К вопросу о постоянном мастере двумя руками за. Но нужно разбираться в людях и поваышать автотеорию.
Горький опыт у жены. Замечтала заиметь машину. Любую кроме ТАЗа.
Инструктор на вождении, познакомил её с мастером. Который доводил старьё и продавал подороже. Потом соответственно - когда чего-то отваливалось - всё ремонтил. Но я уже всю машину облапатил и увидел его мастерство.
Когда жена из Москвы решила переезжать в Киев. Он заверил её, что с машиной всё впорядке. Что движок он перебрал (всё без бабла, по старой дружбе)
Но чем меньше оставалось времени до отъезда, тем больше он уговаривал её остаться. Мол все встречающиеся ему украинцы - долбни. Что в Украине стреляют
. И вообще там русских сильно не любят.
Он вообще довёл её до слёз перед отъездом и выругал.
Но машину отдал с заверем полного порядка. Мы проехали около 5-ти км. И на МКАДе машина стала. А нам ещё 800 км
Я в атомобилях тогда разбиралься хуже, чем жена.
Отбуксировал нас тросом мужик до СТО - 100 грн. На СТО, какой-то "Равшан" выявил причину. Погружной бензонасос не качал. У него не было фильтра. В баке фильтра мы тоже не нашли. Прочистили турбину от каких-то листьев и голубиных перьинок, отдали 200 гривен и поехали дальше.
Следующий раз спустя километров 300 - нам очень повезло. Ночь, машина заглохла между будкой ГИБДД и заправкой. Мы улеглись спать без опасения, мол гайци рядом. Кстатий ключа на 8 у них не нашлось. Мы уснули в машине. Утором пошли на заправку. Купили заварного кофе и ключ на 8. Я выкрутил бензонасос. Почистил. И мы помчались.
Я тогда ещё машину не водил, у жены был стаж меньше года. Это и было моё знакомство с кадеттом.
Кстатий, не к столу будет сказано, но прямо перед выездом, у нас с будущей женой была первая внебрачная ночь