Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
18-04-2024, 05:16:57
684123 Сообщений в 14297 Тем от 22232 Пользователей
Последний пользователь: Victorrxs
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Показать темы
Страниц: [1] 2 3 4 »»»
1  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Снижение ставок на б/у - свершилось? : 31-05-2016, 13:11:06
Почему здесь тишина?

Осталось подпись президента и айда за новыми тачками в Европу?

Ограничения:

- только выпуска 2010 года и свежее
- только 1 машина в год
- только себе
- действует шара до 31.12.2018

но рядовому пользователю (не перекупу) как раз подходит
2  Главная / Черно-белый список / 0667109514 Просроченные картриджи на OLX Владимир Мариуполь : 15-03-2016, 16:23:31
http://olx.ua/obyavlenie/kartridzh-q5949x-IDjNfjM.html#1b96aa7765

Чел торгует новыми картриджами Q5949X к принтеру HP
Поначалу всё хорошо - якобы картриджи новые оригинальные, закрылся завод и раздали рабочим вместо зарплаты.
Я посчитал, что такой вариант лучше чем лицензия за те же деньги. На всякий случай спросил где хранились, ибо знаю что они не любят жару и мороз. Сказал в квартире.
Что ж... прекрасно. Оплата и доставка прошли без зазубрин. Разве что упаковки не пожалел и доставка встала в 66 грн, но это скорее издержки Новой почты.
Картридж действительно был новый, не распечатанный, с защитным кольцом. В надутой упаковке.
А далее начались неприятные сюрпризы.
Я вставил его в принтер, который печатал безупречно на старом картридже.
Отпечаток прикладываю. Думаю, там нечего комментировать. Как должен выглядеть хороший отпечаток на лазерном принтере думаю все знают.
Сразу предвижу вопросы - да картридж трусил и шатал. И 50й отпечаток вылез такой же!
После продолжительной беседы я понял, что деньги возвращать он не намерен. Никакие. Даже на предложение 50% (моя замена просроченных деталей) он не согласился. Полное восстановление картриджа у нас стоит 380-410 грн.
Несколько раз предлагал написать в техподдержку HP  рука-лицо
Говорил, что уже многим отправил и всё ОК.
По картриджу - первая цифра в коде 6, т.е. предположительно 2006 год. Ему 10 лет.
Этим постом хочу предупредить людей, которые клюнут на это объявление - уважайте своё время.

Несмотря на произошедший инцидент, объявление активно и по сей день, он просто удаляет старое и пишет новое, обнуляя счетчик просмотров.

Прошу откликнуться, кто покупал у него и такая же история. Также выслушаю советы что с ним делать.

Контактные данные: Леонов Владимир, Мариуполь
Карта ПБ: 5168 7554 0912 9216
Телефон: 0667109514

3  Главная / Разное / Как кастрировать Skype ? : 23-09-2014, 11:43:59
Не знаю что они там пишут в программном коде, но у меня сейчас в ОЗУ сидит 180 Мб исполняемого файла скайпа (при 1Г оперативки)
А иногда при полном отсутствии общения и переписки грузит проц на 50-60 процентов.
Я бы грохнул его и забыл, но по работе нужен для фиксации сообщений и указаний.
Меня такое положение дел не устраивает, а в интернете хаос по этому вопросу.
Это не нормально для программы общения. Фотошоп меньше ест.

Кто-то лечил аппетит?
4  Главная / Смешные страницы в Интернет / Наконец-то новая Нива! : 26-06-2014, 16:32:08
Наконец-то спустя 37 лет мы дождались обновленную Ниву!  ржу

http://auto.mail.ru/article/47024-staraya_niva_pervye_foto_novoi_versii/
5  Главная / Разное / Загадка про число ПИ... ) : 09-11-2013, 14:26:04
На одной из профильных конференций затронули вопрос касательно числа ПИ. Все знают что оно равно 3,1415 и т.д., так же все знают что ПИ это ни что иное как длина окружности делить на диаметр. То есть круг с диаметром 1 м будет иметь длину окружности 3,14м.
Ну это так... из школьной математики.
А вот собственно и сам прикол.
На картинке показано как последовательно обрисовывая круг квадратиками и приближая его к окружности получают совершенно другое число ПИ.
Вот объясните кто понял - как такое произошло?  Смеяться

6  Главная / Всё, что связано с автомобилем / На что пересесть после Кадета чтобы забыть про ржавчину : 23-09-2013, 09:04:11
Вот немного полезной инфы, кто будет пересаживаться с Кадета на 2000х, чтобы опять не наткнуться на рыжую болезнь.

