздушный заменил с 65 на 135 с другой эмульсионной трубкой ну и поменял малые дифуззоры, поставил меньшего диаметра, так что что-бы избежать всего этого гемора перечисленого выше ставь карб под свой обьем двигла.
Расход упал, динамика заметно увеличилась эксперементы продолжаются.