Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 17:36:51
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22211 Пользователей
Последний пользователь: jannickz
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Показать темы
Страниц: [1]
1  Главная / Система подачи топлива / !!!Не устойчивый холостой ход C20NE!!! : 11-02-2012, 10:23:40
И вновь прибегаю к помощи родных одноклубников Пардон Может помните мою тему, в которой шла речь о плохом запуске двигателя после простоя? Так вот, запуск поборол, путём замены форсунок и регулятора давления топлива (поставил с Омеги Б V6) Сейчас запускается идеально! Но вот холостой ход не устойчивый и большая вибрация по кузову, двигатель на ХХ работает жостко,грубо....а на оборотах ровненько поёт прям!Таже фигня была и при плохом запуске на родных форсунках, я надеялся что после замены форсунок и регулятора давления всё это пройдет, но не совсем, ХХ так и остался кумарным и разражающим! Пробовал менять расходомер, регулятор холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, мозги ----- всё без результатно!!! Помогите, что ему еще нужно, в чём же скрывается причина??? Двигатель C20NE вылезан и откапетален под первый ремонт, а работать ровно отказывается и это злит еще больше!
2  Главная / Двигатель / Прошу помощи одноклубников! Не объяснимое поведение двигателя C20NE! : 10-01-2012, 21:06:46
Здравствуйте друзья! Наверное многие из вас читали или хотя бы заходили поглядеть мой бортовик " Красный огнетушитель" Веселый Вот поставил я двигатель C20NE до рестайл на клиновом ремне с вектры 1990 г.в. на 2-х полосных мозгах МОТРОНИК МЛ4.1  И вот с какой проблемой я столкнулся: когда моя машина простоит всю ночь при нынешней температуре 0+3 градуса, утром на холодную заводится с пол тычка, идеальный запуск, выдерживает прогревочные обороты и по мере прогревания плавно входит в холостой ход, после того как я доехал на место своей работы и естественно двигатель уже находится в рабочей температуре, глушу двигатель, и как только проходит 30-40 минут простоя, при моём желании снова запустить двигатель мне приходится очень долго крутить стартером, прям не прилично долго скажу я Вам, после кручения стартером наверное секунд 5-8 мотор начинает схватывать и с горем пополам заводится. Но!!! Если машина простоит меньше 30 минут после того как я ее заглушу, заводится отлично...И что самое интересное, для неё (машины) есть разница в часах и минутах когда идеально запускаться, а когда плохо.
Подведём итоги:
- Утренний холодный пуск, простой порядка 12 часов - запуск идеальный (с пол тычка)
- Пуск после прогрева, простой порядка 10 - 15 минут - запуск идеальный
- Пуск после прогрева, простой порядка 30 - 40 минут - запуск отвратительный ( долгое мослание стартером 5-8 сек. вместо положенных 1-2 сек.)
- Пуск после прогрева, простой порядка 2 - 4 часов - запуск отвратительный ( долгое мослание стартером 5-8 сек. вместо положенных 1-2 сек.)
ваще не понятка дурак
Двигатель после полной капиталки, расточен под первый ремонт. По железу всё ровненько, отвечаю Смеяться

Что уже пробовал:
- Подкидывал другой расходомер
- Подкидывал другие мозги
- Клапан регулятор холостого хода
- датчик положения дроссельной заслонки
- Форсунки почищенны


Всё безрезультатно... Грустный
Прошу Вашей помощи и Ваших знаний...Потому как я в растерянности... Рыдаю
3  Главная / Бортовой журнал / Из простого седана 1.3 в модный седан 2.0 GSi или просто "Красный огнетушитель") : 26-06-2011, 16:05:20
Был куплен в 2005 году, простенький опель кадетт 1.3 60 л.с. с 4-х ступенчатой КПП:) покатавшись годик-другой, решил занятся внешним видом машины, тонировка, диски, рестайловые бампера с раздельной решеткой, покраска кузова, замена старого салона на велюр с модного кадетта (джюбили) с задними подголовниками, приборная панель с тахометром, также был заменён двигатель на E18NV 84 л.с. карбюраторный…Это была первая стадия, машинка стала гараздо лучше выглядеть, затем я загорелся сделать из своего седана спортивную версию кадетта GSi, желание было на столько большим, что мной был куплен двигатель C20NE 115 сил. (ранее устанавливался в кадетт GSi), найдена и куплена на ebay.de жидко-кристаллическая приборная панель GSi с доработанной подсветкой белого цвета, долгими и мучительными поисками был куплен целый передний бампер GSi + заводские туманки Hella, также был приобретён кожанный руль GSi, комплект 16 дисков irmscher с резиной Yokohama 205/50/R16, задний спойлер irmscher, передние сиденья Recaro так же с версии GSi, комплект из 4-х ЭСП + карты дверей, в поиске теперь только задний бампер GSi, но главной проблемой есть то, что спортивные версии Кадеттов были только в кузовах 3-х дверный и 5-и дверный Хэтчбэк…Поэтому было принято решение купить два бампера с Хэтчбэка GSi и через трах-тиби-дох сделать один бампер GSi на седан…В данный момент, идёт весь упор на мойку и сборку двигателя, затем установка его вместо E18NV, ну а только потом установка всех остальных девайсов перечисленных выше…
4  Главная / Двигатель / Характеристики двигателей : 30-03-2011, 19:24:06
Друзья, может  у кого-то есть характеристики всей ленейки кадетовских двигателей в электронном варианте(мощностя, диаметры и ходы поршней, степени сжатия, системы питания и т.д.) буду очень благодарен Веселый
Страниц: [1]