46
|
Главная / Черно-белый список / [-] veys dron - "продавец" запчастей
|
: 04-01-2013, 19:23:33
|
Торгует у нас на форуме запчастями. Его профиль: veys dronЗаказал у него ДТОЖ и сальник. Покупал у него, потому что всё было в наличии, а сальник нужен был срочно, т.к. масло течет на ноги... Оплатил 10 декабря 60 грн. на карту и тишина. Сначала с форума пропал, затем перестал отвечать на звонки, хотя по началу говорил, что всё отправил, а номер ТТН продиктует вечером.... дальше - тишина. И так по сей день, никаких вразумительных ответов небыло. На Новой почте проверяли - посылки на моё имя нет. Больше ему не звоню, чего надоедать-то?! Вроде не большие деньги - 60 грн, но выводы для себя сделал. Вот после таких случаев новым продавцам и не веришь! Будьте бдительны, учитесь на чужих ошибках!!!
|
|
|
47
|
Главная / Электрика / Неправильно показывает шкала температуры
|
: 31-12-2012, 10:53:28
|
Есть две приборки, менял их местами - результат одинаков. Термостат рабочий, есть подозрения, что немного пропускает, но если это и правда, то очень не значительно. Двигатель прогревается первым, затем открывается термостат, это хорошо видно даже по стрелке. Проводка целая: замыкал провод с датчика на массу - стрелка идет в красную зону. Заменил датчик: стало немного лучше, но до рабочей температуры (по стрелке не доходит): - на рисунке отметка 1 - старый датчик - на рисунке отметка 2 - новый датчик То, что двигатель прогревается до рабочей температуры - факт, иначе бы вентилятор радиатора не сработал. Стоит не родной радиатор, но разве могут быть проблемы эти из-за него? Закрывал картонкой радиатор для экспериментов: вентилятор радиатора срабатывает при медленной езде (значит ОЖ нагревается до 90 град и выше!). Дано: - рабочая шкала в приборке - целая проводка с приборки до датчика - новый датчик - исправный термостат - рабочая температура ОЖ Найти: - причина, по которой стрелка не выходит на отметку 90 град?!
|
|
|
48
|
Главная / Бортовой журнал / Opel Vectra A, С18NZ
|
: 23-11-2012, 17:25:19
|
Не стал нарушать модераторские традиции! Нашел объявление в газете о продаже ОВА, позвонил, пообщался, вроде аппарат достойный должен быть! Попросил друзей - поехали посмотреть... Сказали: Нада брать!!! Вчера сам поехал глянул. Был в легком шоке!!! Состояние - очень достойное! Есть нюансы, типа заменить лобовое (оно еще GM) сцепление на подходе, затонировать..... но вцелом - тачка огонь!!! Взял на хреновой летней резине и комплект зимней отличной. Пока такие фото... Бывший владелец с неё пылинки сдувал и называл "Ласточка"...
|
|
|
50
|
Главная / Внешний тюнинг и тюнинг салона / Варианты подсветки приборной панели
|
: 16-09-2012, 12:47:09
|
Суть вопроса: какой красивее? Если нужно, то будет в авто красного цвета, подсветка всего - белая, салон - красно-черный. Верхние 6 видов - можно где-то что-то изменить, добавить, убрать. Нижние - это RGB подсветка, то есть нажатием кнопки - меняется цвет на 4 вида... Какая и почему? Фото кликабельно...
|
|
|
51
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Таблица для замены расходников
|
: 27-08-2012, 12:21:41
|
Наверное у многих есть, у остальных - в блокноте записано... Себе давно уже сделал электронную таблицу, сама считает когда и что заменить, нужно лишь пробег вписывать периодически: - список материалов для замены, когда менял, когда нужно менять - счетчик пробега - номер кузова и двигателя (для заказа запчастей) - расчет стоимости поездки - список расходников с номерами и ценами Все можно поменять и настроить, как цену топлива на расчет поездки, так и пробег до следующей замены... Надеюсь, что кому-то станет полезна
|
|
|
52
|
Главная / Двигатель / Выхлопная система
|
: 23-07-2012, 16:04:09
|
Такой вопрос: на сколько влияют гофра, резонатор и задняя бочка на звук выхлопа? Проблема в том, что при скорости свыше 90-100 км/ч слышен рев и гул, то, что это не подшипники - это точно. Гофра имеется, резонатор еще родной стоит, не знаю что там живого внутри. Ну а бочка - пустышка, внутри нифига нету Что заменить, что бы добиться результата и какова стоимость? Авто - дизель.
