Решил создать бортовик, для истории, так сказать, а то забывается со временем как возился с машинкой.
Кстати, все потихоньку будет дополнятся и редактироваться, в зависимости от вдохновенья)
Сразу скажу ничего сверхъестественного не делано, по салону и экстерьеру все как было, так почти и осталось.
Итак:
Opel Kadett, в кузове хэтчбек, 1986г.в. двигатель 13S, 4ст КПП.
Машина приобретена 18 августа 2009 года.
Ну ясное дело сначала поменяно масло и фильтра.
Типа сразу (в последних числах августа) подварили полик. Мастер, к слову, оказался перехваленым, больше к нему не поеду, пусть продолжает варить ЖЫгуляторы.
Спереди, там, сзади было уже поварено до меня – причем впереди вколхожено подобие нижней распорки - вроде кусок распорки от какой-то бэхи - вид конечно не супер, главное крепко, ну и с другой опять же стороны мало народу кто видит этот шедевр)
Через недельку поменял аккумулятор – старенький MUTLU сдох. Взял себе обычный обслуживаемый, днепропетровский, «купуй українське»)))
Ну че еще? Поменяны передние пружинки, опора стойки, суппорта – DELCO на DELCO))) За суппорта огромное спасибо одноклубнику –
Slaffko, подарил безвозмездно.
Заменил ВВ провода. По причине искрения во все стороны.
Причем повелся на такую штуковину - при этом смачно так искрило в катушке, ну, думаю, приехали. На следующий день купил новую катуху и силиконовые провода от Жигули - не проехал 10 км - машина не едет и все тут. Поднимаю капот - а там провода по движку стекают. Завел - искрит везде, как и было, в катухе тоже все синим светом, видать пробило. Купил нормальные провода, поставил (Хорошо на катушку денег уже не было). Поставил новые провода - нигде не искрит. Поставил старую катушку - тоже все ОК. До сих пор не пойму, даже как человек с электротехническим образованием, почему при пробое изоляции проводов(!) искрит в катушке?
Итог: катушка Valeo пылится на полочке.
Поменял свечи на NGK немецкие - машина работать даже лучше стала, до этого были япошки походу какие-то, с двумя электродами.
Была пробита прокладка головы, симптомы - давило ОЖ через крышку бачка и немного белого дыма (хотя насчет дыма неуверен, погода зимой сырая, у многих машин из выхлопухи дымок).
Поменял подкапотную проводку и поставил релюшки на свет - доволен как слон. Теперь напряжение на лампах=напряжению на аккуме, было со штатной проводкой 10,1-10,4 В.
Сгорело реле-регулятор, родного не нашел, поставил от восьмерки, стоит уже третье) Один раз сгорело по причине КЗ (это, кстати было последним доводом к необходимости вмешательства в подкапотную проводку), второй раз - х.з., просто сгорело. Не рекомендую вобщем никому, хилое шибко оно, ток возб. до 5А.
Одноклубнику
Yarikу спасибо за кой-какие пластмасочки от салона.
Вспомнил, точнее напомнили) Еще собственноручно был когда-то починен вакуумный корректор УОЗ. Можно почитать тут:
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,6351.0.htmlПочистил и промыл карбюратор, восстановил обратку, поставил пароотделитель. Уменьшился расход немного.
Ну а вообще еще много, очень даже много мелочей и не только, которые предстоит исправить после предыдущего хозяина (видать делалось только то, без чего она бы вообще не ехала)
Сегодня купил наконец-то тросик спидометра Adriauto, Италия типо, - фигня редкостная, шумит как собака. Мож где перегибы, надо повыровнять, хотя старался ставить максимально прямо, с плавными изгибами.
Ходил смотрел - нет нигде резких перегибов. Шумит также.
И немного фото: первые как выглядела сначала – ну а дальше – как сейчас.
Продолжение следует…….