И так созрел Переделывать на инжектор. Что сейчас имеется:
Впускной коллектор
Голова С20NE
Рампа с форсунками
Коса с ЭБУ
Гофра СЕНС
Корпус Возд. фильтра Вектра А 2.0
Коленвал с синхрон диском 60-2
Расходники
Из за ограничения в финансах расходомер РХХ и лямбду пока не ставлю
Авто будет работать пока только на ГБО 2 пок.
Что касается лямбды в скором времени хочу ее совсем обойти, так как вычитал, что от нее больше проблем, чем толку.
Расходомер дорогой с
ка, поэтому пока не купил, а вместо рхх будет винт (тоже временно)
Самый основной вопрос сейчас, что нужно подрезать в копусе воздушного фильтра что б он стал в кадет??? Я его крутил и так и этак, ну он просто ОГРОМНЫЙ!!! Поделитесь опытом пожалуйста
гофра сенс мало сечение но чисто на газу пойдет тогда и корпус фильтра нужно было с ланоса ставить пока нет расходомера