|
|
|
53
|
Главная / FAQ / Ремонт электрической части приборки (с тахометром и без).
|
: 22-07-2012, 19:58:41
|
Самые ходовые приборки - это механические без тахометра и с тахометром. И те и другие бывают нескольких видов, но разница больше во внешнем виде. Фото приборок: Наиболее частой считают поломкой: сгорел резистор. Сразу скажу, что черный - это еще не сгоревший. Но для самоутешения можно и поменять, резистор имеет номинал 10 Ом, мощность 0,125 Вт, служит как токоограничитель для стабилизатора. Далее - стабилизатор на 10 В, служит для питания шкал уровня топлива и температуры. Менять на такой же или аналогичный, но при покупке аналога смотрите даташиты, ноги будут не так подключаться. Когда сгорает стабилизатор - шкалы не работают. Диод практически никогда не сгорает, его или сами палят неправильно подключая, или просто интересно - зачем он??? Каждый видит, что при включении зажигания зажигается лампа АКБ и лампа Уровня тормозной жидкости (!), так вот диод в этом помогает. Он зажигает лампочку (!) и мы видим, что она целая - вот и все. Но когда сработает датчик уровня ТЖ (если он есть) - загорится лампа (!), то это диод не даст загореться лампе АКБ. Вот такой принцип проверки целостности ламп В принципе и все, клемму выделил т.к. иногда забывают на нее одевать фишку и подсветка не работает В приборках с тахометром пострестайлового типа имеется лампа резерва топлива, там десяток деталей, но проблем с ними практически не бывает! Некоторые любители тюнинга меняют все лампочки на светодиоды. Лампочку АКБ менять не стоит, т.к. через нее идет сигнал на возбуждение генератора.
|
|
|
54
|
Главная / FAQ / Виды передних суппортов на Opel Kadett E.
|
: 30-06-2012, 21:07:37
|
1. Суппорта DELCO 236х12,7 не вентилируемые диски под колеса R13 и более. Визуально определяется не вентилируемым диском, шпильками на колодках и вырезом с лицевой стороны в форме плавного прямоугольника (обозначено стрелками). По сути - самые проблемные суппорта. У одних работают годами, у вторых - клинят каждые пол года... Ремкомплекты есть, но не всегда на долго помогают. 2. Суппорта АТЕ 236х12,7 не вентилируемые диски под колеса R13 и более. Визуально можно определить по не вентилируемому диску, шпилькам на колодках, вырезом с лицевой стороны в форме полукруга и подвижной отдельной частью (обозначено стрелками). На поршне есть вырез под колодки. С этими суппортами обычно проблем не возникает, меняются на них только диски и колодки (по конструкции как на Delco), не клинят. Хотя конечно могут быть и исключения, но о таком не слышал. У DELCO 236х12,7 и АТЕ 236х12,7 тормозные колодки одинаковые. Т.е. при переходе с одной системы на другую, не возникнет трудностей, при подборе колодок, по каталогам. С дисками та же история. 3. Суппорта АТЕ 236х 12,7 не вентилируемые диски под колеса R13 и более или R14 и более. Конструкция точно такая же, как и в следующих суппортах, но диск не вентилируемый! Визуально определяется по не вентилируемому диску, пружине, которая держит колодки, вырезом с лицевой стороны в форме полукруга и подвижной отдельной частью. Суппорта надежные меняются на них только диски и колодки (одна из колодок идет с усиками, которые вставляются в поршень), не клинят. Бывают суппорта такого типа, которые ставятся на 13-й радиус и более, а есть такие, что не менее 14-го радиуса. 4. Суппорта АТЕ 236х20 вентилируемые диски под колеса R13 и более или R14 и более. Визуально можно определить по вентилируемому диску, пружине, которая держит колодки, вырезом с лицевой стороны в форме полукруга и подвижной отдельной частью (обозначено стрелками). Суппорта надежные меняются на них только диски и колодки (одна из колодок идет с усиками, которые вставляются в поршень), не клинят. Обычно под эти суппорта ставятся и ГТЦ большего размера. Бывают суппорта такого типа, которые ставятся на 13-й радиус и более, а есть такие, что не менее 14-го радиуса, так что нужно быть бдительным при покупке этих суппортов и имея колеса 13-го радиуса. 