Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 01:57:40
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Показать темы
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
16  Главная / Электрика / Помогите подключить саленоид багажника к допканалу сигналки : 20-01-2011, 17:10:30
Сигналка APS-2500 Sheriff. Саленоид стоит в багажнике и работает (на АКБ проверил). Вообщем от саленоида 2 провода. Знаю что через релешку подключать надо. Только вот куда... Вот релешка







Схема сигналки



И если что, вот прикрепил инструкцию. Тут написано про провода как и что.
Только я всёравно непонимаю как к релешке соединять это дело...
17  Главная / Стартер, генератор, АКБ / Подключение генератора Bosch. : 21-12-2010, 20:12:51
Пока колупался с мотором, поснимал всю навеску. Сделал мотор, всё собрал, Завёлся и уехал из гаража. Почти доехал до дома, сдох аккум. Вообщем понятно что гена. Ибо АКБ хорошая. До разборки пихла, с геной вопросов небыло. Я вот думаю, может я подключил что не так. У меня получается один провод "мама" немного в углубление на гене вставляется, провод идёт в косу. Второй красный толстый - на стартер. Вроде так и было. Неужели так резко помер...  Грустный
18  Главная / Система подачи топлива / Jetronic. Накрутил, теперь немогу отрегулировать : 19-12-2010, 09:42:33
Когда поднимал гбц, снимал впускной коллектор, немного видимо всё посбивалось. Завёл машину - мало оборотов на ХХ. Отрегулировал на 950 как и нужно, вроде всё нормально было, а потом стали прыгать сами до 2х. Потом сами опускаются. Накрутил видимо что-то не то. В книжке механизм что-то совсем не описан...
19  Главная / Двигатель / Подскажите по распредвалу : 30-11-2010, 18:00:49
Еду на днях за распредвалом. Как по нему узнать с какого он мотора? Может там маркировка есть?  Нехочу чтоб всунули с какого 20не. И из-за чего распредвал обычно сильно изнашивается (возможные причины)
20  Главная / Двигатель / Помогите разрешить сложный вопрос. : 28-11-2010, 21:19:39
Вообщем опишу всё по-порядку сначала самого. Купил я свой GSi с мёртвым мотором. Мотор размороженный, блок выкинули, колено тюнили колхозаны болгаркой. Пришлось тоже выкинуть. От старого мотора остались ГБЦ, впрыск, выпуск, ну навеска там, прочие мелочи. Вообщем был приобретён новый блок с мотора всборе (собирался брать мотор всборе без навески). Но посмотрели мою голову и на том моторе, и решили брать без головы низ. Низ разобрали, в блоке сделали хонинговку

увеличить
т.к. заводской уже небыло. Проверили коленвал - в размере. Заменили кольца. Стандартный размер. Заменили все вкладыши. Стандартный размер.
Голова. Шлифанули, была кривоватая и негладкая. Стала такая:

Заменили направляющие под клапана. Притёрли.
\Замечу, что по мануалу, эту голову (18Е) шлифовать нельзя!\
Собрали. Во время сборки, в тайне от меня, при сборке колено очень тяжело вращалось (хотя должно легко прокручиваться). В итоге мотор запустился, работал, но когда прогревался, на ХХ загоралась либо моргала лампа давления масла. Давление при замере было около 1 бара (при положеных 1.5).
Пробовал менять фильтр - не помогло.
Прошёл первый этам обкатки в 1500км. Заменил масло на синтетику Агип5в40, заменил фильтр. Лампочка давления масла стала загораться, но реже. Проехал ещё километров 200. На ровном месте (на участке с плохим дорожным покрытием решил скинуть на нейтралку, и так проехать, проехал фиговый участок, включаю вторую передачу (скорость около 25кмч) отпускаю сцепление - мотор глохнет.) Долго искал причину, оказалось - лопнул возле первой шейки распредвал:

