Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
02-05-2024, 06:49:35
684135 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 ... 333 334 335 336 337 338 339 340 341 [342] 343 344 345 346 347 348 »»»
5116  Главная / Тюнинг двигателя / Re: Идеи по усовершенстованию C16NZ, C16LZ : 29-12-2009, 14:53:34
Подмигивает написать написал, а фотоочет выложить забыл. было бы интерессно посмотреть на сделанное
Я же чётко написал:
Пока это только идея, но со временем она будет воплощена в жизнь.

Хотел спросить, может кто увидит какие-то минусы.
5117  Главная / Тюнинг двигателя / Re: Идеи по усовершенстованию C16NZ, C16LZ : 29-12-2009, 13:50:18
Есче и разносчик искры нужно убрать, а использовать катуху на 4 выхода
а так толку мало
Зачем убирать его? он и так работает нормально.
5118  Главная / Тюнинг двигателя / Идеи по усовершенстованию C16NZ, C16LZ : 29-12-2009, 12:29:58
Выношу на суд общественности своё решение проблемы с C16NZ.
На вид этот простой в работе и ремонте мотор совершеннен. Но ИМХО, трамблёр так и хочет уйти в прошлое со всеми своими косяками, которые касаются подачи импульсов, а именно - индуктивной катушки.
Как чувствует себя катушка в вашем двигателе?
А у меня так
MOV00873

И как следствие
MOV00876


Вот такие пироги.

Многие детали люфтят, особенно катушка, этим внося разбег момента подачи искры. Из-за этого многие, если не все, двигатели C16NZ начинают троить, подколбашивать на холостых, пердеть в глушак и пр.
Вобщем идеальной тихой работы, ровного ХХ я не видел у них. Конечно новый оригинальный трамблёр - это решение проблемы, но стоит он как пол-кадета, а на таких машинах ездят люди не богатые, поэтому всех всё устраивает. Ну чуть колбасит - ну и ладно. Машина-то старая.

Решение совсем простое, с минимум переделок, даже правильнее - доработок.
На шкив коленвала диаметрально крепится планка, выступающая за края шкива на 1,5-2 см. Способ крепления - на болт шкива либо приварить.
Рядом с меткой крепится ДПКВ любого типа, либо датчик фаз либо вобще датчик Холла, не важно, суть одна - уловить моменты прохождения пластины над датчиком. 1 оборот - 2 прохода. Импульсы с этого ДПКВ идут в ЭБУ взамен тех, что с индуктивного датчика. На рисунке вроде всё понятно.

1. Колбаснядолжна уйти в прошлое.
2. не нужно покупать дорогую ориг. индуктивную катушку. Аналоги летят через пол-года. Не нужно е...ся в её установке.
3. проверить искру и форсунку - как 2 пальца обос..ть. Берём отвёртку и подносим к датчику. Стартером крутить не нужно.
4. Всегда можно переключиться на импульсы с трамблёра.

Пока это только идея, но со временем она будет воплощена в жизнь.