5. Суппорта АТЕ 256х24 вентилируемые диски под колеса R14 и более. Визуально очень похожи на АТЕ 236х20, но эти бОльшего размера, диск так же вентилируемый, пружина прижимная, полукруг на лицевой стороне, подвижная отдельная часть и без тормозного диска можно увидеть характерный вырез на поршне, служит для центровки на нем тормозной колодки. ГТЦ должен быть под них с 2,0 мотора, хотя многие ездят и с более слабым. Проблем с суппортами не возникает, довольно надежные! Такая же история с колесами: или 14-е и более или 15-е и более. Маркировка на суппортах АТЕ:На практике бывают случаи, когда суппорта АТЕ 236х20 идут с надписью Delco. Тут отчаиваться не стОит, ведь принцип работы у них как у АТЕ 236х20! Что знал - написал, дополняйте постами - добавлю все в первый пост. Добавлено от: Дмитрий, ArtUA, SPV, monia.
|
|
|
55
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Ящик для инструмента
|
: 28-06-2012, 15:58:00
|
Нужно купить себе ящик для инструмента, какого типа лучше взять? Есть на выбор два варианта. Stanley вроде будет более вместительный, но если с низу что-то доставать, то не удобный, при этом крепкий. А у Сигмы все на виду, но вместительность по ходу меньше и более хрупкий: ногами не станешь коль чего. Кто какой тип использует, нужны отзывы!!!
|
|
|
57
|
Главная / Электрооборудование / Цифровой вольтметр в авто.
|
: 18-03-2012, 15:30:15
|
На рынке конечно тоже продается. Но для тех, кто не ищет легких путей - схема! Сделана на PIC16F676. Индикатор с общим анодом. Прошивка тоже только под него имеется. Плата и прошивка прилагаются. Взято с сайта: http://bezkz.suПечатка: Фото собранного: Прошивка и печатка в прикрепленном файле.
|
|
|
58
|
Главная / Электрооборудование / Программаторы для AVR и PIC
|
: 16-02-2012, 23:53:33
|
По просьбе одноклубников вылаживаю архивы со всеми данными по программаторам для AVR и PIC. То есть для тех, которые используются для сборки почти всех тюнонговых и не очень девайсов для любимого автомобиля В архивах схемы, платы и программы для программирования. И пару фото готовых. Два прогера для AVR - через LPT и USB порта. LPT самый простой и наверное надежный. И для PIC - подходит не для всех пиков, но для самых ходовых - без проблем.
|
|
|
59
|
Главная / Анекдоты / А Вы тоже?!
|
: 08-02-2012, 23:27:00
|
- А вы тоже включаете ногой компьютер? - А вы тоже в детстве с горки зимой на пакетах или линолеуме катались? - А у вас в детстве тоже были варежки на резинке? - А у вас дома тоже есть пакет с пакетами? - А вы тоже облизываете этикетку от йогурта? - А у вас тоже от шапки лоб чешется? - А вы тоже в детстве, когда ходили за хлебом, приносили обгрызанный батон? - А вы тоже в детстве строили шалаши в комнатах из стульев и одеял? - А вы в детстве тоже залезали в пододеяльник? - А вы тоже, когда вам лень вешать вещи в шкаф, бросаете их на стул? - А вы тоже ночью, после того, как выключили свет, светите мобильником до кровати? - А вы тоже когда-нибудь шагали по плитам так, чтобы не наступать на швы? - А вы тоже, когда видите закрытую дверь, всё равно дёргаете за ручку? - А вы тоже читаете цитаты только те, которые короткие? - А вы тоже по десять раз перечитываете приятные смски? - А вы тоже, когда вам пишут сообщения, отвечаете иногда вслух? - А вы тоже, когда читаете эти сообщения, улыбаетесь узнавая в них себя? - А вы тоже ходите в сапогах по всей квартире, перед уходом, потому что что-то забыли и ищете? - А вас тоже бесит, когда подойдёшь попросишь жвачку, а тебе говорят «да вот сейчас только последнюю отдал»? - А вы тоже, печатая длинное сообщение, только в конце смотрите на сообщение и