От себя добавлю (хоть здесь и нет) что здорово ржавеют Дэу Матиз (причём конкретно) и старые Авео 05-06 годов, не помню какой это кузов - это то, что вижу по Одессе с гнилыми порогами и арками.


Специалисты Шведского института исследования коррозии отобрали 30 автомобилей, эксплуатируемых в странах с северным климатом, с целью выявить связь коррозии с конструкцией кузовных элементов, технологией изготовления и заводской антикоррозийной обработкой.

В результате определился список автомобилей, склонных к появлению ржавчины, и машин с минимальной степенью риска, сообщает autonews.ru.

В исследовании приняли участие автомобили 2002-2005 модельного года после 3-6 лет эксплуатации. Для анализа брались детали из дверей, капотов, задних крыльев, порогов и т. д. Автомобили ездили по дорогам, которые усиленно обрабатываются антигололедными реагентами, что усугу***ет риск появления коррозии. Результаты затем сравнили с аналогичными моделями 1998-2001 гг., которые участвовали в предыдущих исследованиях, и выяснилось, что благодаря нововведениям ряда производителей их автомобили стали более устойчивыми к ржавчине.

Так, оказалось, что Audi A4, Volvo 70-й серии, Volkswagen Golf 2002-2003 г.в., BMW 5-Series, Nissan Micra, Volvo 40-й серии и Renault Megane 2004-2005 г. в. — самые надежные борцы с ржавчиной. А вероятнее всего, что за пару сезонов заржавеют Mazda6 и Ford Focus 2002-2003 г.в., Hyundai Santa Fe, Kia Picanto и опять-таки Ford Focus 2004-2005 года выпуска.

Самые стойкие к коррозии автомобили 2002-2003 модельного года: Audi A4, Volvo 70-series, Volkswagen Golf, Mercedes C-class, Opel Astra, Renault Megane, Volvo 40-series, Volkswagen Passat, Mitsubishi Carisma, Skoda Octavia, Nissan Micra, Peugeot 307, Citroen C5, Saab 9-5.

Подверженные коррозии автомобили 2002-2003 модельного года: Mazda6, Ford Focus, Seat Ibiza, Ford Mondeo, BMW 5-Series, Mercedes E-Class, Toyota Corolla, BMW 3-Series, Saab 9-3, Fiat Punto.

Самые стойкие к коррозии автомобили 2004-2005 модельного года: BMW 5-series, Nissan Micra, Renault Megane, Volvo 40-series, Ford Mondeo, Peugeot 307, Saab 9-3, Fiat Punto, Volvo 70-series, Opel Astra, Saab 9-5, Skoda Octavia, Citroen C5, Volkswagen Golf.

Подверженные коррозии автомобили 2004-2005 модельного года: Hyundai Santa Fe, Kia Picanto, Ford Focus, Hyundai Tucson, Toyota Corolla, BMW 3-Series, Volkswagen Passat, Mercedes A-class.

