122
|
Главная / Электрика / Re: Бронепровода
|
: 21-04-2019, 17:10:37
|
Janmor (когда покупал в наличии были только эти лучшими из худших) ходят на удивление примерно с 2015 года.
|
|
|
124
|
Главная / ГБО / Re: Газ, ГБО, обсуждение!
|
: 09-02-2019, 20:20:25
|
В статье не слова о гбо и вообще не вводите людей в заблуждение и на не кислое попадалово на штраф,гбо регистрировать ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Согласен, почитал статью, там как раз установка ГБО попадает под переоборудование. И поколение евро-5 или иное не имеет значения.
|
|
|
126
|
Главная / Система подачи топлива / Re: Opel kadett 1.3S не сбрасывает обороты
|
: 26-12-2018, 13:20:36
|
Не совсем понятно как именно были реализованы описанные изменения, но повышенные обороты может давать лишь положение воздушной заслонки, отличное от полностью открытого, а также степень приоткрытия дроссельной заслонки первой камеры (обратить внимание на упор с резьбой, который работает в паре со ступенчатым сектором).
|
|
|
127
|
Главная / Юридический раздел / Re: стоимость оформления авто сегодня
|
: 24-12-2018, 07:08:47
|
Мне при переоформлении тачки давали удовлетворение кислые рожи сотрудников МРЭО Кстати, в один раз тоже говорили, что мол база несколько дней уже не работает совсем, типо надежды на сегодня нет, сотрудник при нас никак не мог дозвониться в другую область. Звонок на горячую линию с уведомлением данного сотрудника о полученной инфе починил базу
|
|
|
128
|
Главная / Бортовой журнал / Re: OPEL KADETT 13S
|
: 23-12-2018, 17:59:42
|
Аккумулятору моему уже много лет, поэтому наступает пора экспериментов с ним. Пока что не подводил, но летом померив емкость увидел, что от первоначальной емкости осталось не более 15 А*ч.
На досуге была начата разработка устройства (пока не окончено, тестируется) для автоматизации заряда и разряда аккумуляторов. Типа как приставка к зарядному. Принял решение сделать все на Arduino UNO (строго говоря китайский клон), т.к. из процов самый мощный под рукой Atmega 8, а ресурсов он может предоставить недостаточно. Сначала все собирал на макетке, пробовал различные схемные решения, потом перенес на платку, которая получилась как шилд для Ардуинки. Программная часть написана в "родной" ардуиновской среде Arduino IDE.
Задумка такая - к данному устройству подключаются сама аккумуляторная батарея, а также зарядное устройство и нагрузка (нагрузка в виде лампочки, например). С помощью кнопок и меню на дисплее выбираем вид аккумуляторной батареи, ее номинальное напряжение, потом выбираем режим - простой заряд с контролем по уровню напряжения, разряд с контролем по уровню напряжения, а также какие-то автоматические режимы типа "добивки" и десульфатации свинцовых батарей.
Что на данный момент имеется: 1. Работа со свинцовыми 6 и 12 В аккумуляторами 2. Работа с несколькими вариантами литий-ионных аккумуляторов (от 1 до 4 последовательно соединенных ячеек) 3. Для всех типов аккумуляторов реализованы функции заряда и разряда аккумуляторов (с контролем уровней напряжения) 4. Режим "добивки" для полной зарядки свинцовых батарей 5. Режим десульфатации (требует уточнения временных характеристик режима) 6. В режиме работы выводятся текущие показатели напряжения, тока, времени работы и емкость в А*ч 7. Напряжение и ток пишется в ПЗУ для просмотра графиков заряда/разряда на ПК
Недостатки/что неплохо было бы улучшить: 1. По хорошему надо использовать другие узлы для измерения тока (нормальные шунты, операционники перед аналоговыми входами процессора). На удивление в данном варианте все работает, расчетный ток до от 0,1 до 8 А 2. Было бы идеально сделать обратную связь с зарядным устройством чтобы в процессе заряда в небольших пределах регулировать выходное напряжение
Устройство доделывается, буду рад советам и идеям, если таковые будут.
Процесс изготовления и внешний вид устройства можно видеть ниже на фото.
|
|
|
129
|
Главная / Юридический раздел / Re: стоимость оформления авто сегодня
|
: 18-12-2018, 18:42:02
|
Мда, нафига платить деньги, если за 1 день максимум все переоформляется? Кормите дармоедов, да и только. Никакой эксперт не "порешает", если авто проблемное, ему смысла нет рисковать. Нашему человеку процесс дачи взяток дает удовлетворение от причастности к тайным действам, видимо.
|
|
|
130
|
Главная / Электрооборудование / Re: мощный актуатор ляды - посоветуйте!
|
: 17-12-2018, 12:18:41
|
а они вроде по киллограмам отличаются?
брал самые обычные, но да, существуют какие-то с большим усилием. Еще немаловажную роль играет то, куда направлено усилие привода. Нужно стараться чтобы ход привода был направлен под как можно более меньшим углом к тяжке замка. Вот выше на фото Poligraf77 пример установки привода с довольно большим углом, привод в данном случае передает меньшее усилие на замок.
|
|
|
132
|
Главная / Коробка передач, сцепление / Re: Вой и треск из кпп.
|
: 29-11-2018, 09:53:07
|
Но заметил такую особенность, если ногу с педали сцепления полностью убрать, тто становится тише или вовсе пропадает. На нейтралке если катишься то тож такая хрень.
Сцепление отрегулировано верно? Может быть дело в выжимном или корзине. Или вилке.
|
|
|
133
|
Главная / Разное / Re: Киевстар и потоковое видео.
|
: 02-11-2018, 09:35:29
|
Напишу здесь,может кто разбирается. Проблема. Ситуация такая,телефоны(не смарт) Самсунг 5620 старый сенсорный начал перезагружатся и не видит симку,иногда нормально,без симки работает,на других симках работает. Думаю хреновый тел. ставлю симку в два другие телефоны,Самсунг Д600 на этой симке перезагружается,на других симках норм. Тел Самсунг С100 на этой симке включается и зависает. Логично хреновая симка. Выбрасиваю,покупаю новую. С новой всё ОК на ВСЕХ телефонах. Проходит месяц и пару дней и начинается та же фигня,только теперь Самсунг 5620 перезагрузка,иногда норм. Самсунг Д600 перезагрузка. Самсунг С100 норм. Вопрос; может ли телефон (в данном случае Самсунг 5620) запороть обе сим карточки в течении 2х месяцев. https://red-forum.com/archive/index.php/t-24984.html
|
|
|
134
|
Главная / Бортовой журнал / Re: OPEL KADETT 13S
|
: 29-10-2018, 08:40:11
|
Начала уходить ОЖ в месте соединения верхнего патрубка радиатора с двух сторон. Устранено вместе с недочетом в виде сильного изгиба патрубка подвода ОЖ к редуктору ГБО. В месте перегиба установил уголок 90о. Заменен резиновый коврик под аккумулятором.
Вроде все.
|
|
|
135
|
Главная / Бортовой журнал / Re: OPEL KADETT 13S
|
: 18-09-2018, 15:06:27
|
Поездка на север Донецкой области показала средний расход газа в 8,5 л на 100 км, что очень даже обрадовало учитывая среднюю скорость движения с учетом очередей на КПВВ и состояния дорог. Мерил расход путем доливки газа до полного бака.
Надо все же что-то делать с датчиком уровня газа (электронной его частью), потому что показывает низкий уровень еще при 20 л в баллоне. Придется, наверное, пилить пластик для того чтобы расширить диапазон регулировки.
|
|
|
|
|
|