Ну сначала новость дня
Сегодня я познал еще один минус от того, что машина не на ходу. Минус быть пешеходом. Сегодня меня сбила машина. Ну ничего, вроде бы жив, здоров, немного ушибов и все) Зато я еще больше возненавидел ланосы. Единственное ДТП с моим участием было, когда в меня влетел ланос. Ну вот и сегодня сбил меня на пешеходном переходе именно ланос, не смотря на то, что шел я на зеленый) НУ то такое, главное, что целый. Похрамаю и заживет) А теперь к делу.
В общем, как писал ранее, карбюратор стоит, вернее, стоял у меня Пирбург 1б1.
Неделю я убил на поиски этого еб@ного пулдауна. Естественно, поиски оказались безрезультатными. На разборках предлагали по 1000 убитые карбы "на запчасти", в магазинах мне смеялись в лицу и говорили "Продай нахрен варбург — это не машина!", а когда я говорил, что это на кадета — удивленно смотрели и спрашивали "А че не вазовский солекс еще?"
Вазовский я не хотел ставить.хотелось сохранить все родные детали, строго предусмотренные заводом изготовителем.
Но, судя по всему, ситуация зашла в тупик. С начала головняков с ГБЦ, машина уже третий месяц не на ходу. Проблема весомая известна только одна — карбюратор.
Так что, вопрос уже стал ребром — надо ставить вазовский солекс.
В чем суть вопроса — я не механик, интуиция слабая, везением особым тоже не отличаюсь (что сегодня подвтердилось) — потому самостоятельно выбирать карбы я не решаюсь, а прошу дельного совета — какой именно карбюратор стоит ставить вместо моего пирбурга 1б1 однокамерного на двигатель 1.3NB и что еще для этого требуется (платформа — переходник там какая то на коллектор).
Очень прошу без воды, а по факту, дабы не путать тут меня. и так уже зае.здил этот ремонт)
Спасибо, товарищи!)
Из-за пулдауна работа двигателя остановиться ни как не может. Он служит, всего лиш, для создания условий прогрева двигателя до рабочей температуры. Если причина остановки двигателя - карбюратор, то его, всего лиш, надо хорошо почистить и заменить ремкомплект. А пулдаун восстанавливается!