121
|
Главная / Электрика / Принудительное включение вентилятора радиатора
|
: 25-05-2010, 17:56:15
|
Собственно вопрос: нужна ли кнопочка в салоне, на сколько она может быть полезна? Собираюсь провода в гофру запустить, но сначала хочу все провода, которые там вскоре будут к чему-либо подключены, провести на свои места. Так вот, могу подключить кнопку в салоне со светодиодом, под капотом реле. Когда вентилятор будет сам срабатывать - светодиод будет светиться, так же, можно будет самому в пробках включать вентилятор. Нужно ли оно? Стоит ли делать?
|
|
|
125
|
Главная / Важное / Визитки УКК
|
: 12-04-2010, 15:05:32
|
Весна, тепло.... Столько Кадеттов теперь встречается, что кажется, что они в спячке были Вроде бы и хотелось всунуть под дворник визитку, но таковой не имею. Знаю, что делали флаеры, но считаю их не практичными, хотя кому как. Вот такой вопрос возникает: нужны ли нам эти визитки??? Я за прошедшую неделю штук 10 бы точно отдал, поэтому и набросал шаблончик, вариант не окончательный, все замечания и рекомендации принимаются!
|
|
|
126
|
Главная / Рулевое управление и выхлопная система / Диагностика и устранения люфта рулевых тяг со стороны рейки
|
: 26-03-2010, 09:51:27
|
Если взяться рукой за рулевые тяги и пошатать их вверх-вниз, то они имеют ход. Причем немалый. Знаю точно, что не должно его быть. Поможет ли замена наконечников? Их менять буду по-любому, только если проблема в рейке, то неохота их убивать. Так же присутствует какой-то стук, то ли где-то справа внизу, то ли под капотом - не могу понять, но только при движении, может и рейка, но я не уверен. Вообщем скажите, какова вероятность того, что проблема в рейке?
|
|
|
127
|
Главная / Электрика / Разъем на блок контрольных ламп
|
: 20-03-2010, 12:37:21
|
Помогите разобраться! Есть блок контрольных ламп (на схеме U5 и К86, оно в одном корпусе), есть к нему штекер на 26 пин, в нем есть провода только с 1 по 14 включительно. Вот схема, по ней я нашел по цвету такие провода: 1,2,4,7,8,12,13,14 (25 еще надо добавить, датчик будет). Остальные не могу понять куда. Судя по схеме, то, что я нашел - это разъем Х21, остались пины 3,5,6,9,10,11 и не могу понять куда их... по цвету они не совпадают вообще ни с какими по схеме... Дополнено: 20-03-2010, 13:48:23
Тоесть я пока могу подключить все датчики , а вот еще две контрольки пока под вопросом... Дополнено: 20-03-2010, 13:50:28
Сам штекер.
|
|
|
128
|
Главная / Прочее / Блики на лобовом стекле
|
: 16-03-2010, 22:02:11
|
Даже не знаю куда тему разместить))) попробую здесь... Вроде как весна начинается, солнце появляется и как обычно слепит в глаза, но не в этом проблема. Когда солнце светит на лобовое стекло, то в нем отражается торпеда, как раз место где приборка стоит, а если торпеда только отполированная, то вообще мрак!!! Кто как с этим борется? Или это только у меня так?
|
|
|
129
|
Главная / Дизельные вопросы / Тупит когда мало топлива
|
: 05-03-2010, 20:30:41
|
Проехавшись сегодня и вспомнив слова Сани Архимеда: "У дизеля понятия "мало топлива" не бывает" как-то так, подумал, а че ж тупит моя?! Ситуация такая: когда мало топлива в баке, по датчику около 10 литров и меньше, начинаются тупняки, похожие на то, что воздух попадает в систему, провалы при разгоне и т.д. При равномерной езде, без резких разгонов и торможений - все нормально, но если резко остановится на светофоре или сделать поворот на большой скорости, то может и заглохнуть... Когда топлива более 10 л, никаких проблем нет. Замечено еще с момента покупки. Смириться то можно и лучше когда в баке хотя бы половина есть, но всё таки... PS: Пол года тому назад снимал и чистил бак, он кстати был чистым, сетка не забита, топливный фильтр новый, соляра залита хорошая (влияет ли она не это).....
