Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 12:23:24
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 »»»
91  Главная / Стартер, генератор, АКБ / Re: Вопрос по креплению генератора. : 23-02-2010, 22:07:08
Тоже есть люфт, думаю так надо чтоб меньше нагрузка при вибрации на подшипники генератора была
92  Главная / Стартер, генератор, АКБ / Re: Какие щетки подойдут на стартер? : 06-01-2010, 22:14:17
а как сам двигатель стартера проверить?
"-" на корпус стартера, "+" на второй болт на втягивающем,  если всё собрано правильно и двигатель исправен, стартер должен вращаться
93  Главная / Двигатель / Re: Неустойчивая работа двигатель 13 S помогите : 05-01-2010, 08:36:14
Чищу свечи, ставлю 2-3 мин работает нормально потом обороты подают и глохнет (не заводится), выкрутил свечу, чёрная матовая проверяю пьезой искры нет.

Заработало! Опель- Рулезз!!
Делал в комплексе: почистил карб продул обратку была плохая проходимость выдул кусочек  резинки, на жиклёре ускорителя разъело резиновое колечко заменил, прочистил канал винта качества смеси, заменил свечи на новые. Пока работает.

Спасибо Всем за помощь!
94  Главная / Двигатель / Re: Неустойчивая работа двигатель 13 S помогите : 03-01-2010, 00:10:24
Сними крышку трамплера, шлангу отсоедени от карба. И путем всасывания воздуха ртом посмотри ходит ли шток вакуумного опережения в трамплере.
Пробовал, создаваемого мной вакуума не хватает для перемещения штока
Вот тебе и причина! Разбирай и смотри в чем дело! У тебя переклинил вакуум.
Шток вакуумника и до этого так  туго ходил, но двигатель работал нормально
До этого он у тебя был переклинивший в среднем положении, а сейчас в крайнем. Во всяком случае одна причина уже найдена. Может там комплекс причин. Но надо с чего-то начинать.
Согласен, буду смотреть, спасибо.
95  Главная / Двигатель / Re: Неустойчивая работа двигатель 13 S помогите : 02-01-2010, 23:48:53
Сними крышку трамплера, шлангу отсоедени от карба. И путем всасывания воздуха ртом посмотри ходит ли шток вакуумного опережения в трамплере.
Пробовал, создаваемого мной вакуума не хватает для перемещения штока
Вот тебе и причина! Разбирай и смотри в чем дело! У тебя переклинил вакуум.
Шток вакуумника и до этого так  туго ходил, но двигатель работал нормально. Вообще посмотрю.
96  Главная / Двигатель / Re: Неустойчивая работа двигатель 13 S помогите : 02-01-2010, 23:33:49
Сними крышку трамплера, шлангу отсоедени от карба. И путем всасывания воздуха ртом посмотри ходит ли шток вакуумного опережения в трамплере.
Пробовал, создаваемого мной вакуума не хватает для перемещения штока
97  Главная / Двигатель / Re: Неустойчивая работа двигатель 13 S помогите : 02-01-2010, 23:24:30
у меня недавно такое было.провод,что идёт на эл.клапан карба замыкал в скрутке с проводом,что на датчик давления масла идёт.симптомы,как у твоего.у тебя ещё каких-то проблем с подкапотной проводкой нет случайно? может,что не горит,не включается или наоборот,включается само?
Та вроде всё нормально ничего такого не заметил
98  Главная / Двигатель / Re: Неустойчивая работа двигатель 13 S помогите : 02-01-2010, 22:51:57
А карб у тебя какой? В 35 пдси есть байпайсная система х.х., там стоит вакуумник с тяжкой, если вакуум пробит или слетела тяга, то будет заливать , троить , колбасить, глохнуть. Правда стрельбы не было
Карб Pierburg 1b1
99  Главная / Двигатель / Re: Неустойчивая работа двигатель 13 S помогите : 02-01-2010, 22:43:32
из-за ваккума хлопки в карб не будут!!!!
А если его переклинило в крайнем положении?
Нет вакуум не переклинило, проверял. Сомневаюсь что он вообще работает уж очень туго нажимается, может так и должно.
Очень туго не должен. Нужно все проверять...
Как проверить работоспособность вакуумника?
100  Главная / Двигатель / Re: Неустойчивая работа двигатель 13 S помогите : 02-01-2010, 22:08:35
из-за ваккума хлопки в карб не будут!!!!
А если его переклинило в крайнем положении?
Нет вакуум не переклинило, проверял. Сомневаюсь что он вообще работает уж очень туго нажимается, может так и должно.
101  Главная / Двигатель / Re: Неустойчивая работа двигатель 13 S помогите : 02-01-2010, 21:50:00
Какой у тебя трамплер? С вакуумом или МАП-сенсором? У меня часто подшивал крайний левый провод. Перегревался от коллектора. Ты не снимал трамплер?
Трамплёр с вакуумом,снимал, дефектов проводов не обнаружил
Смотри вакуум. Трубки к карбу.
Понял буду смотреть
102  Главная / Двигатель / Re: Неустойчивая работа двигатель 13 S помогите : 02-01-2010, 21:46:37
Какой у тебя трамплер? С вакуумом или МАП-сенсором? У меня часто подшивал крайний левый провод. Перегревался от коллектора. Ты не снимал трамплер?
Трамплёр с вакуумом,снимал, дефектов проводов не обнаружил
103  Главная / Двигатель / Re: Неустойчивая работа двигатель 13 S помогите : 02-01-2010, 21:24:38
Смотри центральный контакт что идет на катушку (изнутри) - там должен контакт (пупырышка) выступать , а не быть вровне с крышкой. Смотри бегунок - не шатается ли, не поломан ли, как контакты... Провода могут прошивать. Зажигание крутил?
Кантакт торчит, бегунок не сломан, зажигание крутил, лучше не стало. Какие провода могут прошивать?