Можно заметить, что некоторые модели поменяли место в списке. Так, BMW 5-Series существенно исправила ситуацию — исследователи объясняют это тем, что с 2004 году на эту модель стали устанавливать вместо стального капота алюминиевый, улучшением качества антикоррозийной обработки и нанесения герметика на стыки. Также алюминиевые капоты появились с 2003 года на Saab 9-3 и с 2004 года на Mercedes E-Class.

http://news.mail.ru/inworld/ukraina/global/112/society/14874825/?frommail=1
7  Главная / Стартер, генератор, АКБ / Из жизни одного стартера... : 18-06-2013, 08:26:08
Симптомы:
1. При попытке запустить мотор происходит чёткий щелчок втягивающего и тишина
2. После щелчка все лампы на приборке заметно притухают
3. Греются клеммы на аккумуляторе

Диагностика:
1. Подбрасываем другой аккумулятор, запуск - те же симптомы. Аккумулятор исключён.
2. Замер проседания напряжения на аккумуляторе (на самих клеммах) при попытке запуска - 7,2В. Проводка исключена, ибо садим сам аккумулятор.
3. Закорачиваем контакт втягивающего и верхнюю гайку на 13 - щелчок, сноп искр и тишина. Втягивающее исключили, оно свою функцию выполняет.

Вывод - короткое замыкание в самом стартере.

Снимаем стартер (как снимать неоднократно описывалось), разбираем и видим собственно то, что на фото.
Фото получились не очень, накрылась вспышка после 5 лет (Sony H10). Советую хорошо подумать тем, кто покупает фотик с автоматически открывающейся вспышкой.







Дальше будет простыня текста, можно не читать.

Предыстория (написано на одном дыхании):

Как сторонник новых запчастей, в своё время, а именно 3 года назад, купил новый стартер взамен старого Bosch. Кстати нужно отдать должное инженерам Bosch, стартер крутил до самой своей смерти, пока не разлетелся весь. Снял я его когда лопнуло крепление к блоку (ухо), но когда разобрал, прозрел - щеток почти небыло, втулки ходили ходуном. Но он, блин, крутил.
Новый стартер решено было покупать у человека с ником Doberman303, была его тема на УОКе, где он продавал новые стартеры. Судя по той теме, людей, купивший у него было много, получали, ставили, отписывались. В личной беседе узнал, что это редукторные стартеры Valeo, просто без логотипов, ибо контрабас. Ну в принципе логотип - дело такое.
И вот он в моих руках... Представьте мою радость, вот он... новёхонький, редукторный. Маленький, но способный прокрутить мотор. Сверкает и пахнет смазкой... ещё пока чистый (это я стараюсь передать свои эмоции). Я так радовался с этого куска железа, как маленький мальчик, которому наконец подарили на день рождения подзорную трубу или велосипед.









После установки стартера наслаждался запуском, знаете как заводятся новые иномарки, этот смеющийся звук, который переходит в рычание мотора...
Зима и последующие 2 года показали хорошую работу, что -20, что в +50 запуск мотора был с первого раза.
Я даже стал его рекомендовать людям.
Единственный неприятный момент и ложка дёгтя в этой бочке мёда - это магнитола, которая при запуске выключается. Ожидал от редукторного меньшего пускового тока. Блин, а ведь при убитом боше она не выключалась.
На этом прелюдия заканчивается...
Спустя какое-то время незаметно пропал этот звук новой иномарки.
И уже этой зимой появились первые звоночки.
Раз на 10 при попытке запуститься мотор ловил клин. Но след. поворот ключа и запуск. Списал на зиму и проделки зажигания.
Зиму сменила весна, ртуть на термометре уныло поднялась до 20, но проблема осталась. Мало того - она усугубилась. Теперь стало чаще.
Честно грешил на аккум (ему 4 года), заряжал его. Какое-то время проблема пропала, но потом вернулась.
И вот неделю назад как обычно это бывает когда спешишь, расставил с утра приоритеты на день, запланировал дела, съездить туда-сюда и тут...
Нет, я не удивился когда словил очередной клин, снова привычно ключ на запуск, но теперь зловещая тишина не уходила вобще.
Чёрт.
С утра неокрепший мозг начал перебирать комбинации как и куда ходят маршрутки, а время шло.
Первым делом я подумал что окончательно умер аккум, ибо тухли лампы, попутно начал искать другой. Хорошо что ребята из клубного гаража подогнали свой аккум, именно с ним я понял что это причина не в аккумуляторе.
Далее в список причин попали стартер, контактная группа, плохая масса, силовые провода, плохие клеммы.
Как было далее - описано в "диагностике".

