106
|
Главная / Электрика / Re: Шаманим вентилятор печки
|
: 28-08-2010, 19:26:44
|
сними и посмотри сам кожух, там обычно пазы образуются от клетчатки. А подтирает вообще из-за люфта, а люфт из-за втулки. Только такая причина.
так выход 1, замена втулки? Год назад менял заднюю втулку, ставил от моторчика печки М-2140, нужно немного сверху обточить и внутри пройтись под диаметр кадетовского моторчика. Год работает на Ура!
|
|
|
107
|
Главная / Карбюратор / Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов
|
: 15-08-2010, 21:49:55
|
если карб без обратки,то надо сепаратор.мой карб 1б в порядке,однако хочу родной с автоподсосом
Ты наверно в кусах что под двукамерный карб нужен другой впускной коллектор, а карб с фольца уже есть в наличии?
|
|
|
108
|
Главная / Карбюратор / Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов
|
: 15-08-2010, 19:00:18
|
Homer,а твой карб от сиерры ты сам менял? на моём трос не с той стороны и не хватает сепаратора и клапана пусковой подачи топлива.сейчас стоит пирбург 1б
Нет карб не я ставил, таким и купил, просто немного пытаюсь довести до ума , сепаратора на моем тоже не было, вместо него клапан на обратке как на ВАЗах. Возникает вопрос что с твоим карбом не так, и что ты ожидаеш от пирбурга 2е?
|
|
|
109
|
Главная / Карбюратор / Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов
|
: 15-08-2010, 12:29:42
|
по мануалу карбы на 1.3 и 1.6 одинаковы,токо жиклёры разные.блин,шо-то уже не верится,шо я этот фольксовский карб поставлю.он сильно от опелевского отличается?
А какой щас карб стоит?
|
|
|
110
|
Главная / Карбюратор / Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов
|
: 14-08-2010, 20:58:05
|
так диаметр берётся не там,где дроссельные заслонки,а внутри?
Диаметр диффузора- самая узкая его часть. Если тебя интересует какой диаметр диффузора он выбит на стенке диффузора. Но влюбом случае 20-24 для двигла 1.6 мало, твое 23-26.
|
|
|
111
|
Главная / Карбюратор / Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов
|
: 14-08-2010, 18:05:02
|
в мануале указан размер диффузоров 20-24.пардон,а шо такое диффузор?
Если по простому, это две большие круглые дырки из которых и состоит карбюратор. Диаметр их частично расчитан под какой двиг, то есть сколько воздуха пропустит.
|
|
|
112
|
Главная / Карбюратор / Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов
|
: 14-08-2010, 09:45:41
|
это замного 2400, у мну максимум 1800, а так то обычно 1500... чем больше прогревается двигатель тем больше становятся прогревочные обороты, тут надо газануть штоб полуавтомат переключился на меньший зуб для уменьшения оборотов...
Так пишет мануал, а на самом деле наверное чтобы были более менее стабильными. У меня таха нет, я выставлял на слух, что-бы и не высокие, но и что-бы двиг не колбасило.
|
|
|
114
|
Главная / Карбюратор / Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов
|
: 13-08-2010, 13:52:19
|
На пирбург 2Е3 с мех. коробкой для двиг.1.6 прогревочные обороты 2000-2400, они не набираются, а выставляются винтом регулировки ускоренного ХХ.
2-я камера открывается не при определенных оборотах, а при открытии первой более чем на половину.Изначально регулируется на заводе, нарушить регулировку сложно, надо быть ну очень любознательным.
|
|
|
115
|
Главная / Тюнинг кузова и ходовой / Re: Сошлись стаканы
|
: 11-08-2010, 22:15:51
|
Привет всем.Вчера перемерял стаканы-сошлись на два милиметра.Хочу спросить знающих людей,много это или как?И поможет ли помочь распорка?