+клапана погнуло.
Далее, привёз мне один хороший человек всборе за нидорого такой-же мотор 18Е. Я начал всё подгатавливать к полной замене мотора. И вот как поснимал со своего коллетора и пр, решил проверить, чё там коленвал. Стал вращать мотор ключом (что ранее, когда собирали мотор, человеку было не под силу) и оказалось что всё уже прекрасно крутится. Немного более туго чем на том моторе, что привезли мне. Совсем немного.
Тут я впал в ступор. Я не собирался перекидывать только голову\постель с распредвалом. А хотел заменить мотор целиком, чтобы косяки мои наконец закончились.
Но привезённый мотор тоже не в супер состоянии. Ещё ниразу не вскрывавшийся, под клапанной есть нагарчик, распредвал гораздо более изношенный чем мой, который лопнул. Состояние оценил по тому, как видимо за ним смотрели. Ремень ГРМ это просто жЭсть. Зубцов почти не осталось, выработан в ноль. Заменил на Континенталь.
Что посоветуете в этой ситуации делать?
Тут как-бы немного вариантов:
1) Заменить моторы, надеятся что новый мотор ещё поездит...
2) Снять с нового голову, заменить свою ей. (На мой низ поставить новую голову)
3) Разобрать оба мотора, из двух собрать один, перекапиталить и.т.п. Вариант лучший конечно, но очень дорогостоящий, довольно долгий, и машина нужна очень сильно...

ЗЫ. Если перекинуть голову на мой, и опять будет загораться лампа давления масла, то это 90% что маслонасос.
21  Главная / Двигатель / Лопнул распредвал : 18-11-2010, 00:42:04


Вот блин дела какие... Предложили ещё один мотор 18Е... Думаю снять нафиг свой накапиталеный и его поставить... Или только голову... Или только вал...  Рыдаю
22  Главная / Всё, что связано с автомобилем / У кого где стоит диод сигнализации : 12-11-2010, 17:03:33
Сабж, незнаю куда пристроить, чтоб красиво всё. Как Ярик говорит "по фен-шую"  Смеяться
23  Главная / Система подачи топлива / Помогите настроить ХХ на 18Е : 25-10-2010, 19:07:37
По докам - должно быть 950 об\мин. Там рядом со впускным коллектором регулятор, какбы как болтик такой,только без шляпки, под отвёртку. На нём гайка. Вот я уже который день кручу-верчу, никак немогу прийти к нужному знаменателю  Рыдаю . Получается на холодную выставляю ~950об\м, мотор прогревается, обороты вырастают до 1200-1300. Иногда спускаются до 1000. Выставляю на горячую 950об\м, на холодном моторе 500-600об. Ниразу не настраивал, поэтому сильно не смейтесь  Смеяться
24  Главная / Ходовая, тормозная система / Такой вот тюнинг вышел...))) : 04-10-2010, 20:19:34
Вообщем моя война с GSi продолжается. На сей раз мотор немного утих, со своими бурными страстями по лампе давления масла. И настал момент что-то делать с ходовой. Итак, до этого были сняты стойки (ещё летом). В них установлены свеженькие амморты Кайаба. Пыльники, отбойники. Заниженные пружины (занижение 6-7). Красного цвета. Очень жосткие, Всё это дело собрано и установлено. Недавно забрал машинку от сварщика, который делал невозможное, выставлял рычаг, который некуда вообщем-то выставлять было. Максимально к размерам он его приблизил, но рычаги по геометрии всё-равно не стоят. Как и стаканы. На развал ещё не ездил, т.к. ещё когда крутил стойки, мне ребята подсказали что с такими наконечниками рулевых тяг на развале нефиг делать. Вот и думаю прикупить и заехать на днях. Вот ещё интересный момент. Машину периодически потягивает влево. Видимо от положения руля. Чаще всего, её тянет влево, причём очень сильно. Руль отпустить невозможно, а на плохой дороге приходится держать баранку с усилием обеими руками. Но на хорошей дороге машина ведёт себя более правильно и руль почти не тянет в сторону. Но это скорее исключение чем правило. Ну и колёса у меня сейчас стоят как у гоночных болидов. У меня знакомые с опельклуба на спорт.маневрировании катались, так они чтобы сделать такую подвеску /----\ платили большие бабки. А у меня сами по себе так стали колёса после того как поставил заниженные пружины (а может быть и нет, просто не обращал внимания. Но кажется что раньше колёса стояли ровнее). Вот фото под таким углом, что максимально видно как стоят колёса



