Вообщем, так как я не получил ответа о лекарстве от шума нового тросика, решил разобраться сам что к чему.
Взял оба комплекта тросиков (старый оригинальный и новый итальянский) и начал сравнивать.
Короче, проблема шума вот из-за чего: внутренний диаметр шланга оригинального тросика меньше, чем у итальянского. Сами тросики одинакового диаметра. Поэтому тросик в новом шланге болтается и свободно ходит, а в оригинальном он в притирку. Вот из-за этого свободного хода и получается вибрация тросика с последующим шумом.
Еще одна разница двух комплектов тросиков - оригинальный трос короче итальянского.
Что я сделал:
1. Решил использовать оригинальный шланг и новый тросик.
2. В старом оригинальном тросике есть пластиковый наконечник, который вставляется в приборку (в новом наконечника нет, просто спрессован сам тросик в виде квадратного сечения и надет пластиковый стопор). Этот наконечник просто надет на конец тросика. Я его снял аккуратно при помощи двух плоскогубцев.
3. Измерил необходимую длину тросика для оригинального шланга (просто свой обломок тросика, который вставлялся в датчик скорости, я выкинул и измерить длину оригинального тросика не представлялось возможным)
4. Отпилил ножовкой лишнюю длину в новом тросике с той стороны, где пластиковый стопор.
5. После отпила проволочки на конце тросика "пригладил" плоскогубцами в сторону завивки.
6. Чтобы проволочки на отпиленном конце тросика не расплетались - припаял оловом на самом конце и сгладил до шарика надфилем.
7. Надел на этот конец тросика пластиковый наконечник со старого тросика. Лучше его не накручивать, а забивать (поставить плоскогубцы на торец и аккуратненько постукивать молоточком).
8. Залил в оригинальный шланг аэрозольную силиконовую смазку XADO в баллончике.
9. Вставил в шланг укороченный тросик и все установил в авто.
Тест-драйв прошел успешно! Ничего не шумит. Думаю, что и не будет.
Если что-то измениться - отпишусь.
Прилагаю несколько фото.
Удачи!