2мм разве это сошлись, а 2,5 сантиметра как у меня слабо?
|
|
|
116
|
Главная / Электрика / Re: У кого двигатели 13NB
|
: 11-08-2010, 22:09:13
|
На шкиве метка,а штырёк для совмещения,метка+штырёк-ВМТ,а начальный момент зажигания на7 градусов раньше,но в мануале пишут что начальный момент ставиться по метке.У меня зажигание от2108,с отключенным вакуумом на трампе при холостых поставил на примерно10градусов раньше.Вполне устраивает.
Т.е.от штырька в сторону радиатора на 10мм примерно? Раскажу как было дело. Подключили, замерели, показало 18 градусов практически как дизель, до этого выставлял на слух, но толи слух уже не тот толи желание поставить попозже зажигание и увеличить холостые привело к замене комплекта NGK и комлекта BOSCH за месяц. Дальше выставили 0 градусов, насчелкал мастерюга на стробоскопе 7 градусов- метка мигающая сместилась в сторону гениратора примерно где-то на 7мм, но более может и меньше. Дальше я покрутил трамб, метки и штырь сошлись, мастеровой сказал стоп и я поехал за пивом. Тоесть если сейчас у меня проверить стробоскопом при 0 градусах метка будет находится на 7мм от штырька в сторону радиатора. Установку нужно проводить на заведомо рабочих, а лучше новых свечах. Щас поставил за 50грн Чемпийон, 2 месяца полет нормальный.
|
|
|
118
|
Главная / Электрика / Re: У кого двигатели 13NB
|
: 11-08-2010, 20:56:26
|
Где-то есть тема с расчётом,но чтобы не искать,по памяти-шкив 13см,длинна окружности 3,14х13 и /360=1,14мм на градус ,т.е. 7 градусов=8мм от метки.
Одна маленькая поправка - в старону радиатора.
|
|
|
119
|
Главная / Электрика / Re: У кого двигатели 13NB
|
: 11-08-2010, 20:19:36
|
Спасибо маэстро!Ценная информация.
Начинал с тридцати градусов потому что утром такая температура. При 10градусах показания немного поменяются. Поменял датчик температуры, а улучшений нет. Так же раннее зажигание и тупит. Сегодня подошел к электрику чтоб посмотрел по меткам и по стробоскопу. Осмотр - 300грн, а если что-то делать еще 250! Та ну НАХ! По меткам завтра сам посмотрю, а вот стробоскопа нету.... Там нужно 7градусов выставить.... Завтра еще раз прошвырнусь по гаражам - может у кого и завалялся стробоскоп. У нас выставить зажигание по стробоскобу 20 грн, мне выставляли за 2л Янтаря. А стробоскоб за 400грн скорее всего китай, нормальный на ЯМЕ от1000 тот который позволит и 7 градусов под 95 и 20 градусов под дизель выставить.
|
|
|
120
|
Главная / Карбюратор / Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов
|
: 11-08-2010, 20:07:53
|
Глушил экономайзер, снижения расхода не заметил зато машинка начала заметно тупить.Оптимальным, для себя так как стиль вождения не агресивный, но и не спокойный, решил подрезать пружину экономайзера на 2 витка, как следствие сопротивление пружины меньше и клапан экономайзера закрывается раньше, к машинке вернулась резвость. А насчет ускорительного насоса, без него при более менее резком газке двиг захлебуеся на секунду не более, вероятно пока не заработает переходная система, нужно очень плавное нажатие газа.Я например не готов пожертвовать удовольствием от вождения ради пары литров бензина. И наконец не в обиду, у 1.3NB c 5-ступкой по мануалу расход 5.2л при 90км, город правда 9.6л, с 4-ступкой 5.4л и 9.3л соотвественно. На мой взгляд потеря в динамике себя не оправдует. Кроме того есть другие способы снизить расход, например улутшение распиления топлива в малых дифузорах и ускорительном насосе.
|
|
|
|
|
|