15047
|
Главная / Внешний тюнинг и тюнинг салона / Re: Тонировка - какая она ?!?!
|
: 21-08-2009, 21:11:14
|
Я не знаю, мне уже досталось авто со вздутой плёнкой в местах подогрева... Что за плёнка - незнаю, но видимость была, как после молнии... Удалил старую плёнку, вместе со следами клея и контактами полосок подогрева Купил плёнку (не самую дешовую...), начитался советов, начал тонировать... Хотел цельным куском - не смог без фена разгладить морщины... Оторвал, и сделал с двух кусков. Без нахлёста, встык - если присмотрется, видно. P.S. Проверял подогрев заднего - НЕ РАБОТАЕТ. Хотя, зиму отъездил. Задний дворник спасает... Гы! А у меня ни подогрева, ни тонировки, ни дворника!
|
|
|
15049
|
Главная / FAQ / Re: Подключение тахометра к дизелю
|
: 20-08-2009, 21:39:28
|
Пока вроде всё понятно... Маркировка микрухи - это тот набор цифр и букв, что с првого боку? А что означают надписи на самой микрухе (на схеме с1, с2, R )?
с1, с2, R - просто обозначения частей микросхемы. Меня волнует другое - ПОМЕХИ! Помехи по питанию и помехи по входу. Также нужен стабилизатор питания - чтоб микросхема не реагировала на изменение бортовой сети, изменения небольшие, но все таки... На вход лучше слепить RC-фильтр. О, ещё один жаждущий появился! Я же говорил, что рекомендуют на вход подключить резистор на 3,6 кОм для подавления помех. По питанию.......... хрен его знает, на сколько я помню микросхеме надо максимум 15 В, в машине столько не бывает, поэтому на счет помех по питанию - это последняя проблема, которую можно решать при подключении тахометра. Кактус, на края попробуй подключить питание к стабилизатору на приборке и будет тебе "твердые" 10 В! Yarik , на с1, с2, R не обращай внимания, есть номера ног, к ним и паяем. А микруха или К561ИЕ8 или HEF40177; последняя более стабильно работает и вывода полностью соответствуют советскому аналогу.
|
|
|
15050
|
Главная / FAQ / Re: Подключение тахометра к дизелю
|
: 20-08-2009, 17:39:15
|
Вроде всё понятно: 13-ю и 8-ую соеденить перемычкой, вход,выход, питание - понятно, а что это между 5-ой и 15-той?
13-ю и 8-ую соединить перемычкой и подключить на минус или массу. Между 5-ой и 15-той стоит резистор сопротивлением 820 Ом, так же рекомендуют на вход подключить резистор на 3,6 кОм для подавления помех. Делай пока так, там видно будет. Удачи! Отпишись обязательно!!!
|
|
|
15051
|
Главная / Внешний тюнинг и тюнинг салона / Re: Тонировка - какая она ?!?!
|
: 19-08-2009, 22:07:12
|
Хорошо, давайте теперь решим какой пленкой тонировать.Чтоб не дорого и не черная, что не видно нихнрена! Понятно, что есть дорогая и дешевая. Но есть же и средний вариант?! У меня передние боковые так были забетонированны, что вечером ничего не видно в зеркала боковые, а ночью и подавно! Снял её нах!
|
|
|
15052
|
Главная / FAQ / Re: Подключение тахометра к дизелю
|
: 19-08-2009, 21:59:11
|
Вот схема. Проще некуда. Взята с белорусского кадетт-клуба. Аналогом этой микрухи является HEF 4017, стоит около 2-3 грн. Попробуй, а то я еще приборку не проверил, хотя вроде как работает.
|
|
|
15053
|
Главная / Электрооборудование / Re: Привод замка багажника СЕДАН
|
: 18-08-2009, 23:43:39
|
вопрос:как попасть в машину?? если сел акум,машина закрыта на сигналку,замки в дверяъх не работают,крышка багажника заварена!
C этим уже сталкивались... Сначала ищешь кусок проволоки. Затем оглядываешься по сторонам - чтоб никто не видел. Затем снимается уплотнитель двери (на фото видно), тупо вверх выдергивается, далее берется жесткая проволока длинной около 25 см и делается на ней крючок. Этим крючком цепляешь тягу замка и тянешь вверх. Далее попадаем в салон......... PS. Главное теперь шо б враги этот пост не прочитали! Чувствуется рука мастера! Хорошо, что живем в разных городах! "Тільки нікому не кажи, пі....ц як хто взнає!!!"
|
|
|
15055
|
Главная / Электрооборудование / Re: Привод замка багажника СЕДАН
|
: 18-08-2009, 10:20:20
|
вопрос:как попасть в машину?? если сел акум,машина закрыта на сигналку,замки в дверяъх не работают,крышка багажника заварена!
C этим уже сталкивались... Сначала ищешь кусок проволоки. Затем оглядываешься по сторонам - чтоб никто не видел. Затем снимается уплотнитель двери (на фото видно), тупо вверх выдергивается, далее берется жесткая проволока длинной около 25 см и делается на ней крючок. Этим крючком цепляешь тягу замка и тянешь вверх. Далее попадаем в салон......... PS. Главное теперь шо б враги этот пост не прочитали!
|
|
|
15058
|
Главная / FAQ / Re: Подключение тахометра к дизелю
|
: 14-08-2009, 16:49:36
|
Ну шо, никто ниче? Я собрал вторую схему / работает так же как и первая - не очень!!! Отсюда вывод: или тах или вывод с генератора глючит... Сегодня попробую проверить тахометр на бензиновом Кадетте, жаль нет варианта проверить схемы на другом дизеляторе.
|
|
|
15059
|
Главная / FAQ / Re: неподключенные разъемы
|
: 12-08-2009, 21:24:42
|
Уверен, что такой разъем есть на каждом Кадетте, если не наколхожено в нем. И согласен с doker"ом, хоть я и не прозванивал. И проверить легко, отключи и посмотри, работают ли задние фонари.
|
|
|
15060
|
Главная / Прочее / Re: Счетчик суточного пробега на спидометре
|
: 11-08-2009, 21:52:54
|
По поводу суточного побега есть иногда проблема.Особенно если в движении нажмёш,максимум доходит до ближайшей сотни-тысячи,а потом щёлкает.На месте несколько раз обнулил и работает.А по поводу стрелки ХЗ
Стрелку уже попустило, тросик хреново стоял в приборке!
|
|
|
|
|
|