Вижу один минус этого устройства вместо пробки. Оно стоит в нижней точке моторного отсека. Практически это место и есть определяющим клиренс авто. У многих впереди просевшие пружины. Погода да и другие условия у нас весьма переменчивы. Что будет с устройством после переезда через достаточно глубокую лужу или после глубокой колеи? Не останется ли вода на корпусе этого подогревателя? А при включении не будет ли КЗ? Думаю, без защиты моторного отсека снизу использование данного подогревателя опасно. Вот если бы для него шел спецпровод с изолятором подобно тому, что на ВВ проводах...
При езде напруги нет. КЗ не будет. Но даже если намочить и подать напругу, внешне ничего не произойдёт. Но мысль интересна тем, что если картером теронуть по грунту, то можно повредить провот, или чего хуже сам тэн, согнув центральный (+) контакт. Но похоже, что любое механическое повреждение тэна не повлияет на герметичность картера. Масло не вытечет!!!