|
|
|
130
|
Главная / Прочее / Кнопка аварийки
|
: 02-03-2010, 19:12:31
|
Кто может разобрать кнопку аварийки посмотреть и сфотать какой там должен быть фиксатор??? А то разобрал по глупости и потерялся фиксатор. Кнопки бывают двух видов, на фото видно где он должен ходить...
|
|
|
131
|
Главная / FAQ / Мануалы на карбюраторы
|
: 25-01-2010, 18:34:20
|
Собственно здесь: depositfiles.com или letitbit.netКарбы: Pierburg 1B1 Pierburg 1B3 Pierburg 2B5.2B6.2B7 Pierburg 2E Pierburg 2E2 Pierburg 2E3 24-28.28-30. 28-32 Pierburg 2Е2 Pierburg 28-30 2E2 Pierburg 34-34 2BE Pierburg 36-1b1 Pierburg_1b Pierburg_1b1 pierburg_1b1_service pierburg_2b5_2b6_2b7 Pierburg_2E3_24_28_28_30___28_32 Pierburg_28_30_2E2 pierburg_28-30_2e2 Pierburg_32_36_1B1 Pierburg-Solex 31 PIC-7 Pierburg-Solex 35 PDSI
|
|
|
133
|
Главная / Бортовой журнал / Кадило 1,7 D
|
: 11-01-2010, 23:29:22
|
Созрел и я на бортовик. Предыстория. Кадик был куплен в мае 2009 года в Днепропетровске. Визуально конечно в хорошем состоянии, как потом оказалось было несколько проблем с днищем, пришлось подварить, но серьезных проблем небыло. А вот что касается салона, то это другая история, по ходу его когда разбирали, то половину растеряли и еще треть не знали куда ставить . Таким он был в момент покупки. Далее оформил его и начал приводить в порядок: - заменены зеркала на родные с подогревом и электрорегулировкой - установленны стеклоподъемники с Омеги с дотяжкой - заменена торпеда на живую в отличном состоянии ( спасибо Kaktus ) - подобавлял кнопки противотуманок - заменл переключатели освещения и печки - заменена борода на длинную - установлен соленоид на багажник - сигнализация заменена на "настоящую" новую Шериф с двусторонней связью - заменен генератор Делко 45 А на Бош 70 А - подключил тахометр (спасибо Катусу с Одессы за помощь он-лайн ) - заменены пружины и амортики передка на Боже и Вектровские пружины, в итоге машина выровнялась и перестала чиркать на кочках, на природу тяжко было ездить. Амортизаторы оказалось были еще родными. - форсунки омывателя лобового стекла с Инсигнии, распыляют и омывают шикарно!!! (спасибо Slaffko за помощь в их быстром приобретении ) - постепенно занимаюсь ремонтом салона, обтяжка в кожзам элементы пластика, процесс движется и уже подходит к концу - установлена приборка LCD - рулевая рейка с амортиком (опять же Slaffko ) - ручки под карбон сделаны, но еще не устанавливал, поставлю только когда нормальные карты дверей будут, а не это (Vindiablo и Dimitrikvin, спасибо за ручки ) - майфун путевый купил, тоже всем форумом выбирали - ну и задние фонари выхватил по вменяемой цене, тоже в ближайшее время буду ставить. Сразу так все и не вспомнишь, вот пока такие фотки: Многое, очень многое сделано с помощью некоторых форумчан, за что им очень благодарен!!! В дальнейших планах замена переднего бампера на нормальный и пока сборка салона.... фух, что вспомню - буду дописывать.
|
|
|
134
|
Главная / Внешний тюнинг и тюнинг салона / Дверные ручки под карбон
|
: 24-12-2009, 16:07:29
|
Сперва хочу поблагодарить Vindiablo и DimitrikVin за помощь а так же полное воплощение в жизнь этого творения... Короче говоря, забацали мне хлопцы ручки и не просто ручки а, типа, под карбон!!! Смотрятся отлично, в машину пока не ставил, но примерял... если карты родные, хотя бы, то сомтрится просто замечательно. У меня карты дверные "Зроблено кривими руками", поэтому буду их вскоре переделывать. Единственное, что может на данных ручках не смотреться, так это серого цвета резина, думаю её заменить на более темный, но это со временем. По цене ничего вам сказать не могу, если захотите и себе что-либо так обтянуть (а обтянуть можно что угодно), то к ребятам, они сделают. Ну собственно и фото:
|
|
|
|
|
|