Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
05-12-2024, 12:09:30
684374 Сообщений в 14300 Тем от 22559 Пользователей
Последний пользователь: Roberttousy
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Показать темы
Страниц: [1]
1  Главная / Ходовая, тормозная система / Диагностика и устранение проблем с тормозами : 03-06-2016, 10:36:52
Здравствуйте, дорогие друзья.

Тормозные диски и колодки  ???

Исправная тормозная система в автомобиле – это 100 % безопасности при езде. Поэтому стоит серьезно относиться к ее работоспособности. Поэтому ниже расскажем о ряде возможных неисправностей тормозов, и как с ними бороться.
Новые тормозные диски вибрируют или бьются

Причинами этого может быть:

    перегрев тормозных дисков- их повело.
    тормозной цилиндр суппорта заклинило- ведет к перегреву дисков .
    поверхность тормозного диска имеет сильный износ (если вибрации возникают при низких скоростях);
    перегрев дисков (если биение и вибрация на скорости более 100 км/ч).

Для устранения проблемы наиболее правильным решением будет = диски под замену на новые.

При торможении заносит в бок:

Подобное возможно при:

   заклиневшем суппорте с одной стороны.

Для уточнения и устранения стоит поехать на СТО.
Также стоит помнить, что фрикционный материал не нужно смазывать и желательно содержать в чистоте.

Едете и слышите попискивание:

Это происходит, когда тормозные колодки еще не притерлись. Для решения этой проблемы тормозам нужно давать чуть меньшую нагрузку  на протяжении 300-400   километров городского цикла ( скорость не более 50-60 км/час ),тормозим слегка педалью тормоза и по возможности двигателем на пониженной передачи.

Визг, когда тормозите.


Такое возможно:

    при наличии на тормозном диске царапин;
    тормозные колодки еще не притерлись;
    колодки уже истерлись.

После 300-500 км первые 2 причины должны исчезнуть. Если же колодки все-таки истерлись, тогда однозначно следует их заменить

Звук металла по металлу:

Попал камень между диском и шитком зашиты диска :

Останавливаемся.Не торопясь сдаем назад пару метров  , камишек сам вылетает .

В любой тормозной колодке присутствует специальный индикатор - металлическая скоба, которая при истирании колодки начинает соприкасаться с поверхностью тормозного диска, создавая тем самым характерный звук. Однозначно это является сигналом для немедленной замены.

Тормоза пылят

Причина кроется в составе материала, из которого производятся тормозные колодки. Большинство современных колодок изготавливают из арамида и стальных волокон. Также может присутствовать асбест. Именно из-за сочетания этих материалов под действием силы трения и появляется пыль.

Ватная педаль тормоза

Педаль тормоза перестала быть чуткой? Такое возможно:

    тормозной диск в плохом состоянии;
    в тормозной жидкости присутствует большое количество воды, которая при торможении под влиянием температуры трения создает пузырьки воздуха, тем самым ухудшаю работу всей тормозной системы.

Такая проблема устраняется или же заменой диска, или же свежей тормозной жидкостью. Впрочем, можно поработать педалью газа на безопасном участке дороги. Большая вероятность, что данный недуг тормозной системы исчезнет.

Выгорание поверхности тормозной колодки

В любой тормозной колодке присутствует смола, которая подвержена большому нагреванию и образованию микропленки газа между колодкой и тормозным диском. Создается эффект, подобный аквапланированию у шин. Собственно это и есть выгорание. Чтобы избежать этого, следует избегать резких торможений.

P.S. Надеемся, что эти советы помогут вам избежать проблем на дороге. Если же у вас возникли вопросы по ремонту авто и запчастям, Позвоните ,но лучше зарегистрируйтесь и получите консультацию от специалистов.
2  Главная / FAQ / Re: Вопрос по рейке : 31-03-2011, 20:11:08
Втулка, которую нужно менять при ремонте.

В теме стоит и номер и цена и фото -анфас,типа профиль.
Страниц: [1]