Что же это было, чем была омрачена эта короткая жизнь нового стартера?
Принёс пациента домой, и на столе принялся его разбирать.
Первое что я увидел - высыпающуюся пыль чёрного цвета от щёток. Однако...
Вскрытие показало что втулки живые, планетарка отоносительно живая, щеток было ещё 5-7 мм, но...что же его убило.
А дело было так:
Пыль от стёртых щёток постепенно загаживала внутренности стартера, попадая в зазор между статором и якорем, постепенно заполняя и так небольшой промежуток. В этот период наверное и появились первые звоночки. Стартер говорил о том, что его нужно срочно разобрать и вытрусить пыль. Но просьбы были проигнорированы твёрдым убеждением что он прошёл не так много. Постепенно пыли стало так много, что он стал крутить с трудом. И вот в тот день он поймал клин. Причём так поймал, что при прокручивании отвалились 2 из 4 постоянных магнитов. А один из них рассыпался на части. Одна из частей заклинила окончательно якорь. Что было первей - механический клин или электрическое КЗ из-за налипшего графита - я не знаю. Но теперь якорь плотно сидел в статоре и не вращался. При попытке вынуть якорь вынулись и осколки магнитов. А это говорит только об одном - надежда о поднятии этого стартера малой кровью окончательно пропала. Погуглив на предмет з/ч к стартеру Валео был неприятно удивлён. Корпус с магнитами (он же статор) переваливает за 200 грн, а ещё щётки новые докупать (120 грн). Плюс не факт что это всё подойдёт именно к моему стартеру, удивительно каличная система нумерации з/ч у Валео, например этого Валео D6RA не менее 10 вариантов - D6RA62, D6RA162, D6RA141, D6RA32 и т.д, родных з/ч Valeo нет - есть заменители Cargo и Wai.

















Сделал я след. вывод:
Ремонт Valeo неоправдан. Если только это не щётки или втулки.
В принципе стартер не плох, возможно мне попался неудачный.

Попутно выражаю благодарность ребятам  Пиво
Миша-Vertikal подвёз свой аккумулятор
Серёга-Кактус подкинул свой стартер на время поиска нового
8  Главная / Юридический раздел / В Украине хотят запретить видеорегистраторы : 08-05-2013, 12:34:36
В Украине хотят запретить видеорегистраторы

Верховная Рада рассмотрит предложение нардепов о запрете несанкционированной видеосъемки граждан и должностных лиц.

Народные депутаты от оппозиции, члены фракции Всеукраинского объединения «Батьківщина» Виталий Ярема и Геннадий Москаль, внесли на рассмотрение законопроект № 2940 «О внесении изменений в Криминальный кодекс Украины относительно введения криминальной ответственности за незаконное осуществление визуального наблюдения за лицом».

Депутаты настаивают на том, что визуальное наблюдение с использованием видеозаписи, фотосъемки или с помощью других технических средств является негласным следственным действием, которое связанно с вмешательством в личную жизнь. Такие меры должны проводиться только на основании постановления суда согласно действующему криминально-процессуальному законодательству. Таким образом, ведение любой видеосъемки без разрешение может быть приравнено к вмешательству в личную жизнь.

По мнению оппозиционеров, визуальное наблюдение - это целенаправленное негласное или открытое, но вопреки воле лица, наблюдение (слежка) за лицом в течение определенного времени с целью сбора, проверки, фиксации на материальных носителях и дальнейшего использования или передачи третьим лицам информации о нем, месте его нахождения, действиях, в том числе при проведении следственных (розыскных) мероприятий и негласных следственных действий. Таким образом, каждый водитель, использующий видеорегистратор для общения с инспекторами или фиксации дорожной обстановки, автоматически нарушает закон в случае его принятия. Нардепы верят в то, что принятие такого закона обеспечит конституционные права граждан Украины и избавит их от вмешательства в частную жизнь как государственных органов, так и частных лиц.

