Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 00:19:46
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22212 Пользователей
Последний пользователь: MusicRuize
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: [1]
1  Главная / Тюнинг кузова и ходовой / Re: Усилинные торсионы на ляду. : 11-09-2009, 10:38:31
Так же еще сказали что правильно это называется амортизаторами крышки багажника.
Неправильно сказали! Называется это газовым упором.
Амортизатор - это элемент, гасящий колебания. Торсион - упругий элемент, работающий на кручение (или скручивание).

Но это так, лирическое отступление. У меня (на 3-х дверке хетч) предыдущий владелец поставил с какого-то ГАЗа.  Когда стоят оба упора мало того что головой бьюсь через раз (хотя короче они сантиметров на 5, не больше), так ещё и закрыть невозможно крышку (усилие у тех упоров кажись 750 Н). Пришлось один снять. Результат - перекошенная крышка багажника.  Грустный
2  Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Альтернативные тормозные шланги : 01-06-2009, 21:51:13
Нашёл в опелевском магазине на Петровского (напротив горсанстанции) новые трубки на КАДЕТТ Д, кажись не оригинал, так как искались по толстому трубко-шланговому каталогу. Цена за штучку - что-то вроде от 45 до 190 грн. Весь комплект насчитали около 700 грн. Покупать новые готовые  желние отпало.
3  Главная / Электрика / Re: Подсветка подкапотного пространства : 24-05-2009, 23:03:47
Я за три года так и не понял, где на Блейзере выключатель подкапотной лампочки находится. Никаких "концевиков" обнаружено не было. Вероятно, выключатель встроен в сам плафон, а контакт замыкается при наклоне (может, типа поднял крышку капота - шарик перекатился, контакт замкнул; опускаешь - шарик перекатился снова, контакта нет).

Отношение к подкапотному свету двоякое: хорошо, конечно, если открыл ночью капот, свет сам загорелся. Но! во-первых, свет таких плафончиков недостаточный для серьёзной работы. Во-вторых, если долго копаешься - садится аккумулятор; здесь же и в-третьих, если концевик не сработает (не разомкнётся после какой-то кочки), то через пару-тройку дней зимой машину не заведёшь, лампа разрядит аккумулятор вусмерть. И в четвёртых, если надо посмотреть чё-то при снятых клемах или с севшим аккумулятором, что делать?

Если лезешь под капот ночью - самый лучший, простой, универсальный и надёжный вариант ИМХО - хороший налобный светодиодный фонарик в бардачке + комплект запасных батареек. Такой фонарик пригодится не только под капотом, но и при смене колеса, и т.д и т.п. причём светить он будет независимо от аккума. Must have, короче.

Если же хочешь затюнинговать машину красиво, полезно и по уму понты, то надо сделать так:
- надёжно поставить качественный выключатель под капотом (или найти такой "гравитационный" выключатель как на Шевике)
- в качестве светилок использовать несклько  ярких светодиодных (для меньшего электропотребления и вообще тренд) излучателей ( лучше не просто диодов, а с рефлекторами, например раскурочить аккуратно фонарики , светильники (HINT: обратите внимание как вариант на галогенные лампочки для "встроенной подсветки в подвесных потолках"-  они бывают 12-вольтовые и не сильно мощные, вроде бы  есть 9 и 20 Ватт, а также у них аккуратный рефлектор, из которого галогенку можно вынуть, а диодов наставить; цена не большая, вид достаточно презентабельный. Сам правда не пробовал).
- подсвечивать все вероятые места работ (бачки, радиатор с датчиком  вентилятора, патроны фар, карбюратор и т.д. Или же просто какую-нить синюю или зелёную подсветку диодную влепить
- поставить отдельный механический ("аварийный") выключатель
- ещё круче постараться и сделать включение подсветки капота через фото-элемент так, чтобы свет горел при выполнении  условий: открытый капот И освещённость меньше x Lux. Ещё можно поставить таймер отключения, минут на 30 примерно.
- постараться все второстепенные потребители (в том числе подсветку капота, свет салона и багажника, двигатель печки, магнитола, обогрев заднего стекла, сидений,  и т.п.) запитать через релюху так, чтобы при постановке на сигнализацию все цепи обесточивались - для предотвращения разрядки аккумулятора или пожара  вследствие КЗ, выхода из строя выключателей, простого забывания что-то выключить.Оставить мимо этого реле можно гнездо прикуривателя, если вы туда будете включать холодильник или  зарядку для ноута.

Как-то так, короче. Если хочется заморачиваться -то сделать ВСЁ комплексом, продуманно, аккуратно, качественно. А если просто хочешь быть уверен в том, что увидешь что-то когда надо, - купи фонарик. Промежуточные варианты - нах.

Всё ИМХО.

