ну, то что на блоке написано С, а не Е - ещё ничего не значит.
1.Могут мозги быть переставлены с Е на блок С.
2.Может какой кулибин вместо лямбды установил резистор переменный, у нас тут пытались его тулить.
отверстие есть под зонд?
однако 10 литров на 100, за городом - через форсунку 1.6 - это не понять...надо ехать на 3 передаче и крутить 3000-3500, тогда по времени и скорости получится... у тебя точно впрыск установлен, или может карб прикорячили?
На правом крыле стоит какой то потенциометр(мастер сказал - для настройки СО), отверстия под зонд нет. 10 литров берет в любом режиме. У меня точно моновпрыск установлен(недавно чистили форсунку - не помогло). А насчет оборотов: на 5 передаче 90-100 км/ч не будет больших оборотов.