Для нарушителей Ярема и Москаль уже разработали сетку штрафов. За незаконное ведение визуального наблюдения депутаты предлагают наказывать на 850-3 400 грн, отправлять на исправительные работы на срок до двух лет или ограничивать свободу до трех лет. Если в объектив попали государственные лица или общественные деятели, штраф составит от 3 400 до 17 000 грн, либо нарушителю грозит лишение свободы на срок от 3 до 7 лет. В случае если такие действия нанесут вред правам, свободам или интересам граждан, тюремный срок составит от 7 до 10 лет.

http://auto.mail.ru/article.html?id=41622

Маразм крепчает...  Смеяться
9  Главная / Юридический раздел / Помеха справа : 20-03-2013, 10:41:13
Решил не захламлять тему о ДТП, в которой увидел очередную трактовку помехи справа, приобщил её ещё к сотне когда-либо услышанных и понял, что нужно это вынести в отдельную тему.

Особенно умиляют отзывы о помехе из уст девушек. Ладно, сразу к делу.

Писать не стал, просто нашел хорошее толкование и здесь его привожу.

Все водители и даже многие неводители слышали о том, что на дороге действует так называемое правило "помехи справа".

Причем каждый трактует это правило по своему. Например, многие считают, что нужно уступать дорогу всем автомобилям приближающимся справа не зависимо от других условий, что, конечно же, в корне не верно.

В этой статье разберемся в том, что же такое на самом деле "помеха справа".

Правило "помехи справа" применяется в двух ситуациях: при одновременном перестроении и при движении на нерегулируемых перекрестках или в других местах, где очередность проезда не оговорена правилами. По сути, правило "помехи справа" это последнее (а не первое) правило, которое нужно применять на дороге. Последнее не в том смысле, что его не нужно знать, а в том, что применяется оно после других правил.

Кстати, такого понятия, как "помеха справа" в правилах дорожного движения вообще нет.

Одновременное перестроение

В правилах дорожного движения про перестроение говориться следующее:

    8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

Рассмотрим все по порядку, т.к. случаев перестроения может быть множество.

1. Вы едете по своей полосе, а автомобиль перестраивается с соседней полосы. Уступать ему Вы не обязаны, не зависимо от того, движется автомобиль справа от Вас или слева. Можете сделать это только по собственному желанию. Правило "помехи справа" не действует.

2. Вы хотите перестроиться на соседнюю полосу. Другие автомобили не перестраиваются. В этом случае придется подождать, пока автомобили на соседней полосе не закончатся. Правило "помехи справа" не действует.

3. Вы перестраиваетесь на полосу, которая находится слева от Вас. Автомобиль на левой полосе также выполняет перестроение. По правилам дорожного движения автомобиль должен уступить Вам дорогу, причем это не зависит от того, куда перестраивается он. Действует правило "помехи справа". Хотя в данной ситуации Вы имеете преимущество, ломиться на левую полосу с криком "Ура! Правило помехи справа действует" не стоит. Лучше немного подождать и убедиться, что дорогу Вам действительно уступают.

4. Вы перестраиваетесь на полосу, которая находится справа от Вас. Автомобиль на правой полосе выполняет перестроение. В этом случае дорогу должны уступить Вы. Действует правило "помехи справа".

Обобщенные правила перестроения

На основе всего вышесказанного можно получить обобщенные правила перестроения:

1. Если я не перестраиваюсь, то и уступать никому не должен.

2. Если я перестраиваюсь направо, то уступить дорогу должен всем.

3. Если я перестраиваюсь налево, то меня должны пропустить (могут и не пропустить) только те, кто перестраивается одновременно со мной.


Проезд перекрестков

Согласно пункту 13.11 Правил Дорожного Движения для нерегулируемых перекрестков:

    13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа.

Основное, что нужно отметить в данном случае - это то, что правило "помехи справа" применяется только на нерегулируемых перекрестках равнозначных дорог.

Нерегулируемый перекресток - перекресток, на котором:

1. Нет регулировщика.
2. Нет светофоров.
3. Есть светофоры, но они не работают.
4. Есть светофоры с желтым мигающим сигналом.

