Отчёт о моём первом дальнобое в два водителя.
Итак 650 км трассы и 30 км песка, барханов, сухих озёр и т.д.
Колонна 10 машин.
Чаще всего садились на пузо Пыжик 307 и Сеат Ибица, обе с АКПП.
Порвали дофига тросов. Всех вытягивал L200.
Кадет загруз три раза. Два из них из-за остановки в песчаной колее.
Обратно возвращились в две машины. С нами был полноприводный китаец.
Мы проехали тот же участок. Сели на пузо один раз в пятистах метрах от асфальта. Так обидно было.
Итог таков...
- перегоревшая проводка ЦЗ после ныряния в брод
- полуоторванный кожух над катализатором после прижков по песчяным сугробам
- течь ОЖ из под помпы, на трассе по дороге домой (1литр в час)
- вся торпеда запылена, на коробке немеряно песка
- надорванная пластина крепления переднего номера (до сих пор на соплях)
- боковое крепление переднего бампера соскочило и обратно фиксироваться отказывается
- в печке появилась вибрация, такой бассовый рокот
Вот так. Вроде бы ничего кретичного, но когда ещё дома мы загрузились, пришлось отрывать задний левый подкрылок и выгибать арку - колесо страшно тёрло. Меня смутило то, что вылет задних колёс несимметричный.
В чём может быть дело???
На последней фотке приезд домой. Кадет резиновый. Как мы запершись в него вчетвером, ещё столько шмоток взяли?!