Ремонт тросика спидометра. Думаю что будет всем интересно. Авто 16 дизель. Тросики бывают 3х размеров. 850мм, 900 мм, 920мм. Тросик поломался в приводе коробке. Привод открутив болт головкой на 10 вытащил. Остаток тросика выбил велосипедной спицей. Сам тросик на рынке не нашел, пробовал заменить внутренность,однако подходящей длины не нашел. Нашел в другом месте итальянский трос - был выбор всех трех видов, что интересно самый длинный стоил дешевле всего порядка 55 гривен, его и взял на 10 гривен дешевле и 20 мм совершенно не критичная величина на общей длине порядка 900 мм. Единственное что не понравилось сразу гайка на привод коробки очень короткая. Проехав всего ничего опять перестал показывать спидометр. Разобрал привод и увидел, что обломался кончик троса. С помощью спицы его выбил. Измерял кусок который обломался 14 мм. Вытащил остаток тросика и вставил в старую оболочку которая была 900 мм, все собрал и ура заработало.
Вывод стараемся покупать трос с высокой гайкой на приводе. Покупая трос длинной 920 мм имеем возможность в последующем поставить его в более короткий. В 920 мм можно поставить трос от ВАЗ 2106.
При вставке в оболочку б\у, обязательно ее промываем и смазываем. Всем спасибо за внимание!