Мой движок пока чувствует себя нормально и лить присадки не приходилось, но я не против их. Друг добавил "нанопротек" в "Vektr-у" 1.6, 91-го года выпуска после того, как убил двигло за 260тыс. км. Уже 74 тыс. намотал без ремонта, дыма и проблем запуска. Вернулась мощность и немного уменьшился расход.
Теперь точно поменяю... Я надеялся, что встречи в этом двигателе быть не может... ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ИСЧЕРПЫВАЮЩЮЮ ИНФОРМАЦИЮ!!! В очередной раз убеждаюсь в полезности этого клуба!
[/quote] СЭ-ЛЯ-ВИ,когда покупаешь авто с таким двигателем С20XE,нужно сразу менять все ремни,ролики,шестерню коленвала,помпу,итого 300-400$.А так это будет лоторея,что может быть меня пронесёт,этот мотор очень требовательный к обслуживанию и к хорошим зап.частям.и ошибок не прощает. А теперь я так понимаю вам предстоит ремонт,думаю денег в два раза больше пойдёт. По причине обслуживания и дороговизне зап.частей на этот мотор,я езжу на 20SEH 8клапанике +впуск Лексмаул и выпуск 4-1 и не переживаю по поводу ремня,хотя я и так всё записываю, когда и что менялось и какой пробег. Прёт с самых низов и едет ничуть не хуже чем стоковый С20XE а по зап.частям в раза в два дешевле в обслуге. Хотя иногда посещает мысль поставить С20XE.... [/quote] При покупке всё это заменил, причем всё кроме ремня - оригинал. Вот за тот самый ремень теперь волнуюсь ))
А можно-ли как-то проверить состояние того самого ремня ГРМ? Может он как-то гудит в последние километры жизни? 25 тыс. назад поставил ремень сомнительного качества (небыло времени искать оригинал), а сейчас нет лишних денег, чтоб заехать в сервис... Сколько он ещё может протянуть?
Арки отлично делает мой друг (Одесса). Можешь взглянуть в моих фотках. Дополнено: 15-07-2009, 17:24:36 Хочу линзы как у тебя. Где и за сколько денег брал?