196
|
Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Какие передние подшипники вы посоветуете ?
|
: 19-02-2018, 13:58:41
|
все жигулевские запчасти типа оригинал, завод, Россия, супер-мега-усиленные - это все на"бка и развод
полностью согласен - купил когда-то вологодский в переднюю ступицу, многие продавцы их хвалили, но не проехал на нем и 2000 км (в ямы не попадал, все как обычно) и он залюфтил жестко, при трогании стук был будто колесо отпадает (вот тут посмотреть, какой ставил: http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=6272.msg1302449#msg1302449). Потом поменял на ФАГ и забыл о проблеме.
|
|
|
197
|
Главная / Кузовщина / Re: дверне склопід час піднімання скла
|
: 14-02-2018, 07:13:28
|
Снять резинку, в которой ездит стекло, хорошенько промыть, удивиться, сколько там срани скопилось.
Потом регулировать на болтах, которые крепят стекло к стеклоподъемнику (место расположения болтов указано на картинке).
|
|
|
202
|
Главная / Бортовой журнал / Re: OPEL KADETT 13S
|
: 20-01-2018, 13:26:21
|
Прошло немало времени, но только сейчас решил написать чтобы логически завершить начатое: http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=6272.msg1279577#msg1279577Не так давно все-таки дошли руки собрать ЗУ в нормальный вид. Внутри блока питания выпаяно много лишнего, установлены пороги по выходному напряжению и мощности, сделана регулировка выходного напряжения, установлены приборы контроля (амперметр и вольтметр), сделана защита от переполюсовки аккума и короткого замыкания с индикацией на светодиод. Сама защита собрана на отдельной плате (вид платы в процессе доведения до рабочего состояния показан ниже). Сейчас имеем: выходное напряжение - 5....16,2 В (с плавной регулировкой) выходной ток - более 6 А (нагрузить нечем) защита от переполюсовки и короткого замыкания П.С. На фото ниже, где выводы замкнуты накоротко, напряжение 5 В не от перегрузки, просто крутилкой выставлено минимальное напряжение.
|
|
|
204
|
Главная / Двигатель / Re: Стучит двигатель
|
: 17-01-2018, 19:12:57
|
Тут обычно финансовая проблема,шестерни под квадратный зуб новой не существует,а менять комплектом под круглый зуб дорогое удовольствие,две шестерни, ремень и помпа. Хотя, сделал раз и хватит до конца жизни Кадета.
На самом деле шестерня есть и новая и от хорошего производителя. Вопрос только в стоимости. Я когда себе искал (это было лет 5 назад), то новая на 1,3 стоила около 340 грн. И она была в наличии, не надо было ждать. Я взял новую под круглый зуб за где-то 80 грн. Остальное для перехода на круглый зуб уже было. А ремень и так менять, поэтому его можно не считать.
|
|
|
206
|
Главная / Бортовой журнал / Re: OPEL KADETT 13S
|
: 15-01-2018, 17:50:18
|
Молдингов не хватает и бампер передний в цвет кузова, а так тачка - огонь А как по мне молдинги и не нужны, а вот бампер да Благодарю за внимание к моему журналу Паша в курсе Это всего лишь зимний бампер. Т.к. зимой выше риск повредить Камей-накладку, которую не хотелось бы портить. Это обычный серый видавший виды стандартный бампер, им не жалко подвинуть сугроб или что другое, не парясь что там под снегом Насчет молдингов вопрос не простой. С одной стороны они с завода есть. Но вид их (те самые четыре полоски, как продолжение бампера) не самый модный в данное время. И хотя я стараюсь сохранить оргинал, но такие молдинги, на мой взгляд, не добавят красоты. Я из этих соображений зеркала покрасил в цвет кузова И мне так нравится А крашеный бампер такого типа был только в одной комлектации - Snow. Но у меня не он. Да и красить зимний бампер смысла нет, хотя и знаю как сделать это качественно чтобы не облезло.
|
|
|
207
|
Главная / Двигатель / Re: переход с 10W40 на 5W40 мыть или не мыть
|
: 15-01-2018, 17:35:14
|
вобще основа промивочних масел то солярка або керосін.
неееее. Соляра (чем оно обычно и воняет) - то "моющий инновационный наномолекулярный состав запантентованой немецко-американско-японско-какой-то технологии"
|
|
|
|
|
|