А ещё вспомнил, что одно время "жигули" и "таврии" комплектовали переносной лампой, которая включалась в гнездо прикуривателя, имела сматывающийся внутрь шнур и магнит на задней стороне. А под капотом для неё было выведено гнездо. А что, неплохой вариант. Когда фонарик светит недостаточно ярко, включаем эту (или похожую) лампу в заренне заготовленный разъём под капотом, багажнике или в штатный в салоне.

4  Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Альтернативные тормозные шланги : 24-05-2009, 22:04:53
...старую трубку не снимая заварили, езжу уже 2 год все норм
Тогда, возможно, стОит изменить вопрос? Может покак кататься?
Дело в том, что сейчас все трубки целые, ничего не протекает. Но машине уже 25 (!) лет; когда проводил подробное обследование автомобиля снизу, то увидел, что трубки во многих местах покрыты ржавчиной, отпадающей пластами; вот и решил, что пора. Какая толщина трубок сейчас - не известно. Коррозия, в принципе, будет остановлена, так как все очаги под машиной буду обрабатывать преобразователем и мастикой, заодно и трубки могу промазать. Сегодня эксперементировал: качал несколько раз педаль и потом жал изо всей силы. Ничего не лопнуло и не потекло.Может, отложить на пару месяцев тормоза? Но тормоза ж такая штука, которые отказывают в самый неподходящий момент. Как представлю-страшно становится Грустный
Кто знает, насколько падает эффективность падает при отказе одного контура?

спрашивать трубки на рядах иномарок
знать длинну и указать марку авто
предворительно глянуть штуцера, легче будет подобрать

Да спрашивал, конечно. На базаре ни у кого нет такого добра, в наличии только не ВАЗы и на Москвичи (Ой, а может Ланосовские подходят?). Сегодня был как раз на базаре; сказали, что как раз две точки, которые могли бы мне помочь, выходные. Одна занимается новыми запчастями (не знаю, оригиналами али так), на другой точке мужик делает медные трубки под любую машину.
Узнаю чё как и почём - отпишусь.

мне трубка обошлась в 35 грн на разборке  Веселый

На разборке брать - шило на мыло ИМХО. Разве что разбирается что-то совсем свежее и подходящее. Но что подходящее - пока не знаю.


со своей старой трубки надо снять гайки и на базаре покупаеш новую медную и твои гайки оденут и развальцуют. на Перова у нас так делают.

Наверное, самый реальный вариант. Трубки и, соответственно, гайки (штуцера) пока не снимал (это ж надо ставить машину на прикол, а я планирую более-менее собрать всё необходимое, а потом окунаться с головой в ремонт). Цена на медную трубку-  около 15 грн/метр.
Кто знает, что лучше: стальные лужённые трубки или медные? С одной стороны, серийно все ставят только стальные вроде бы. Но с другой - как гляну, как на базарах/в магазинах обращаются!.. Гнут, скручивают-раскручивают, царапают лужение (толи покраску), так что веры в то, что в них нету микротрещен, нету.  С другой стороны - медные должны быть более пластичные, меньше шансов испортить при транспортировке и монтаже ,но также больше шансов, что они разрушаться от наших солей дорожных.
5  Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Альтернативные тормозные шланги : 24-05-2009, 00:49:22
В том-то и дело, что на рынке новых на кадет никто не видел. Или можно покупать с чего-то ещё? Я так понимаю, что главное - чтобы резьба штуцера на новых была такая же, как и на старых. Верно?

А  насчёт рынка: повеселил меня один тип. Пересказ разговора:
- У меня москвичёвские есть, бери.
-А если штуцера не подойдут?
-Подойдут, все тормоза по стандарту делаются.
-Допустим. А как их гнуть лучше?  Может, нагревать, или ещё чего?
-Обычно трубки с песком гнут, чтоб не лопнули. А впрЫнцЫпе и так можеш пласкогубцами погнуть. Бери в общем, кадетовских на базаре не найдёшь! дурак

Я живо представил себе процедуру запихивания  песчинок в трубку а затем обратное их извлечение    Пууук

Посоветовали мне одного товарища (находится на рынке, который на Героев Сталинграда, перед "разборщиками"), которвй якобы гнёт/вальцует из меди любые трубки. Если родные не найду, придётся видать к нему обращаться.
6  Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Жесткая подвеска,как лечить? : 24-05-2009, 00:34:20
Я вот думаю поставить бочкообразные пружыны от Ланоса, есле подойдут

Ну как? Подошли?
7  Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Альтернативные тормозные шланги : 19-05-2009, 07:37:52
Поковырялся вчера под Кадиком и обнаружил, что тормозные трубки ржавые до такой степени, что аж пласты сыпятся Удивлен. Вот и призадумался, а где собственно комплект найти? Или, может, бывают  СТО ,которые изготавливают новые?
8  Главная / ГБО / Re: Газ, ГБО, обсуждение! : 17-05-2009, 21:12:22
Сейчас какраз изучаю тему газа. Не раскрыта  тема газа! Веселый (в смы не во всём ещё разобрался)

