kadetovec судя по твоему описанию у тебя уже реставрированные шаровые,и сразу переделаны под разборный вариант.Такие шаровые в ремонте будут стоить дешевле,ведь не нужно развальцовывать и завальцовывать заводскую,и с учётом возможности поджатия ходить она будет дольше.Ремкомплект самому не найти,и по этому вопросу нужно обращаться в фирму занимающуюся восстановлением.Сам себе лет 5 назад отдавал рычаги для подобной переделки,так и продал с машиной.По нашим дорогам они отходили около 100 тыс.,но человек не следил за пыльниками и ушатал их в хлам.А потом просто заменил их.
Узнавал я у токарей , говорят если принесу сам поворотный кулак то смогут выточить из фторопласта втулки . Сверху типа кольца а снизу полусфера которая и поджимает сам кулак . На наконечниках рулевых тяг такая же лабуда