Подскажите, при замене наконечников и настройке развала реально ли устраниться этой тяге в лево? Ну и так-же хочу почитать что вы думаете по поводу всех этих моих барахтаний.
25  Главная / Электрика / МИД на кадетте. : 27-09-2010, 18:35:52
Вообщем у меня по стечению обстоятельств их оказалось два. Это такие "Мультифункционный Информационный Дисплей". Отображает показания датчиков торм жидкости, омывателя, и прочего. Так вот в одном у меня впаяны лампочки, в другом их попросту нету. Факт в том, что дисплей на машине не работал. Тот который вообщ без лампочек полностью рабочий должен быть. Хотелось бы знать что за лампочки туда ставить желательно. Как, я вроде разобрался. Конечно будет замечательно если проблема в лампочках, несильно хочется углубляться в проводку, с моими-то делитанскими знаниями...
26  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Помогите взломать лючок бензобака : 08-09-2010, 15:23:37
Вообщем везёт мне как всегда. Человек который рычаги мне выровнять был должен соскочил в Украину, как его жена сказала насовсем. Шансы теперь найти ключи ничтожно малы, но слава богу машина открылась и завелась ключами от второго Кадетта, всё кроме бака и багажника. Теперь придётся покупать новый лючок. Багажник из салона открою. Только теперь проблема, как снять тот лючок что стоит на машине... Может у кого есть печальный опыт по вскрытию?
27  Главная / Фото-видео / Мой небольшой фильмик) : 30-08-2010, 23:53:40
Делал меньше, чем загружал в инет  Смеяться

Kadetts
28  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Что-же всё-таки значат три буквы GSi? : 28-08-2010, 18:30:10
Что-же всё-таки значат три буквы GSi?

29  Главная / Ремонт / Беда не приходит одна... : 31-07-2010, 15:55:33
 Смеяться

Название темы просто обобщающее. Сегодня машинка выехала наконец в мои дачные владения, где мы с одноклубником заменили замки кроме зажигания, и пока оставили машинку так. Ехать было жутко, с меня семь потов сошло, окна закрытые были, а ручки на даче))). Трясёт жесть, машина полуразоранная, плюс всякий хлам в ней, болтики там, гаечки. Ну это все вступление. Теперь о болячках...  :рыдаю:

1. Ахтунгрычаг.

Посмотрел я его ещё в боксе с ямы. Стоит на глаз косо, машину на ходу тянет вправо ооочень и очень сильно. Прям тяжело удерживать.









А вот вид снаружи...



2. Ахтунгскорость.

ЖК приборка очень приятная штуковина, но возникло одно НО. При поездке оказалось по ней что едем мы 20-35 км\ч. На ней даже написано км\ч. Одноклубник ехал на моей Омеге, сказал езали 70-90 местами. Переключатели или датчик? Раз пишет км\ч, значит ведь что не мили показывает? Или как там?

3. Ахтунгмотор.

Ну это самое печальное...  :стрелок:
С холодным вроде всё в порядке. Прогретый, тоже вроде ведёт себя нормально. НО:
Температура стала подниматься, стало на холостых пропадать давление масла. Т.е. Я передачу переключаю-шкала падает и лампочка загорается. Это за момент притормаживания и сброса на более меньшую скорость...  :рыдаю: Холодная - всё в порядке, давление держится.

Стучат гидрики

Скорости нифига нету. Мотор должен реально рвать, а у меня блин на пятой два с половиной косаря и скорость 70-85 гдето. Стрёмно дальше разгонять. Реально как-будто не 1.8 а 1.2 прям...

4. Лопнул радиатор. Там где пластмасса сбоку. Можно залечить? У меня прост от дизелька радиатор, большооой такой.


Буду очень признателен, тем кто откликнется и подскажет мне нубу что делать... :пиво:
30  Главная / Ходовая, тормозная система / Полуоси и гайка ступицы. Нужна помощь : 30-07-2010, 21:46:14
Вообщем такая ситуация всплыла. Есть небольшой люфт колеса. Совсем небольшой. Заменил ступичный подшипник - помогло, но хотелось-бы лучше. Вообщем хотел уточнить как полуось в стойке по правильному крепится. У меня например идёт полуось в ступицу (без всяких шайб), проходит через ступицу, сверху дядька кинул шайбу, но тоненькую, и она уже успела походу получить выработку. И зажимается всё это дело у меня гайкой. Так вот я думаю что чего-то в этой системе видимо нехватает. Подскажите, чего именно, как там всё должно идти, надо купить и поставить, а то ахтунг так ездить ведь. Да и ещё такая беда что полуоси из колеса уж очень дофига торчат. Так ведь недолжно быть, его никаким колпачком незакрыть, хотя он должен закрываться. И л\д не поставишь с колпачком, это ведь не дело. Я думаю что нехватает какой-то довольно мощной шайбы с внутренней стороны (т.е. на полуоси перед входом в ступицу).
Может у меня полуоси неродные?
Зы. люфт у колес если вывесить колесо на домкрат, и пошатывать. Хода быть недолжно, хотя гайка довольно сильно затянута...
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»