Добрый день. Нужен совет по такому вопросу - с наступлением холодов стало течь масло из всех щелей ( маслозаливная пробка, прокладка клапанной крышки, задний сальник коленвала). "Сеточку" в клапанной крышке промывал летом. Компрессия 13,2-13,5-13,3-14. Двигатель 1,6SV. Расход масла 1 л на 100. Двиг. не дымит. Единственно , что "баклуша" между блоком и стартером без прокладки посажена на герметик. Какие будут советы ???? Заранее всем спасибо.
Если это тот , что вкручен в блок рядом с стартером, то это датчик работает на мозг. Температура масла. Он задаёт параметры работы прошивки мозга на работу зажигания.
Так как подключить провода??? Полярность имеет значение????
С датчиком разобрался - датчик давления масла. Вкрутил в блок. Но при снятии стартера оборвал с корнем проводку. Вопрос следующий как нужно подключать провода к этому датчику?? Или просто играет роль сопротивление в цепи - тогда полярность роли не играет??
Добрый день. Хочу уточнить такой вопрос. Сейчас стоят суппорта АТЕ 52/24, но подклинивают - предлагают отреставрированные АТЕ 54/24. Подойдут ли колодки от старых суппортов на новые????
Добрый день. Хочу уточнить такой вопрос. Сейчас стоят суппорта АТЕ 52/24, но подклинивают - предлагают отреставрированные АТЕ 54/24. Подойдут ли колодки от старых суппортов на новые????
Вопрос банальный - как " умирает" бензонасос??. У меня пропан, но прогреваюсь на бензе, машина то работает на бензине, то нет. Или как проверить бензонасос?? Снимал шланг на выходе - то плюет слабо бенз, то нет. Спасибо.