На Кадика своего ставить газ пока  не планирую, а вот на Шеви Блейзер уже почти созрел.
Главный недостаток, как по мне, - это уменшение багажника или отказ от запаски.
Зато жирные плюсы - экономия, удвоенный запас топлива.
НА счёт тяги - думаю слухи приувеличены. нет, лишний вес в багажнике и меншая теплота сгорания газа наверняка сделают разгон более "вялым" , но заметит это тот, кто привык выжимать из мотора всё. А кто спокойно ездит - тот изменения динамики не почувствует, только чуть-чуть больше на педальку давить будет.

У нас в Днепре заезжал в пару мест. В одном насчитали на Блейзер примерно (комплект 4 поколения +установка) 6,5 тыщ ,вдругом - 9,8 тыщ (гривен, ессесно). Разницу никто объяснить не смог. 
Смущает неуверенность в профессионализме установщиков. там же надо будет дырки в коллекторе дырявить, к компьютеру подключаться и т.п. , боюсь как бы чё не испортили
9  Главная / Бортовой журнал / Re: Вот купил случайно Опель : 17-05-2009, 20:40:47
Ещё раз спасибо за велкамы!
Профиль чуть подправил, фотки выложил в галерее.
Ждёмс фотки Опель- Рулезз!!
Ага, в галерее уже.
Цитировать
А профиль нужно не подправлять, а полностью заполнять!  Подмигивает

Хм ? Дык вроде два раза уже заполнял.  чё-то не сохранялся. Теперь, кажись получилось Веселый
10  Главная / Бортовой журнал / Re: Вот купил случайно Опель : 16-05-2009, 21:20:17
Ещё раз спасибо за велкамы!

Профиль чуть подправил, фотки выложил в галерее.
11  Главная / Бортовой журнал / Re: Вот купил случайно Опель : 15-05-2009, 15:52:06
Спасибо всем за радушный приём!

Сегодня вечером (или ночью?) выложу фотки.
12  Главная / Бортовой журнал / Вот купил случайно Опель : 15-05-2009, 00:16:25
Здравствуйте все, уважаемые кадетоводы! Одним кадетщиком стало больше!
Совершенно неожиданно для самого себя стал я пару дней (во вторник) владельцем Кадета 84 года. Кататься на нём лично, скорее всего, буду не очень долго: доведу более-мение до ума и торжественно передам жене. Несмотря на то, что постоянно открываются какие-то  микролажи в машинке, она нравится мне всё больше и больше. Боюсь, что когда придёт момент отдавать мобиль своей половине, меня жаба задушит Подмигивает
Собственно об автомобиле:
Опель. Кадет. D. 84 года. По техпаспорту - мотор 1,6, по ощущениям - тоже, но вот сегодня под  слоем пыли и мазута обнаружил на блоке выбитые цифры S13###### и засомневался; позвоню днём бывшему владельцу и поспрошаю. Коробка - автомат. Цвет синий (или гоубой? фиг поймёшь).

Планы такие:

- Почистить по возмжности салон, просушить ковры, промазать всё что надо мастикой.
- Поустранять мелочёвку: заменить тросик открывания  клапота (старый всовсе не двигается), исправить "черезразное" открывание пассажирской двери, заставить нормально двигаться сиденья, подрегулировать заднюю дверь (закрывается только з размаху), зафиксировать магнитолу (вываливается на ходу Удивлен; серьёзней с музыкой разберусь  попозже), подклеить пластик и т.п.
- Найти и заменить стёкла фар или фары в сборе (обе коцнутые).
- Заменить барабаны тормозные  (вроде бы очень давно не менялись, надо смотреть).
- Заменить тормозуху
- Задавить следы коррозии. Серьёзная борьба с ней - впереди.
- Вымыть всё под  капотом! Хоть видно будет, откуда что подтекает
- Вымыть и замастикать днище, арки
- Разобраться с карбюратором. Вроде бы не "ужас! ужас!", но как-то там всё "по-колхозному", а не "по книжке". Правда, я пока что даже не понял, какой именно там карб. Вроде бы Варджет II.
- Сделать ревизию электропроводки.
- чуть подмарафетить снаружи: диски покрасить, ручки, шильдико облезшие и т.п.
- А дальше - будет видно.

Вобщем, подозреваю, что вопросов будет у меня к вам, товарищи, много. Уже кучка есть, только разберусь, куда их  постить.
Ну и по мере продвижения работ буду информировать обитателей форума о достижениях и падениях.


Встречайте новичка, короче!
Страниц: [1]