Дополнено: 02-01-2010, 21:25:18
телефон под аватаром звони!
когда будешь в процессе!!!!!!!! Опель- Рулезз!!
Ок, позвоню!
104  Главная / Двигатель / Re: Неустойчивая работа двигатель 13 S помогите : 02-01-2010, 21:20:12
можешь посмотреть на разпредвал-в какую сторону он вращаеться?
посмотри на провода и их порядок!!!!!!
если там порядок,попробуй ихпоменять местами!!!!
ты ето будшь делать сегодня???

Буду делать завтра, я сейчас на работе
105  Главная / Двигатель / Re: Неустойчивая работа двигатель 13 S помогит : 02-01-2010, 21:02:36
Кактус а новая крышка-бегунок потеть не будет? Сам вчера чистил нагар в крышке и протирал изнутри-снаружи. Делаю это переодически, осталась привычка от совка. А еще ощущение по описанию, что не прикручен трамплер, была такая хрень на москвиче, домой еле доехал, когда разобрался что к чему, сам удивился.
Когда снял крышку - удивился! Фишки, на которые провода одеваются, покрыты белым налетом и изрядно деформированы. Типа ржавчина съела. Но там фишки алюминиевые - какая там может быть ржавчина? Центральный выход ( от катушки) изнутри выступ влез внутрь и не вылазит. Крышка одевается неплотно и болталась. Если бы не винты - отвалилась бы. Я так понимаю, что из-за неплотного одевания туда попадает влага. Пока проблем не возникало. А там ХЗ!
Визуально крышка нормальная ничего не болтается, внутри сухая, контакты чистые, может пока не покупать новую?

Дополнено: [time]Sat Jan  2 22:03:56 2010[/time]
А случаем это утебя не карб мозги парит, помой его хорошенько в 650 растворителе. У меня было похожее.
Карб чистил, не помогло
А при чем тут карб если выстрелы в карбюраторе? Удивлен Это зажигание 100%!
Я тоже склоняюсь больше к зажиганию, думал что ВВ провода, поменял не помогло.
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 »»»