Какие будут замечания?
5119  Главная / Моноинжектор / Re: Помогите! Что будет если поменять 10 импульсный датчик на 6 импульсный... : 29-12-2009, 12:13:31
Кто знает принцип работы датчика? Каким образом импульсы генерируются?  Поиск толковых результатов не дал...
Обыкновенный датчик Холла + транзистор с открытым коллектором.
5120  Главная / Моноинжектор / Re: С карба на моник 1.3 : 28-12-2009, 21:15:05
Тоже чтоб не плодить тем .
Почему некоторые наоборот переделывают в инжектора на карб.Покрайней мере знакомый у меня переделал ,я спросил почему он сказал что задрал етот инжектор карб надежней и легче в ремонте.
Кто мыслит по современному тот и ставит моник. А карбы - это прошлое.
5121  Главная / Моноинжектор / Re: Помогите! Что будет если поменять 10 импульсный датчик на 6 импульсный... : 28-12-2009, 20:15:17
Хочется верить в истинность изложенного. Посмотрим на практике, если madis поделится впечатлениями...
Только сейчас увидел, у него автомат. Не зря наверное там 10 имп. Стандарт как раз 6.
5122  Главная / Моноинжектор / Re: Помогите! Что будет если поменять 10 импульсный датчик на 6 импульсный... : 28-12-2009, 19:47:25
Чисто гипотетически... ЭБУ будет получать не верные данные о скорости, что может отразится на работе двигателя более, чем...
Более чем?  Смеяться
Если нет бортотового компа, то датчик скорости не сильно играет роль.
ИМХО просто сместится скорость переключения на пониженные обороты.
Например когда катишься на нейтралке, обороты высокие после 10 км/час, а с 10имп датчиком будет при 6 км/час. Офигеть неудобство  Удивлен
5123  Главная / Зажигание / Re: Выставить момент зажигания на NZ? : 28-12-2009, 17:44:22
Заливая другой или на другой заправке возможны изменения в работе зажигания.
Это кто тебе такую чушь сказал? Т.е. если мы зальём вместо 95-го 80-й бензин, искра будет бить уже в другие моменты?  Смеяться Смеяться

Мы говорим о начальном моменте зажигания. и он не зависит от бензина. Хоть 76й залей, хоть 98й. И это неверно, что на одной запрвке будет один УОЗ, на другой - другой. В Кадетах отродясь небыло датчика детонации и он честно не знает, какой там бензин в баке.  хе-хе
А вот то, как машина будет себя вести в зависимости от начального УОЗ - другое дело. Я думаю ты хотел сказать именно это.
5124  Главная / Система подачи топлива / Re: Бензонасос : 28-12-2009, 11:32:24
Капец, вот это по русски. не работает - так мы сигнализацию поставим... А когда вобще перестанет работать где-то в поле за 100 км от города, мы возьмём и на сигнализации поедем  ржу

Я же сказал, подойдёт релюха и за 10 грн, но ноги там не такие.
5125  Главная / Система подачи топлива / Re: Бензонасос : 28-12-2009, 11:12:17
Да, кстати релюха там на вид простая, но расположение ног не стандартно! Смотри не перепутай. Если конечно колодку не приколхозили другую )
5126  Главная / Система подачи топлива / Re: Бензонасос : 28-12-2009, 10:55:09
C13NZ?
5127  Главная / Система подачи топлива / Re: Бензонасос : 28-12-2009, 10:33:41
ЭБУ, реле, проводка... Нужен тестер и искать неисправность.
А что за мотор?
5128  Главная / Моноинжектор / Re: Multec и снова проблемы : 27-12-2009, 22:07:30
А я пару лампочек по 20 ват паралельно соедененных поставил в розрыв цепи питания бензонасоса, и теперь при работающем движке у меня в багажнике всегда светло  Веселый
Интересное решение проблемы. Но если лампочка сгорит, то приедешь ))
5129  Главная / Моноинжектор / Re: Multec и снова проблемы : 27-12-2009, 21:45:35
есть мнение что бензонасос с 10-ки с его давлением в 5 атм не подходит для нашей топливной системы. Не расчитана она под такой тыск. может не выдержать.
 Но у меня  такой уже тыщ 20 катает, пока система терпит
Не 5 атм, а 3,5. Но даже эта цифра намного больше штатного 0,75 C16NZ.
Все ездят, пока ездит... Но если какая-то трубочка не выдержит или обратка забъётся - пипец будет точно. Вылившийся бензин - самое безобидное, что может случится. Остальное подскажет фантазия.
5130  Главная / Зажигание / Re: Восстановление сис-мы зажигания после "умельцев" : 23-12-2009, 22:38:20
Вобщем если у тебя все места под датчики есть, включая дырку под лямбду, то всё можно восстановить. Едь на разборку и закупай всё оптом, там и подскажут, что куда.
Страниц: ««« 1 ... 333 334 335 336 337 338 339 340 341 [342] 343 344 345 346 347 348 »»»