31
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Цепи противоскольжения: Vitol или Elegant
|
: 03-10-2013, 22:08:23
|
Был случай прошлой зимой, что нужно было ехать, снега навалило, а коммунальщики бездействуют, в общем дороги заметены и ехать надо. Вот в тот момент цепи очень бы пригодились! Обсуждать нужны они или нет не будем. Интересует другое, есть два производителя, доступных: Vitol и Elegant. Разница в цепях одного типа, размера, конфигурации - 50 грн. На вид, цвет, упаковку - всё идентично. Кто юзал или кто продаёт такое добро - есть ли смысл переплатить за Elegant полтос?!
Vitol KN-60 12 мм - 207,00 грн. Elegant KN-60 12 мм - 252,00 грн.
|
|
|
32
|
Главная / Разное / Картридж на принтер HP 1010 ремонт или замена?!
|
: 18-09-2013, 10:52:56
|
Нужен картридж на принтер HP LaserJet 1010, ну и заправить конечно же. Вижу в продаже типа оригиналы и не оригиналы, по 200 и 500 грн. Особо в них не разбираюсь. Может кто-то у нас занимается продажей-обслуживанием офисной техники и есть вариант купить, заправить и отправить? Старый устраивает, но при печати черного - есть просветы полос, заправляли уже не однократно, но не помогает, наверное его ресурс уже на подходе...
|
|
|
33
|
Главная / FAQ / Электромотор люка - фото.
|
: 17-09-2013, 18:18:59
|
По схеме - в моторе есть два концевика и электромагнит. Концевики - отбивают три положения: - проветривание - закрыто - полностью открыто Электромагнит работает в качестве реле - включает и отключает подачу питания на редуктор. Изначально причиной разбора мотора было не срабатывание при закрывании или открывании люка. То есть когда закрываешь с любого положения - мотор не останавливался в среднем положении "закрыто". Покрутил, посмотрел, почистил, разобрался как работает, выставил в среднее положение "закрыто", собрал и всё заработало. Ломаться там в плане электрики особо нечему (или концевики или электромагнит). Принцип работы простой. В определенном положении шестерни нажимается один из трех концевиков и отключается подача питания на мотор. На фото шестерня выставлена в положение "закрыто", это видно по выступу на шестерне и по риске на центральной части. Штырьки давят на концевики и те отключают питание. Белый штырек (центральный) - отбивает центральное положение "закрыто", поэтому если вы закрываете люк с проветривания, а он закрылся и сразу поехал в крышу - проблема именно с ним (или не достаёт или что-то еще), конструкция там простая и кажется надежной. Черные отвечают за остановку при положениях "проветривание" (самый длинный) и "полностью открыто" (короткий). Обязательно при установке мотора нужно ставить пластину-проставку, она как бы дистанционная, без нее зубья не будут четко совпадать с зубьями в люке. Единственное, что не понял - что регулировать винтом. По подключению всё просто и полностью соответствует схеме: один провод на массу (винт крепление люка), разъем - к кнопке. Номера ножек кнопки полностью отвечают номерам на схеме.
|
|
|
35
|
Главная / Встречи, отдых и путешествия / Еду в Киев на три дня...;)
|
: 28-07-2013, 12:47:21
|
Постанова такова, буду в Киеве с понедельника до среды. Еду по работе, поэтому свободен буду по вечерам понедельника и вторника (среда вечер - еду обратно). Находиться буду в Оболонском районе города, Московский проспект. Если будут какие-либо идеи, пишите в этой теме или звоните, буду рад встрече и личному знакомству!!!
|
|
|
36
|
Главная / Авторазборки / ВНИМАНИЕ, РАЗБОРЩИКИ!!!
|
: 08-07-2013, 21:40:26
|
Уважаемые продавцы. Просьба размещать свои темы о продаже запчастей именно в этом разделе. Продажа колес - в разделе Диски/шины. Автомобильная электроника - тоже в соответствующем разделе. Требования к оформлению и образец оформления остаются те же: ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ТЕМЫПросьба менять названия темы на "ПРОДАНО" или "УДАЛИТЬ", если она уже не актуальна, модератор ее удалит!!! Или же скинуть ссылки на ненужные темы любому из модераторов раздела с просьбой УДАЛИТЬ их.
|
|
|
37
|
Главная / FAQ / Не включается вентилятор на радиаторе - инструкция по ремонту!
|
: 12-05-2013, 19:29:38
|
При неисправности электрической части системы охлаждения (вентилятора радиатора двигателя) возможен быстрый перегрев двигателя.