Перекресток может быть перекрестком равнозначных дорог в следующих случаях:

1. Явно установлен предупреждающий знак 1.6 "Пересечение равнозначных дорог".

2. Перед перекрестком установлен знак 2.2 "Конец главной дороги".

3. Перед перекрестком отсутствуют знаки приоритета 2.1, 2.3.1-2.5 и пересекающиеся дороги имеют одинаковое покрытие. Например перекрестком равнозначных дорог является пересечение полевых дорог, или асфальтовых дорог, если на перекрестке отсутствуют знаки приоритета.

И только в том случае, когда перекресток и нерегулируемый, и дороги равнозначны нужно использовать правило "помехи справа". Нужно сказать, что на практике такие перекрестки встречаются довольно редко. Гораздо реже, чем водители пытаются применять правило "помехи справа", в основном не к месту.

Теперь о самом правиле. Оно довольно просто: нужно уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа.

Рассмотрим подробнее случаи, в которых нужно уступить дорогу:

1. Мы поворачиваем направо. В этом случае никому уступать не нужно (траектории транспортных средств не пересекаются).

2. Мы едем прямо, а другой автомобиль едет справа и при этом поворачивает направо. В этом случае если есть возможность, то едем одновременно с правым автомобилем. Если такой возможности нет, то пропускаем его.

3. Мы едем прямо, а другой автомобиль едет справа либо прямо, либо налево. В этом случае следует его пропустить.

4. Мы поворачиваем налево, а другой автомобиль поворачивает направо. Траектории не пересекаются, едем одновременно.

5. Мы поворачиваем налево, а другой автомобиль едет прямо или налево. Пропускаем.

Вывод: Нужно пропускать автомобиль приближающийся справа только на нерегулируемых перекрестках равнозначных дорог, если траектории движения пересекаются.

Замечание: К нерегулируемым перекресткам равнозначных дорог в большинстве случаев относятся перекрестки с круговым движением. При движении по такому перекрестку необходимо пропускать автомобили, которые въезжают на перекресток.

Прочие ситуации

Рассмотрим пункт 8.9 Правил Дорожного Движения:

    8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.

Такие случаи встречаются довольно часто и связаны они, обычно, с разъездом на прилегающих территориях (во дворах, на автостоянках, парковках, рынках и т.п.). В данном случае все просто - пропускаем автомобиль, приближающийся справа.

Теперь Вы все знаете о правиле "помехи справа" и всегда можете применить его в нужной ситуации. Удачи на дорогах.

10  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Почему не стоит ставить газ на ваш автомобиль? : 13-03-2013, 13:27:01
http://anti-gaz.narod.ru/

Случайно наткнулся, интересные доводы. Сам я не сторонник газа и не планирую в будущем его ставить.
Было бы интересно услышать в каких доводах автор слукавил или всё чистейшая правда?
11  Главная / Смешные страницы в Интернет / Уникалы на auto.ria, RST и др. ))) : 26-01-2013, 11:56:31
Можно также с заоблачными ценами  Смеяться

http://rst.ua/oldcars/vaz/2110/vaz_2110_2315060.html
12  Главная / Юридический раздел / Как вам новый кодекс (УПК)? мнения : 21-11-2012, 11:10:09
Приняли быстро, приняли сырым, при этом не забыв спи..ить многие статьи у других стран.

13  Главная / Разное / Вы уже подготовили автомобиль к зиме и весне? Идёт очередная серия "покращень" ) : 08-11-2012, 15:39:36
http://auto.mail.ru/article.html?id=39118

Депутаты повысили пошлины на автомобили и шины

Верховная Рада приняла в целом законопроект № 9241, который предусматривает увеличение таможенных пошлин на более чем сто групп товаров с 1 января 2013 года.

Авторами законопроекта являются народные депутаты от Партии Регионов Виталий Хомутынник, Андрей Пинчук, Василий Горбаль и Олег Царев. Пошлины поднимаются до уровня, максимально допустимого обязательствами Украины перед ВТО, членом которой она является. Это позволит избежать разногласий с другими странами-членами ВТО, чья продукция теперь будет завозиться в Украину по более высоким пошлинам.

