Спасибо всем кто помогал советом-сегодня сложил своего Кадика!!!!
Большого отчета с фотами не получилось, руки в масле какой там фотик или мобила.
Начали с того , что потренировались на 4х ступке.Вытащили диференциал: открутили поддон, регулировочную шайбу и вытащили диф через поддон.
Затем раскрутив болты на крышке попытались вытащить внутренности, фиг.Ничем не могли взять. Начали выбивать по направляющим и о чудо, пошла, потихоньку. И раз, вся коробка (валы) в руках.Забыл написать-перед этим сняли механизм переключения от кулисы.
Вот только потом начали разбирать Кадика. Вытянули оба Шруса, слили масло(компот коричневый), открутили поддон. И открутив регулировочную шайбу вытащили диф. Давай его сравнивать с 4х ступки(на фото они рядом, что ездил новый и красивый), даже зубья считали-полностью одинаковые 76 шт.
А вот сателиты на 5ст ботались будь здоров, а на 4ст. стояли как вкопанные. В общем в них было все дело.Но диф идет в паре с шестеренкой на валу. На фото видно 3 риски на том что стояло в 5ст. Значит надо снимать: сняли стопорное кольцо и просто руками шестерню сняли со шлицов. Тоесть передаточное число всей коробки зависит от числа зубьев на шестерне, а не на дифе.
Затем стали вынимать внутренности с 5ст. Открутили крышку 5 передачи, сняли стопор,выкрутили болтик и вытащили вал из двигателя.Открутив болты стали понаправляющим вынимать валы. Вытащив их, сняли шестерню-заменив ее на ту что стояла в 4ст. Поставили все обратно.Установили диф. Затяжку регулировочной гайки делали дин.ключем. И всё потом собрали обратно.Прокладки не менял, стоят как новье-на фото видно. Внутри коробка как только с завода, состояние класс! Только на магнитной пробке пучек стружки
Поменяв сальники полуосей (40 грн-1шт.) и залив новое масло в коробу Кастрол минеральное 66 грн литр.
Кто в курсе, что у меня теперь получилось- коробка F13?