При обнаружении данной проблемы в пути (при постоянном движении в пробках): снять контакты с датчика включения вентилятора и замкнуть их скрепкой - ездить будете с постоянно работающим вентилятором, но перегрева не будет! При движении на трассе - перегрев вряд ли будет, так как встречного потока воздуха хватает для охлаждения. Если нет возможности остановиться и сделать вышеописанное (при движении в плотном потоке): максимально открыть все окна, люк, форточки и включить печку на максимальную скорость. Внимание! Будьте осторожны при использовании этого метода, дабы резкий нагрев в салоне не привел к потере сознания (были случаи)...
На Кадетте за вентилятор отвечает предохранитель F11 и работает система только при включенном зажигании. На прямую не должно работать и подключать так не советую!!
Алгоритм проверки: 1. Проверить предохранитель (проверить можно двумя способами): +1. Посигналить; +2. Вытянуть предохранитель F11 и прозвонить его: - сгорел - заменить; - исправен - ок; 2. Снять разъем или контакты с датчика включения вентилятора, включить зажигание и замкнуть контакты на разъеме: - вентилятор начал крутиться - проводка ок, заменить датчик включения вентилятора; - вентилятор стоит на месте - искать проблему в проводке: 3. Снять разъем с вентилятора и проверить относительно массы напряжение на черном проводе при включенном зажигании: - есть напряжение +12 В - ок; - нету напряжения - см. пункт 1; 4. Снять разъем с вентилятора и прозвонить коричнево-белый провод относительно коричнево-белого провода на датчике включения вентилятора: - есть прозвонка - ок; - нет прозвонки - заменить провод.
Обычно хватает первых двух пунктов, всем удачи!!!
На фото: Часть проводки с Кадетта. Датчик включения вентилятора радиатора Кадетт Е. Датчик включения вентилятора радиатора Вектра А.
|
|
|
38
|
Главная / Моноинжектор / 1,8 моно - провалы при малом остатке топлива
|
: 12-05-2013, 17:13:47
|
Симптомы:- выражаются только при остатке топлива около 15-10 литров и меньше, при большем объеме - всё хорошо - в виражах теряется тяга затем резко подхватывается, иногда можно заглохнуть - при первой, второй и, редко, третьей передаче есть провалы при разгоне, особенно резком, так же в редких случаях можно заглохнуть - тупняк при нагрузке, как будто прекращается подача топлива и затем возобновляется Что предшествовало поломке: - 7-го числа заменил фильтр на топливо, поставил с Ланоса, всё стало без проблем, но кажется мне, что шланги сидят не достаточно жестко, хотелось бы пожестче... - 8-го числа ездил - всё было гуд; снял топливный насос для проверки забитости сеточки; вечером не ездил, топлива было около 15-10 литров - 9-го - начались тупняки, заправил сверху 30 литров - попустило, но как только осталось 15-10 л - снова всё вернулось Насос стоит с ТАЗа, заменил его таким же - симптомы остались. Сеточку продул, разобрал, почистил (грязи то и небыло) - симптомы остались. Хомут на шланге на насосе затянут хорошо. Шланг на бензонасосе наружный одет хорошо и затянут. В разъеме контакт хороший, не окисленный. Вставить бензонасос НЕ ТАК - не реально!!! Смущает мусор на дне колбы, может из-за него беда, но при полном баке беды-то и нету?!!! Какие будут советы? Ну кроме залить полный бак и не париться! Фото спецом не сжимал, увеличиваются.