понимаете что писали на английском? - А вы тоже одеваете наручные часы для красоты, а когда спрашивают: «Сколько времени?» всё равно смотрите на телефон? - А вы тоже смотрите рекламу, видите фильм и думаете: «Блин, ну надо обязательно посмотреть» и обязательно забываете? - А вы в детстве тоже ели сирень с 5-ю лепестками и загадывали желание? - А вы тоже кидаете пельмени в кастрюлю и уворачиваетесь, чтобы не ошпарило? - А вы тоже, когда в туалете нечего делать, читаете надписи на балончике «Морской бриз», а потом, когда на русском прочитали, то еще и украинском? - А вы тоже в детстве, когда голову мыли, на голове разные прически и фигурки делали? - А вы помните большие настенные часы в виде обычных наручных? - А вы тоже, чтобы узнать который час, достаёте мобильник, кладете обратно и понимаете, что уже забыли который час? - А вам тоже в детстве мама, застегивая курточку на вас, всегда прищемляла подбородок? - А вы тоже в детстве делали анкеты в тетрадках, а потом давали заполнять их друзьям? - А вы тоже, сидя на уроке, думали: кому-нибудь в жизни пригодятся синусы, косинусы? - А вы тоже в детстве, когда вас просили вынести попить, говорили – да ну, если я зайду домой, то меня больше не выпустят? - А вы тоже записывали свой голос на диктофон или на аудио-кассету, а потом проверяли какой у вас голос и удивлялись, что он ужасный и совсем не похож на ваш? http://openok.ru/smeh/funstory/7946-a-vy-tozhe.html
|
|
|
60
|
Главная / Электрооборудование / Регулятор паузы дворников
|
: 25-01-2012, 00:45:48
|
В интернете нашел схему, плату, прошивку. Повторил себе и некоторым клубням. Все работает. Штука полезна и очень помогает в сырую, дождливую погоду. Себе делал без резистора, регулируется элементарно и ничего лишнего визуально на торпеде не добавляется! Принцип действия.Устройство может работать в двух режимах регулировки паузы: С резистором (кольцо на ручке или отдельно стоящий переменный резистор): длительность паузы задается кольцом на переключателе (резистором) в пределах 1 - 15 сек. 0 кОм - минимальная длительность, 50 кОм - максимальная. Наличие резистора определяется автоматически при старте. Если резистор есть - то дальше работаем в режиме 1, если нет - то в режиме 2. Без резистора. Алгоритм работы: Включаем дворники на прерывистый режим. Достаточно одного взмаха, но можно и больше. Если прерывистый сразу не выключили - работает с интервалом по-умолчанию (4 сек от завершения предыдущего взмаха до начала последующего). Выключаем прерывистый. Начинается отсчет времени от завершения последнего взмаха. Когда надо (стекло опять мокрое) - включаем прерывистый режим снова. Устройство запоминает паузу между последним взмахом и включением прерывистого режима, и потом именно с таким интервалом повторяет взмахи. После выключения прерывистого режима опять начинается подсчет времени, и далее смотрим пункт 3 Т.е. чтобы задать нужную паузу - достаточно выключить прерывистый режим, выдержать нужную паузу и включить его снова. Ограничения: Если время паузы меньше минимально разрешенного - принимается минимально разрешенное значение. Если время паузы превышает максимально разрешенное - принимается значение по-умолчанию. Значения пауз заданы такими: минимальное значение - 1 сек. максимальное значение - 30 сек. значение по-умолчанию - 4 сек. Замечание: данные интервалы - это не период взмахов. Это время между завершением предыдущего взмаха и стартом последующего. Если во время паузы или при выключенном прерывистом режиме происходит взмах дворников (например, при омывании стекла или было переключение в режим LO или HI) - то пауза считается с момента завершения последнего взмаха. Схема: Подключение в Кадетт:Печатная плата:Фузы: Печатка в Лайоте под дип корпус и прошивка в прикрепленных файлах. Источник и описание ЗДЕСЬ
|
|
|
|
|
|