Так, согласно закону, повышение пошлин коснется таких видов товаров, как минеральные продукты, продукты органической и неорганической химии (бытовая химия и др.), изделия из резины и пробки (шины автомобильные), строительные материалы, продукция металлургии и машиностроения (двигатели, запчасти, автомобили легковые, тракторы, грузовики, автобусы, моторные транспортные средства, шасси с установленными двигателями, кузова, включая кабины, мотоциклы, мопеды, велосипеды, прицепы и полуприцепы и др. Также сюда входит бытовая техника, телевизоры, компьютеры и прочие популярные товары). Более подробный перечень товарных групп продукции машиностроения можно узнать из Классификатора товаров внешнеэкономической деятельности Украины, коды товаров с 84 по 90.

По мнению депутатов, уже в следующем году новые пошлины смогут привлечь в бюджет дополнительных 500 млн грн.

Напомним, ранее Украина разослала странам-членам ВТО сообщение о том, что готова поднять ввозные пошлины на 350 видов товаров. Наиболее влиятельные члены ВТО называли действия Украины шокирующими, в частности, США высказали серьезную озабоченность по поводу данного решения украинских властей. Впрочем, изменения коснулись только ста, но наиболее ключевых групп товаров.
14  Главная / Внешний тюнинг и тюнинг салона / Тюнинг подсветки приборной панели Daewoo Nexia : 27-08-2012, 11:40:33
Учитывая многочисленные вопросы на форуме и в личных сообщениях, решил описать процесс тюнинга своей приборки от Нексии.
Делалось это 1,5 года назад, всё никак руки не доходили красиво оформить.
Сразу хочу отметить, что приведенная мной методика не претендует на самую лучшую, в нёй есть свои достоинства и недостатки.
И что немаловажно, ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ риск испортить указатели.
Посему приведу уже приевшуюся фразу "Делайте всё на свой страх и риск"
На самом деле всё не так страшно, и если руки растут откуда должны, то всё получится!

Итак...
Всё началось с приобретения приборной панели Daewoo Nexia.
Расписывать все нюансы подключения и установки я не буду - они достаточно исчерпывающе описаны здесь
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,15769.0.html
Но тяга иметь что-то оригинальное побудила меня сделать интересную подсветку.
Можно конечно по-быстрому просто понатыкать светодиодов разного цвета в посадочные места ламп, как тут многие любят делать, но таким колхозом я не страдаю.
Всё должно быть гармонично и фундаментально.

Нам понадобится.
1. Светорассеивающая пленка Oracal 8500 или Avery 4500 (я применял последнюю, оракал не нашел), я брал синюю и красную
2. Светодиодная лента на клейкой основе из теплых белых 3528 (влагозащищенная или нет - без разницы, воды в приборке обычно не бывает)
3. Изолон ППЕ 3010, или любой другой материал примерно 1см толщиной
4. Смывка лака для ногтей
5. Ватные палочки (для ушей)
6. Пинцет, лучше два и много разного мелкого инструмента
7. Терпение, много терпения

Пленку выпросил у девчат из рекламного агенства, там всегда остаются обрезки такой пленки, шоколадки рулят
Плёнку нужно брать сугубо Светорассеивающую. Любая другая не даст такого потрясающего эффекта равномерной подсветки.
Клейкий изолон из "Эпицентра" использовал исключительно как подиум, свойства нам его не нужны, просто у меня остались обрезки после утепления капота
Почему 3528 именно "теплый белый" - теплый свет даёт более живые оттенки красному и синему. Но даже если поставите холодный, хуже не будет.
На фото рядом с лентой радиодетали попали случайно - они нам сейчас не нужны.



Разбираем приборку "в ноль".