|
|
|
42
|
Главная / Электрооборудование / USB K - L scaner для самостоятельного изготовления.
|
: 03-03-2013, 23:07:17
|
В настоящее время подавляющее большинство современных автомобилей имеют бортовой компьютер, для управления системами, датчиками и режимами работы двигателя. Естественно, самостоятельный ремонт таких автомобилей довольно затруднителен, однако можно соорудить полезное устройство, позволяющее быстро и точно проводить диагностику неисправностей различных электронных систем автомобиля: электронного управления впрыском топлива, антиблокировочной системы, иммобилизатора, климатической системы и многих других. Диагностический сканер поддерживает OBD протоколы и соединенён с ноутбуком стандартным разъёмом USB. Через разъем USB выполняется обмен данными с компьютером и питается напряжением 5 вольт часть схемы адаптера. Напряжение 12 вольт с разъема К-L line используется для питания цепей связи с блоком ЭБУ. Вывод К- line этого разъема подключается к входу/выходу К линии микросхемы DD2 (вывод 6). Вывод L line разъема подключен на 8 вывод DD2. Первоначально L линия была разработана, как однонаправленная. Для использования дополнительной возможности – опроса ЭБУ по L линии в схему адаптера включены два транзистора VT1 и VT2, позволяющие ЭБУ не только передавать, но и принимать данные по L линии. Микросхема DD1 выполняет функции интерфейса между выводами RX и TX чипа DD2 и стандартным USB портом. О работоспособности устройства можно судить по трем распаянным на плате миниатюрным индикаторам. VD3 «Power» индикатор наличия питания, загорается после подключения к USB порту, светодиоды VD2 и VD3 указывают на процесс обмена данным между компьютером и автомобильным ЭБУ. Индикатор VD3 загорается в процессе передачи данных от ЭБУ, VD2 при передаче к ЭБУ. Все элементы надежно защищены от механических повреждений и электрических замыканий плотно обтягивающей плату термоусадочной изоляцией. Схема: Фото собранного устройства: Печатная плата и драйвера для ноута - внизу в прикрепленных файлах.
|
|
|
43
|
Главная / FAQ / Подключение плафона со штурманками с OOB
|
: 03-03-2013, 22:28:01
|
Имеем такой плафон: Существуют такие же плафоны со встроенным микрофоном и датчиком движения. В данном случае - без них, нам они ни к чему. Для подключения к штатной проводке Кадетта (Вектры А, Нексии...) нужно задействовать 4 провода из 9. Но для начала нужно купить разъем на 9 pin и подпаять к нему провода, это будут первые два контакта и последние два. Остальные клеммы я вставил, так как с ними лучше разъем "сидит" в гнезде. Маркером или корректором отмечаем положение штекера относительно гнезда. Распиновка данного плафона:1 - концевик (серый провод) 2 - +12 В от зажигания (черный провод) 3....7 - не используется 8 - масса (коричневый провод или кузов) 9 - +12 В от АКБ (красный провод) На эти провода можно присобачить разъемы, которые будут соответствовать ответной части разъемов в машине. В машине идут такие разъемы для плафона:- масса (коричневый) - ножевая клемма "папа" 6,3 мм, большой - концевик двери (серый) - ножевая клемма "мама" средняя - +12 В (красный) - ножевая клемма "мама" 6,3 мм, большая - + 12 В (черный) - ножевая клемма "мама" 3,2 мм, маленькая Что бы ориентироваться вот фото ножевая клемма "мама": Ножевая клемма "папа":В таком случае не будет скруток и плафон всегда можно будет снять. В моем случае еще есть диммер, я его впаял сразу в разъем и вывел ответные разъемы для авто: Работает плафон очень достойно, что нравится - штурманки включаются кнопками без фиксации. Так же когда светит хоть одна штурманка и включается основной свет - штурманки тухнут. Видео как работает плафон постараюсь сделать... Подключение плафона такого же, но с датчиком объема (движения):
|
|
|
44
|
Главная / Внешний тюнинг и тюнинг салона / Чем покрасить ткань на полке?
