Недавно тоже столкнулся с проблемой проводов... Началось все прозаически - у сына перестала нормально ехать машина, в принципе, проблемы с зажиганием у него начались пару месяцев назад - поменяли бегунок и свечи и вроде как прошло, но вот недели две назад ( как-раз под дождик) катушка начала жутко трещать и светиться даже днем, а машина стала плохо заводиться. Помимо убитого китайского бегунка трамблера ( 30 грн, проработал пару месяцев, заменили его на BERU за 100 грн.), после изучения форума, было принято решение о замене проводов, но покупать опять эту очередную волосню ( и как по ней электричество то проходит???) я не стал, поскольку помнил, что на складе нашей конторы уже много лет лежит катушка американского свечного провода, который использовался для подвесных лодочных моторов. Т.к. на моторах эти провода работали вечно и не менялись вообще, то катушкой никто не пользовался и по итогу она стала значиться в неликвидах и цену на неё сильно скостили. Особенность этого американского провода была в том, что он медный и многожильный. При замене провода старые наконечники я снял, зачистил провод и обжал на нем наконечники, а в добавок еще и пропаял. По итогу катушка искрить перестала вообще, если приложить к ней ухо едва слышно легкое потрескивание ( раньше звук разрядов перебивал звук форсунки моноинжектора). Сын доволен, заводится при любой влажности, говорит, что там, где раньше ехал на 3-й, мотор спокойно тянет и на 4-й. На фотографии можно сравнить медную начинку американца ( провода луженые) и какую-то странную волосню в "родном" проводе.
2 метра купил бы если есть еще.