Более подробно процесс разбора описан в мануале
Вот ссылка на полноразмерное изображение
http://www.kadett.in.ua/forum/gallery/7537_27_08_12_2_33_20.jpg



В двух словах - откручиваем сверху 2 самореза, аккуратно чтобы не сломать длинную кнопку сброса суточника, вытягиваем переднюю панель со стеклом (стекло приклеено, снимать его не нужно).
Кнопка суточника довольно гибкая, хотя вначале мне казалось что я её сломаю.
Снизу панель держится на двух ушках.
Откручиваем сзади приборки винтики, держащие спидометр, тахометр и все винтики на топливе/температуре.
Снимаем лампы подсветки (просто вытягиваем их). Для того, чтобы лампы не размножались в темноте хитрые корейцы надели на каждую по резиновому чехлу зелёного цвета ))
Нам это всё ни к чему. 21 век диктует светодиодное освещение.
Всё, приборы у нас в руках.







Далее аккуратно снимаем светорассеивающий слой на приборах смывкой как на фото. Почему именно смывка, а не скажем ацетон. Ацетон, друзи мои, злой очень. Как бы он не растворил там всё остальное. Да, со смывкой придётся чухать раза в 2 дольше, но зато нет такого риска всё запороть.
Если спидометр и тахометр "смываются" ещё довольно легко, то указатели топлива и темп. заставят вас попотеть!
Дело в том, что я очень НЕ РЕКОМЕНДУЮ СНИМАТЬ СТРЕЛКИ.
Нет, конечно можно попробовать, но то что вы убьёте указатели - 90%. Новые указатели на Нексию стартуют от 150 грн. Готовы? Снимайте стрелки, так будет удобнее гораздо.
Далее аккуратно оттягиваем стеклянное основание, макаем ватную палочку в смывку и аккуратно ватной палочкой совершаем возвратно-поступательные движения.
Должно получится примерно так...




Далее я попробовал проклеить пленкой сами стрелки, чтобы они светились, но это была тупиковая ветка эволюции. Стрелки плохо проводят свет. Поэтому пленка была успешно демонтирована.
Идею со стрелками оставил на перспективу.



А далее следует самая сложная процедура в этом всём процессе.
Вдвойне сложная потому, что я захотел использовать ДВА цвета - синий и красный.
Для тех, кто ограничится одним цветом, можно будет немного расслабится.
Так вот...
2 цвета... Очень клейкая лента... Наложение двух цветов встык... Проклейка методом оттягивания гибкого основания... Статика внутри притягивает ленту куда ей вздумается...
Ключевые моменты я описал, всю серьёзность операции вы наверное ощутили, фотографий я не делал в процессе наклеивания, ибо 3-ей руки у меня нет, но даже если бы и была, занял бы её вторым пинцетом - очень не хватает ))

Результат



С особой изощренностью проклеиваются топливо-температура. Ибо там ход основания минимальный. Работа для Левши, который блоху подковал...







После всех манипуляций я прикинул как оно будет светить - спаял отрезки ленты и уложил по контурам приборов, закрепив изолентой. Далее не поленился собрать всю приборку на все винтики и включил подсветку.



Получилось очень достойно.
Откорректировал немного отрезки ленты, снова разобрал, потом ещё раз откорректировал, разобрал-собрал, пометил новые места карандашом.
Теперь уже лучше.
Только на одну коррекцию посадочных мест отрезков ленты я потратил весь вечер.
Окончательно установил все отрезки ленты на маленькие подиумы из изолона. Чем ближе сами светодиоды к световодам, тем лучше будет свет.
Питание ленты просто пропустил через одно из 4-ёх окошек штатной подсветки - всё гениальное просто!
Оставшиеся 3 отверстия от бывших ламп подсветки заклеил качественной изолентой, пыль в приборке нам не нужна.



Фото рабочего стола в самый разгар деятельности



Ну и разница сток - тюннинг
или ДО и ПОСЛЕ







Удачного Вам тюннинга, господа!
15  Главная / Встречи, отдых и путешествия / Посоветуйте хорошую гостинницу в Оленевке, Черноморском : 26-07-2012, 12:54:35
Будем форсировать в начале августа западный берег, где там можно остановиться, так чтобы осталось приятное впечатление?
В принципе не важно - отель, гостиница, пансионат, дом отдыха.
Страниц: [1] 2 3 4 »»»