|
: 18-01-2013, 21:54:26
|
Имеется полка. Не так важно откуда, пусть это будет с седана или хэтчбека. Материал - сами знаете, ткань с коротким ворсом. Цвет - серый, нужно перекрасить в черный. Сильно намокать полке нельзя - фанеру повыгибает и будет вертолетом... Чем и как?
|
|
|
45
|
Главная / Работа форума / Куда деваются мои сообщения и темы?!
|
: 12-01-2013, 19:49:35
|
Именно такой вопрос многие задают. А они удалены по некоторым причинам: - название темы не соответствует Правилам - в теме не более 2-3 сообщений - тема без ответов - тема-клон и прочие подобные К примеру, тем с названием "Неизвестный разъем" было около 8 шт. (они все объединены). Самая главная причина - вот такие названия (это я вчера за 20 минут перекидывания тем по нужным разделам насобирал): - не пойму в чем дело - Помогите Пожалуйста!!!!!! - Чё может быть???? - прошу помощи знающем!! - Подскажите кто знает!!! - Что это?! - Помогите советом - нужна помощь - СРОЧНО помогите пожалуйсто - Вопрос ПО ТОРМОЗАМ!Ещё порция:Вопрос знатокам Потрібна порада спеців. Нормально ли это... Нужен совет в чем может быть проблема? НУЖНА ПОМОЩЬ Люди- ХЭЛП!!! помогайте советом))) Как узнать??? нужен совет Помогите разобраться новичку!!!! Что за .....??? HELP ! Помогите советом подскажите что это может бить Нужна срочная помощь!!!! посовєтуйте помогите новичку ПОМОГИТЕ С ВЫБОРОМ!!! подскажите пожалуста Вопрос знатокам вопрос может не по теме, но всё же. Подскажите пожалуйста. Доездился что это может быть? Подскажите! нужна помощь
И еще порция!!! 95% из этих удалены! Эта подборка шикарная вообще! С раздела РЕМОНТ. Может в юмор? Что это такое? срочно нужна помощь Что это такое.. Помогите нужна помощь ось яка проблема ремонт у меня возможно проблема которую досих пор немогу решить. Помогите пожалуйста ПРОБЛЕММА С ТОПЛИВОМ поскажите по прокладкам якась опять містика!!!!!!!! Моя мистическая машинка, опять ведет себя странно!!!! ХЕЛП!! підскажіть будьласка бо якась опять містика підкажіть хто знає помогите дёргается нужен совет!!! шайтан в карбераторе!!! в мене халепа... НЕ ЕДЕТ(((( Срочно помогите!!!!!!! ЗАКАПАЛО...Очередная подборка с раздела Ремонт:ну не нашел Я Срочно!Срочно! Куплю Подам Куплю ПОмогите куплю новые срочно бак поплавок РЕБЯТУШКИ ПОДСКАЖЫТЕ!!!!! нужен совет, мужики Не горить Можно ли на Кадетт в центральной консоли Тухнет приборка Все тухнет помогите розобраца не пойму чето трещяло нужна скорая помощь!!!! Часто мигаю Непон*ткаПри удалении темы одного юзера, который зарегился для того, что бы узнать как заменить лампочку, удаляются темы и в основном полезные ответы всех остальных форумчан!!! Перечитывать все подобные темы что бы корректно назвать - сил не хватит, поэтому уважайте себя и других пользователей - называйте тему правильно, тем более это повысит шансы теме быть прочитанной!!! За новичков понятно, очень многие ленятся Поиском воспользоваться или почитать Правила, но есть и бывалые, которые откровенно их игнорируют. - Перед созданием темы воспользуйтесь поиском основным и дополнительным (в самом низу на Главной странице) - Если есть тема с подобной проблемой - продолжите её! - Называйте темы так, что бы прочитав название, было понятно о чём она (решение вашей проблемы может быть очень полезно для других форумчан, жаль удалять такие темы). - Размещайте тему в том разделе, тематика которого максимально соответствует сути первого сообщения.Давайте не захламлять наш любимый форум!!!
|
|
|
|
|
|