15166
|
Главная / FAQ / Re: Подключение тахометра к дизелю
|
: 10-06-2009, 10:54:19
|
Я пробовал раскручивать мотор без реле регулятора, при 3000 было около 18вольт, так что не в гене дело, а в самом реле-регуляторе.
Это в том, которое стоит на самом генераторе??? Оно регулируется как-то или нужно только менять??? Эти реле не регулируются, там пересыхают кондёры со временем... У меня это реле выносное, на гене его нет (так проще обслуживать) И конечно же оно не разбирается??? Тоесть если его заменить, то напряжение должно быть на уровне 14 - 14,50 В???
|
|
|
15167
|
Главная / Прочее / Счетчик суточного пробега на спидометре
|
: 09-06-2009, 22:32:13
|
Собственно проблема, иногда стрелка на спидометре "лежит" и никак не хочет работать и при этом общий пробег считает, лечиться парой ударов сверху приборки (может тросик на спидометр и нипричем, но он тоже иногда свистит), но это редко. Так же не работает счетчик суточного пробега , иногда на кнопку "сброс" нажмешь - начинает клацать, но в основном стоит на месте. Можно ли это как то починить без покупки нового спидометра???
|
|
|
15169
|
Главная / Электрика / Re: Сигнал
|
: 09-06-2009, 21:45:40
|
У меня вобще сигнала небыло! Сделали, ниче сложного нет, правда без реле подключен. Проблема была такая, что сигнал работал только тогда, когда это особо не нужно...... Вобщем проблему ненадежно прикрепленной массы решил с помощью одной "блохи" (очень даже хороший контакт получается), и было что сигналил при определенном положении руля, тоже решилось: сверху под рулем есть пипочка, с одной стороны она упирается в руль и там по металлической дорожке создает контакт, а с другой- клема, так вот, немного подгибаем руль и чистим дорожку на нем, затем зачищаем сам штырек и разрабатываем его, обычно он там закисает и потом туго ходит.
|
|
|
15171
|
Главная / FAQ / Re: Подключение тахометра к дизелю
|
: 09-06-2009, 17:42:40
|
Я пробовал раскручивать мотор без реле регулятора, при 3000 было около 18вольт, так что не в гене дело, а в самом реле-регуляторе.
Это в том, которое стоит на самом генераторе??? Оно регулируется как-то или нужно только менять??? Technolog,13.5 если без нагрузки то мало!попробуй присоединить массу к задней части корпуса(где все клемы) генератора! кстати,как сделать W-выход?
-Что значит без нагрузки? Работал двиг, крутил генератор и он выдавал на батарею 13,50 Вольт, больше ничего из электрики не работало в машине... -На счет массы: категорически сомневаюсь что поможет, но попробую, спасибо. -Как сделать W-выход? Очень просто, особенно если генератор фирмы Бош, припаиваешь один провод к любому выводу из трех внутри гены, подробней тут http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=7148
|
|
|
15172
|
Главная / FAQ / Re: Подключение тахометра к дизелю
|
: 08-06-2009, 21:58:15
|
Приборка уже давно стоит (не LCD), сейчас осталось подключить тахометр. Купил новый генератор, ибо старый ZDOHC! Вооот....... вобщем ответы на мой вопросы на этом же рисунке и нашел, как увидел, так и спаял. Недельку покатаюсь на нем, чтобы проверить как он весь из себя и потом буду разбирать и делать вывод W (хорошо что генератор теперь Бош), затем подключу тахометр. После сразу отпишусь что получилось. Вопрос: какое напряжение должен выдавать генератор??? На сколько я знаю от 14 до 14,7 В, а то у меня этот Бош выдает 13,5 В. Так вот, это есть нормально??? Если нет, то что нужно заменить в нем, регулятор напряжения???
|
|
|
15177
|
Главная / Встречи, отдых и путешествия / Re: "Троица на Хортице" или "В гостях у Виси!"
|
: 01-06-2009, 20:29:17
|
есть несколько вопросов: 1.сколько км от васильевки до места назначения(хотябы примерно,чтобы ориентироваться) 2.будет ли хоть кто нибудь трезвый,чтобы могли где нибудь встретить и провезти до места базирования(ориентировочно 12 ночи) 3.покамесь все
1. Приблизительно около 60-70км. 2. Это самый сложный вопрос!!! Затрудняюсь ответить.......
|
|
|
15179
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Морковка
|
: 31-05-2009, 15:51:46
|
Если я правильно понял, о каком кольце идет речь( направляющем), то рейке полный 3.14здец, и пытаца устранять с помощь токаря,это шлифовать вал и под это все вытачивать втулку.Но как правило, там уже разбита и червячная пара,а это восстановлению не подлежит.Когда разбереш все увидеш. Luftwaffe, подскажи, проблема с рулевой рейкой. Вобщем, если взять рукой за рулевые тяги и потрясти, то чувствуется незначительный люфт, на сколько я знаю, такого быть не должно. Оба твои варианта попробывал: первый - ничё не шатается, всё затянуто, второй - подложил пластмасски туда, где ты указал - не помогло! Шо мэни рабыть?!
|
|
|
|
|
|